Yury Aliaev пишет: > Andrii Dobrovol`s`kii scripsit: > >>> Итак, вчера я решился на полное обновление системы до почти свежего >>> Сизифа. На столь радикальный для меня шаг (обычно после крупных >>> изменений, как, например, сейчас с glibc, я стараюсь выждать ну хотябы >>> пару месяцев, пока не всплывут основные подводные камни) меня подвигло >>> истощившееся из-за глючного Гнома терпение, а также упорные слухи о том, >>> что со свежим сизифовским Гномом всем наконец-то будет щастье. >>> >> В описанной ситуации, самое неприятное, что правда и это и обратное. >> :( И отловить причину такой ситуации пока не получилось. У меня на >> буке Гном работает как часы (тока б не сглазить... :) ), а на > > Позвольте полюбопытствовать, какая у бука предыстория? Какой дистрибутив > изначально на нём стоял, до каких срезов он обновлялся? (в данном случае > интересует срезы подразделяются по следующему признаку: 1) до того, как > Гном сломался; 2) срезы со сломанным Гномом до перехода на 2.16 (которая > использует dbus); 3) новые срезы после перехода на 2.16. И было ли > время, когда Гном на буке был сломан? Тоже самое и относительно рабочей > станции. > Очень куцая. Это я про предисторию бука. Установка по минимуму Компакта 3.0.какой-то_Х и накат Сизифа. Потом просто регулярные dist-upgrade. Регулярность примерно один-два раза в неделю если в рассылке не видно явных противопоказаний. На буке Гном был сломан очень недолго. В момент активной смены версии с одновременным переименованием пакетов и "зачисткой" движков тем. Очень богатая. Это уже о станции. Начинается с "Весны" или даже Мандрейка РЕ даже не помню уже. Сломанность Гнома была вплоть до "вообще не запускается". Именно по этому на буке всё гораздо мягче. :) Регулярный dist-upgrade когда позволяет рабочая ситуация. Это моя основная рабочая машина. >> рабочей станции пришлось воевать так же как Вам. И сейчас только >> проблема с индикатором клавиатуры осталась. Причем есть одна, как > > Как я понимаю, Вам удалось победить (почти) и на рабочей станции, где > Гном ломался? Вы не могли бы примерно вспомнить последовательность действий? > Да. Осталось только побороть индикатор клавиатуры. а последовательность ниже как раз и описана... >> оказалось, существенная деталь. На буке тема всегда "из коробки", а >> на рабочей станции я иногда балуюсь украшательством и тема >> практически всегда композитная. Из-за этого как оказалось и все >> проблемы. Пару раз за последние месяцы приходилось просто удалять >> каталог с пользовательскими настройками и только после этого всё >> приходило в норму. > Отодвигаем в сторону настройки пользователя. Гном запускается и создает всё заново. Прописываем штатной темой умолчательную. Потом разборки с пиктограммами. Они почему-то регулярно смотрят не туда где эти пиктограммы лежат. > Да, надо будет попробовать запустить Гнома из-под тестового пользователя > с полностью вычищенным домашним каталогом. > >>> Засим позвольте откланяться, >>> Юрий. >> Думаете это поможет решить проблемы с Гномом?.. Или я просто не >> понял Вашей "фигуры речи"? > > А идея, однако!.. :-D Хотя вообще-то это я обычно так прощаюсь после > обильных излияний (или возлияний). :) :) -- Rgrds, Andriy ********************************************************************* email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU *********************dobrATjabber.iop.kiev.ua************************