Aleksey Avdeev пишет: > Mikhail Gusarov пишет: > >>Twas brillig at 11:55:30 16.03.2007 UTC+03 when Aleksey Avdeev did gyre and gimble: >> >> >> Вот как раз debian-овские утилиты для управления apache2, пожалуй, не >> >> запаковывать надо, а переписывать ;) >> >> AA> А что там не так? Если есть грабли -- прошу сообщить: с Debian плотно не >> AA> работал, могу не увидеть по коду, проблем очевидных для пользователя >> AA> Debian. >> >>Они просто тупо неудобные, ибо интерактивные (которые a2(en|is)(site|mod), я так >>понимаю, о них речь?), стандартные ключи командной строки не поддерживают, манов >>не имеют и не скриптабельные. К функционалу претензий нет. > > > OK, проверю. Утилиты действительно не лучшие, но пока я их трогать не буду: займусь этим вопросом как пакет в Сизифе будет (сейчас есть более актуальные моменты). В 2.2.4-alt11 (, сейчас уйдёт в Дедалус) по образу и подобию данных a2(en|dis)(site|mod) -- добавил a2(en|dis)(port|extra). > > Проблема скриптового управления решаться в любом случаи будет, как > минимум будут механизмы управления этим хозяйством из rpm`овских скриптов. Как вариант (слизанный с etcnet ;-)) -- каталоги вида (site|mod|port|extra)-start.d с пачками файлов содержащими строки вида <имя>=(yes|no) + утилита, которая включает всё что yes (для no потребуется особая обработка)... -- С уважением. Алексей.