Mikhail Gusarov пишет: > Twas brillig at 23:58:01 15.03.2007 UTC+03 when Aleksey Avdeev did gyre and gimble: > > AA> (Debian`овские утилиты для управления сим хозяйством не запакованы, в > AA> частности. Устранять их буду завтра.) > > Вот как раз debian-овские утилиты для управления apache2, пожалуй, не > запаковывать надо, а переписывать ;) А что там не так? Если есть грабли -- прошу сообщить: с Debian плотно не работал, могу не увидеть по коду, проблем очевидных для пользователя Debian. В общем, готов выслушать ваши предложения. И чем скорее -- тем лучше: сегодня и/или на выходных планирую отправить потомка в Сизиф. И изменения в утилитах лучше сделать до этого момента. -- С уважением. Алексей.