Добрый день! Damir Shayhutdinov wrote: > Пакеты для Сизифа тестируются в Сизифе. В сизифе уже давно ядра 2.4 не > поддерживаются. И зря. > А вам очевидно нужен был всего лишь ALM 2.4 + updates + backports, так > как те пакеты тестируются как раз для ядра 2.4 и вообще окружения M24. > > Таким образом, не стучите ложкой и выслушайте наконец, что вам пытаются сказать. О ядре 2.6.x я только заикнулся, ненадо никого подталкивать на обсуждение 2.4.x vs 2.6.x... > Что за программу вы хотели поставить, что вам пришлось glibc обновлять? Мне понадобились программы для обработки видео. Т.к. у меня уже давным давно стоит сизиф (видимо этого никто не понял), то ясное дело, что поставить данную программу я мог только из сизифа (или собирать самому). на apt-get install пакет я получил попытку обновить glibc. Зная, что новая glibc с ядром 2.4.x не будет работать, я пошел обновлять ядро. Т.е. цепная реакция... Понятно, что новые программы тоже могут быть собраны с NPTL и держать два сизифа никто не станет, но элементарно -- добавить в glibc зависимость от ветки ядра 2.6.x трудно сделать? Если тупо согласиться с обновлением, то машина просто не загрузится, т.к. ядро останется 2.4.x. И т.д. и т.п. > Этой программы нету в backports? > P.S. Если вы пришли сюда потроллить, то лучше идите куда-нибудь еще. > А если решать проблему - тогда внимательно читайте остальных и решайте. Ok, где решение проблемы: "undefined symbol: _nv000000gl" Как я понимаю, никто с этим не сталкивался, либо те, кто сталкивался, молча побежал исправлять никому не говоря? Это как DrWeb и Касперский -- на новый вирус DrWeb смело сообщил, что он добавл его в свою БД, а Касперский молча добавил и через 3 дня он детектировался как добавленный год назад. Это ли считается хорошим тоном? -- GPG key ID: 55F6ADEC E-mail: tma@tma.spb.ru JabberID: tma@tma.spb.ru