* [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-21  8:49 Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2006-11-21  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: [sisyphus]

Здравствуйте
Обновил тут вчера (20.11.2006) spamassassin
смотрю - спам посыпался, как из рога изобилия (денюжки бы лучше так капали :))
полез в /etc/spamassassin, а там лежит "дефолтный" local.cf, датированный как-раз вчерашним числом.
ни rpmsave, ни rpmnew. Моих настроек и след простыл....
Ну и собственно мой вопрос банален.
Что случилось?

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex@reutman.ru

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-21  9:20 ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2006-11-21  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Nov 21, 2006 at 11:49:04AM +0300, Alexey Sidorov <alex@reutman.ru> wrote:
> [...]
> полез в /etc/spamassassin, а там лежит "дефолтный" local.cf, датированный
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Посмотрите на дату файла local.cf в rpm пакете. Если у Вашего local.cf
вчерашнее число, значит это не _замененный_ установкой пакета файл, а кем-то
измененный.

> ни rpmsave, ни rpmnew. Моих настроек и след простыл....
> Ну и собственно мой вопрос банален.
> Что случилось?

Возможны два варианта:

1. Вы сами переименовали .rpmnew в local.cf (и забыли об этом).
2. Это сделал кто-то другой.

Дело в том, что пакете изначально было

%config(noreplace) %_sysconfdir/spamassassin/*

и установка пакета никоим образом не может уничтожить Ваши настройки.

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-21  9:54   ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2006-11-21  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Victor Forsyuk пишет:
> [...]
>
> %config(noreplace) %_sysconfdir/spamassassin/*
>
> и установка пакета никоим образом не может уничтожить Ваши настройки.

Наверное виноват я .
по неопытности "настроил" /etc/spamassassin/local.cf
а сейчас посмотрел доки, и вычитал, что конфигурить надо /etc/mail/spamassassin/local.cf и именно эти настройки "выживут" при обновлении...
ну и раз такое дело - может кто поделится наработками со scores и т.п? Именно для русского контента.

--

@ 2006-11-21 15:13     ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2006-11-21 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Nov 21, 2006 at 12:54:55PM +0300, Alexey Sidorov <alex@reutman.ru> wrote:

> Наверное виноват я . по неопытности "настроил" /etc/spamassassin/local.cf

Именно его и нужно настраивать.

> а сейчас посмотрел доки, и вычитал, что конфигурить надо
> /etc/mail/spamassassin/local.cf и именно эти настройки "выживут" при
> обновлении...

Уже давно произошел переезд /etc/mail/spamassassin --> /etc/spamassassin

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-21 16:24       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-11-21 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Nov 21, 2006 at 05:13:58PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
> Уже давно произошел переезд /etc/mail/spamassassin -->
> /etc/spamassassin

Хорошо бы доку попатчить, или это в апстриме?

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-22  5:37       ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2006-11-22  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Victor Forsyuk пишет:

> Именно его и нужно настраивать.

> Уже давно произошел переезд /etc/mail/spamassassin --> /etc/spamassassin

Тааак....
Так куда в таком случае делся мой конфиг?
Я его не трогал 100%

--

@ 2006-11-22 11:26         ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2006-11-22 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Nov 22, 2006 at 08:37:11AM +0300, Alexey Sidorov <alex@reutman.ru> wrote:

> Тааак....
> Так куда в таком случае делся мой конфиг?

Это вопрос ко мне? Увы, но у меня нет достаточно информации, чтобы ответить
на этот вопрос. Обратитесь к своему системному администратору.

@ 2006-11-22 12:09           ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2006-11-22 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Victor Forsyuk пишет:
> Это вопрос ко мне? Увы, но у меня нет достаточно информации, чтобы ответить
> на этот вопрос. Обратитесь к своему системному администратору.

ну, если хотите то и к вам :)
перефразирую вопрос.
Куда мог деться файл /etc/spamassassin/local.cf при обновлении
spamassassin, если никто его руками не стирал?

--

@ 2006-11-22 12:30             ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2006-11-22 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Sidorov <alex@reutman.ru> wrote:

> Куда мог деться файл /etc/spamassassin/local.cf при обновлении
> spamassassin, если никто его руками не стирал?

	Если этот файл шел в составе пакета - при обновлении, тем более если
расположение сменилось - он удалился. В спеке не предусмотрено
rpmsave-ирование?

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-22 12:31             ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-11-22 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 22 ноября 2006 15:09 Alexey Sidorov написал(a):

> ну, если хотите то и к вам :)
> перефразирую вопрос.
> Куда мог деться файл /etc/spamassassin/local.cf при обновлении
> spamassassin, если никто его руками не стирал?
Что то мне подсказывает, что вместе с обновлением spamassassin'а, вы обновили
и amavisd-new. С вероятностью в 90% думаю что именно так, а раз так, то ваша
проблема в совсем ином месте. Сам недавно на такое нарвался. Смотрел свой
конфиг spamassassin'a, но там всё как и было до этого (сравнивал с резервной
копией, сделанной однажды). А оказалось изменилась структура конфигов (именно
кони\фигов !!!) amavisd-new, в которых по умолчанию антивирусная и
антиспамовая проверка отключена. И так, не обновляли ли вы ещё и amavisd-new?
E-mail: ashen@nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen@jabber.ru

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-22 12:45               ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2006-11-22 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> [...]
> кони\фигов !!!) amavisd-new, в которых по умолчанию антивирусная и
> антиспамовая проверка отключена. И так, не обновляли ли вы ещё и amavisd-new?

Обновлял. Да, я в курсе об изменении структуры и "отключенности"
антивиря и антиспама.
Всё это исправил.
но ведь это не должно влиять на конфиг спамассассина
(/etc/spamassassin/local.cf)?
всякие score,ok_languages  и т.п. .....
там у меня были расставлены, а теперь вообще ничего.
вернее кое-что, очень похожее на дефолтное

--

@ 2006-11-22 13:41                 ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-11-22 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 22 ноября 2006 15:45 Alexey Sidorov написал(a):

> [...]
> антивиря и антиспама.
> Всё это исправил.
> но ведь это не должно влиять на конфиг спамассассина
По идее не должно.
> всякие score,ok_languages  и т.п. .....
> там у меня были расставлены, а теперь вообще ничего.
> вернее кое-что, очень похожее на дефолтное
А у меня изначально "почти" дефолтный (минимум изменений). Исправил
отключенность в amavisd и антиспам работает так же как и прежде.
E-mail: ashen@nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen@jabber.ru

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-22 15:54             ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2006-11-22 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Nov 22, 2006 at 03:09:02PM +0300, Alexey Sidorov <alex@reutman.ru> wrote:

> ну, если хотите то и к вам :)
> перефразирую вопрос.
> Куда мог деться файл /etc/spamassassin/local.cf при обновлении
> spamassassin, если никто его руками не стирал?

Я могу ответить только то, что обновление пакта spamassassin не могло
его уничтожить.

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-22 16:05         ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2006-11-22 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Nov 21, 2006 at 06:24:10PM +0200, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Хорошо бы доку попатчить, или это в апстриме?

Ну, есть в %doc README место (одно), которое можно воспринять так, что нужно
смотреть в /etc/mail/spamassassin/. Но это с большой натяжкой, там идется
про дефолт программы, а не о том, как собрано в дистрибутиве.

Ну, не знаю. Я бы ни разу не подумал, что если в пакете есть каталог
/etc/spamassassin, а /etc/mail/spamassassin нет, то все равно нужно
ожидать работы именно с /etc/mail/spamassassin :)

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-23  6:47               ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2006-11-23  6:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Victor Forsyuk пишет:

> Я могу ответить только то, что обновление пакта spamassassin не могло
> его уничтожить.

Ну хорошо.
я уж было решил, что это я глюканул....
НО!
обновил сегодня clamav
И что вы думаете?
/etc/clamav/freshclam.conf обновился как надо (т.е. новый конфиг записался как freshclam.conf.rpmnew)
ну а на месте /etc/clamd.conf красуется новенький конфиг!
сверил даты его, и лежащего в rpm - совпадают.
я в непонятках....

--

@ 2006-11-23  8:14                 ` Sergey
From: Sergey @ 2006-11-23  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thursday 23 November 2006 10:47, Alexey Sidorov wrote:

> ну а на месте /etc/clamd.conf красуется новенький конфиг!

А старый конфиг точно руками исправлялся хотябы раз ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] обновление spamassassin
@ 2006-11-23  8:26                   ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2006-11-23  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey пишет:

> А старый конфиг точно руками исправлялся хотябы раз ?

нет, этот не исправлялся.

--

@ 2006-11-23  8:31                     ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2006-11-23  8:31 UTC (permalink / raw)