Добрый день! Eugene Ostapets wrote: >> Для своих серверов я сам собираю ядра и пакеты. > Ну тогда вы должны уметь пользоваться таким инструментом как rpm Причем тут rpm и nVidia? И причем тут rpm и "symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl". >> Поздравляю. >> А вот с nVidia/TNT2 у меня вечные проблемы. >> Не говоря уже о том, что попытка установить всго одну программу >> потребовало обновить glibc, которая почему-то не имеет сборки под ядро >> 2.4.x. Установка ядра 2.6.x принесло одни проблемы -- от сплошных >> тормозов, то проблем с тем же nVidia. > С таким знанием базовых технологий вы себе позволяете собирать ядра > для серверов??? Отлично посмеялся, спасибо. ;-) -- GPG key ID: 55F6ADEC E-mail: tma@tma.spb.ru JabberID: tma@tma.spb.ru