Andrii Dobrovol`s`kii пишет: > Vadim V. Zhytnikov пишет: >> Добрый день! >> >> Имеется локальная домашняя сетка из нескольких >> компьюеров 192.0.168.ХХХ. Она подключена к Интернет >> провайдеру через Linux роутер на котором стоит >> Compact 3.0 (точнее это был Master 2.4 с обновлениями) >> Ядро 2.4.26. На роутере есть набор статических маршрутов >> в локальную пиринговую сеть и поднимается VPN для >> доступа в Интернет. Провайдер утверждает, что >> роутер раздаёт в локальную сеть ответы на DHCP >> запросы и раздаёт в неё "левые" адреса типа 192.168.0.254. >> Но dhcpd на роутере у меня не поднят. >> В чём может быть проблема? >> Прошу помощи ибо назревает конфликт. >> >> > Мало ли, что говорит пров... Он объективку показывает? Почему он > утверждает, что это Вы раздаете левые адреса? А как потребовать объективку? Распечатка? Чего? Как пров определяет, что идут "левая" раздача адресов я точно не знаю. Но только что провели простейший эксперимент. Я отключил роутер, и утверждается, что раздача прекратилась. > Что говорит tcpdamp на Вашем внешнем интерфейсе? Как может что-то > раздавать отсутствующая служба?.. > Лог tcpdump в момент тестирования меня провайдером в аттаче. 172.26.6.57 - мой локальный IP в сети провайдера. -- Vadim V. Zhytnikov