Aleksey Avdeev пишет: > Приветствую. > > Скоро в Сизиф уйдёт бомба в виде apache2 >= 2.2.4-alt12 (сам > 2.2.4-alt12 уйдёт сегодня в Дедалус). 1. apache2-2.2.4-alt12.src.rpm () ушёл в incoming/Daedalus. 2. Приступаю к переносу в Сизиф изменений накопленных в Daedalus. 3. Прошу обратить внимание на : на данный момент я подключаю по умолчанию следующие модули: alias authz_host autoindex log_config logio mime negotiation Возможно -- список стоит откорректировать. (По факту, в 2.2.4-alt12 подключаются только log_config и mime, которые имеют *.conf, но это я поправлю.) > > ВНИМАНИЕ! В связи с существенным изменением схемы конфигурерования ( > на аля-Debian`овскую, с болие мелкаой нарубкой, и другой, относительно > текущей, раскладки по каталогам) -- обнавление до данных версий вызовет > неработоспасобность apache2 до ручного вмешательства: от старой > конфигурации останится только httpt2.conf, всё остальное будет либо > переименовано в *.rpmsave, либо вынесено (если не редактировалось). > Обойтись меньшей кровью -- у меня неполучается... > > PS: Как вариант -- я могу переименовывать httpt2.conf в какойнибудь > httpt2.conf.oldrpm, тогда после apache2 сможет загрузится в умолчальной > конфигурации. Остановился на этом варианте. -- С уважением. Алексей.