Hello! diver wrote: > Ваша карта потдерживается драйверами ветки 71хх, видимо придётся > собирать вручную или использовать драйвер "nv". nv? Это модуль? В XOrg я его и использую. А что делать с кучей программ, которые ругаются на сабж? > "*11.12.2006* > > Новые ядра (2.6.18) располагаются в пакетах kernel-image-std-pae (для > серверов с процессорами i686+, поддерживающими PAE > ) > и kernel-image-std-smp (для рабочих станций и ноутбуков, включая > SMP i586 и «старые» Pentium M с FSB400, которые PAE не умеют). > SMP поддерживают оба варианта. Вледствие переименования (убран > неактуальный суффикс 26) обновление следует провести вручную." > > (c) http://wiki.sisyphus.ru/changes?v=zwp Ok. А описание пакета можно тоже сделать более читаемым? > Проблема 2: > Куда дели русский язык? Все мое KDE, все программы вдруг напрочь забыли, > что менюшки у меня отродясь были написаны по-русски. > > > rpm -q kde-i18n-ru ? И куда он делся? А теперь что с этим делать: The following NEW packages will be installed: kde-i18n-ru 0 upgraded, 1 newly installed, 202 removed and 9 not upgraded. Need to get 8859kB of archives. After unpacking 372MB disk space will be freed. Do you want to continue? [Y/n] Смеетесь? 8-( Снести половину всего KDE... Может эти пакеты и не нужны, но что-то сомневаюсь, что это нужно ради установки _ОДНОГО_ пакета. Я не прав? > Проблема 3: > Почему после каждого обновления нужно разгребать систему руками?!! > Слава Богу, что автоматическое обновление не придумали. ;( > Совсем не понял... как вы её "разгребаете" ? Ручками. Каждое обновление до сизифа вносит что-то новое -- то glibc слетела как-то. Без cd не обошлось, постоянные проблемы с X'ами. Уже забыл, после которого раза X'ы поднялись сами... > Только ненадо поповоду того, что сизиф типа нестабильный, для > разработчиков... И пр. Чушь полнейшая, уж простите. > Перед выпуском пакета его можно (и нужно!) обнюхать со всех сторон, > проверить и выявить максимум проблем, а не бросать в сизиф и ждать, пока > добрый люд сам на все грабли понаступает... > Сам так делаю... > Кажется Не замечать проблемы -- самый лучший способ. -- GPG key ID: 55F6ADEC E-mail: tma@tma.spb.ru JabberID: tma@tma.spb.ru