Ivan Adzhubey пишет: > On Thursday 22 February 2007 03:04:07 pm Александр Новосёлов wrote: > >>В сообщении от 21 февраля 2007 Michael Shigorin написал(a): >> >>>И тут стало любопытно -- а что такое "A."? :-) >>>(если префикс для фильтрования -- гм, а ".conf" не хватило?) >> >>сегодняшний сизиф. >> >>service httpd2 start >>Starting httpd2 service: httpd2: Syntax error on line 425 >>of /etc/httpd2/conf/httpd2.conf: Syntax error on line 1 >>of /etc/httpd2/conf/addon.d/A.apache2-mod_php5.conf: API module structure >>`php5_module' in file /usr/lib/apache2/modules/mod_php5.so is garbled - >>perhaps this is not an Apache module DSO? > > > Есть подозрение, что модули для новой сборки апача никто не пересобирал. Подозрение верно: у apache2-mod_php5 другой мантейнер. > Смысл > выкладывания такой сборки в Сизиф мне мало понятен - кто сейчас использует > голый апач для чисто статического HTML? Соответственно, без модулей его и > протестировать невозможно. > > >>Надо поставить серверок, остановился на сизифе, что посоветуете? >>Имеет ли смысл сейчас заморачиваться установкой httpd2? Это решить можете только вы. >>Насколько оно готово для эксплуатации? Недоделки в нём, разумеется, ещё есть. И я не уверен, что знаю о всех... _Настоятельно_ прошу вешать баги. >>Собираются ли все это ломать в ближайшее время? В планах на ближайшее время -- перевод httpd2 в разряд основного. -- С уважением. Алексей.