Добрый вечер! Dmitry V. Levin wrote: >>>> После очередного "успешного" обновления до текущего сизифа, который был >>>> "гениально" принудительно переведен на ядро 2.6.x, получил следующий букет: >>> Уже эдак с месяц,два назад как. >>> Прежде чем обновляться из сизифа принято читать >>> http://wiki.sisyphus.ru/changes?v=zwp >> Т.е. если мне ядро 2.6.x даром не нужно, то ALT Linux идет лесом? > Мы больше не поддерживаем ядра 2.4.x; если вам необходимы такие ядра, > используйте Owl. Что я и делаю, но жалею, что ALT Linux все-таки не поддерживает 2.4.x. Конечно нужен прогресс... И т.п. В принципе поддерживать два сизифа (с NPTL и без) никто не будет... Поэтому вопрос отпадает сам по себе. >> Правда ни на одном из серверов ALT Linux'а никогда не будет. > Достаточно того что у вас там будет Owl. Угу. >> Не говоря уже о том, что попытка установить всго одну программу >> потребовало обновить glibc, > Это нормально. Да, но не все этого понимают. Поэтому и начали разводить флейм, предлагать пересобрать mplayer... ;) >> которая почему-то не имеет сборки под ядро 2.4.x. > Нынешний glibc не поддерживает linuxthreads, а nptl не поддерживает 2.4.x. У меня другой вопрос -- а NPTL уже вырос из пеленок? Как-то не задавался этим вопросом за ненадобностью (на ядрах 2.4.x его все равно нет). Понимая, что рано или поздно придется на него переходить, нужно начинать интересоваться. ;) -- GPG key ID: 55F6ADEC E-mail: tma@tma.spb.ru JabberID: tma@tma.spb.ru