Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, существует ли какой-либо способ изменить индекс звуковой карты на которую будет выводится звук на уже работающем компьютере? Т.е. я указываю options snd_via82xx index=2 в опциях загрузки модуля, но это работает при загрузке. А если устройство через которое выводится звук вставляется после, то это не помогает. Например у меня есть USB телефон или USB колонки. Когда я вставляю в разъём я ожидаю, что его звук будет идти через них. Это должно быть по умолчанию вообще. Может есть какая-то команда? И модуль к альтератору тоже был бы очень к стати. Вот сосед сидит на FC6 у него есть GUI программка где он выбирает через что играть. Удабно. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav