Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > Maxim Timofeyev пишет: >> Опять nVidia... ;~( >> Мне б из того, что нативно поддерживается ядром или имеет нормальные >> открытые драйвера. > Добро пожаловать в реальный мир... :( > Нету ти таких... (Сам на работе сижу на MGA450. Такого 2D как у > Матрокса нет ни у кого до сих пор. А играть на работе мне некогда...) Так меня вполне устраивает моя TNT2. Мне ничего особенного не нужно от нее. Этих драйверов от nVidia -- как грязи. Сейчас проблема уже решена, буду разгребать другие. Жаль, что все воспринимают все на свой счет. ;( Это обычный рабочий момент -- кто-то наткнулся на проблему, кто-то натолкнул на мысль о решении проблемы. Ну а кому-то хочется просто пофлеймить. ;( -- GPG key ID: 55F6ADEC E-mail: tma@tma.spb.ru JabberID: tma@tma.spb.ru