* [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
@ 2006-11-07 10:43 Andrew G. Klepcha
2006-11-07 15:59 ` Alexander Strelets
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Andrew G. Klepcha @ 2006-11-07 10:43 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Здравствуйте!
решил проапгрейдиться (HDD sata, DVDRW ide, Core 2 Duo). старая
машина(HDD ide, DVDRW ide, Athlon) пока тоже есть.
Собственно, проблема в следующем -- при загрузке с CD (опробованы ALC
3.0 DVD, ALC 3.04 CD, LiveCD с
http://www.unsafe.ru/lakostis/livecd/livecd-i586.iso) все
останавливается на загрузке generic-ide.
детали проблемы:
насколько я сам накопал, чипсет 965 IDE контроллера не имеет, поэтому на
этой материнской плате используется некий JMicron (который делает IDE +
еще SATA). а ядро до версии 2.6.18.1(?) имеет некий глюк при работе с
таким железом.
поиск решения привел к опробыванию такого параметра ядра, как
'all-generic-ide', но результат тот же :(
кстати, all-generic-ide при загрузке SLAX livecd 5.1.8 на этом железе
помогает.
ситуация усугубляется еще и USB-клавиатурой, так что переключиться по
Alt-F3 и посмотреть лог при загрузке я тоже не могу :(
в общем, сам вижу только вариант установки с USB-stick (нет в наличии)
или по сети (в принципе, можно сделать, но хотелось бы проще)
предложите, пожалуйста, что-нибудь, кто чем может помогите...
ссылки по теме:
http://www.uwsg.iu.edu/hypermail/linux/kernel/0607.1/1730.html
https://wiki.ubuntu.com/Core_2_Duo_Support
http://juicebar.wordpress.com/2006/09/03/linux-and-intel-core-2/
также отправлено в hardware.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 10:43 [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой Andrew G. Klepcha
@ 2006-11-07 15:59 ` Alexander Strelets
2006-11-07 18:46 ` Andrew G. Klepcha
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Alexander Strelets @ 2006-11-07 15:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Добрый день!
Если я правильно понял, и проблем в том, что с какого-то момента не
видит CD, с которого загрузился, то можно попробовать expert режим, в
этом случае он не пытается определить какие модули надо грузить для
IDE и/или SATA, а сразу спрашивает. У меня такая ситуация была на
ноуте.
07.11.06, Andrew G. Klepcha<andrew.klepcha@gmail.com> написал(а):
> Здравствуйте!
>
> решил проапгрейдиться (HDD sata, DVDRW ide, Core 2 Duo). старая
> машина(HDD ide, DVDRW ide, Athlon) пока тоже есть.
>
> Собственно, проблема в следующем -- при загрузке с CD (опробованы ALC
> 3.0 DVD, ALC 3.04 CD, LiveCD с
> http://www.unsafe.ru/lakostis/livecd/livecd-i586.iso) все
> останавливается на загрузке generic-ide.
>
> детали проблемы:
> насколько я сам накопал, чипсет 965 IDE контроллера не имеет, поэтому на
> этой материнской плате используется некий JMicron (который делает IDE +
> еще SATA). а ядро до версии 2.6.18.1(?) имеет некий глюк при работе с
> таким железом.
>
> поиск решения привел к опробыванию такого параметра ядра, как
> 'all-generic-ide', но результат тот же :(
> кстати, all-generic-ide при загрузке SLAX livecd 5.1.8 на этом железе
> помогает.
>
> ситуация усугубляется еще и USB-клавиатурой, так что переключиться по
> Alt-F3 и посмотреть лог при загрузке я тоже не могу :(
>
> в общем, сам вижу только вариант установки с USB-stick (нет в наличии)
> или по сети (в принципе, можно сделать, но хотелось бы проще)
>
> предложите, пожалуйста, что-нибудь, кто чем может помогите...
> ссылки по теме:
>
> http://www.uwsg.iu.edu/hypermail/linux/kernel/0607.1/1730.html
> https://wiki.ubuntu.com/Core_2_Duo_Support
> http://juicebar.wordpress.com/2006/09/03/linux-and-intel-core-2/
>
> также отправлено в hardware.
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sisyphus
--
С уважением, Александр Стрелец.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 15:59 ` Alexander Strelets
@ 2006-11-07 18:46 ` Andrew G. Klepcha
2006-11-07 19:31 ` Хихин Руслан
2006-11-07 19:43 ` Alexander Strelets
0 siblings, 2 replies; 70+ messages in thread
From: Andrew G. Klepcha @ 2006-11-07 18:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Alexander Strelets пишет:
> Добрый день!
>
> Если я правильно понял, и проблем в том, что с какого-то момента не
> видит CD, с которого загрузился, то можно попробовать expert режим, в
> этом случае он не пытается определить какие модули надо грузить для
> IDE и/или SATA, а сразу спрашивает. У меня такая ситуация была на
> ноуте.
попробовал expert... а какой модуль выбрать?
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 18:46 ` Andrew G. Klepcha
@ 2006-11-07 19:31 ` Хихин Руслан
2006-11-07 19:46 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-07 19:43 ` Alexander Strelets
1 sibling, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Хихин Руслан @ 2006-11-07 19:31 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 825 bytes --]
Здравствуйте Andrew G. Klepcha
В сообщении от Tuesday 07 November 2006 21:46 Andrew G. Klepcha
написал(a):
> Alexander Strelets пишет:
> > Добрый день!
> > Если я правильно понял, и проблем в том, что с какого-то момента
> > не
> > видит CD, с которого загрузился, то можно попробовать expert
> > режим, в
> > этом случае он не пытается определить какие модули надо грузить
> > для
> > IDE и/или SATA, а сразу спрашивает. У меня такая ситуация была на
> > ноуте.
> попробовал expert... а какой модуль выбрать?
Если вам удаётся загрузиться с livecd, то попробуйте определить какие
модули ядра загружены и что говорит pciscan -v
В своё время я решил аналогичную проблему, добавив модуль ядра ata-piix
(точно) и scasi-mod (вот тут могу ошибаться - точно не помню) в initrd
ядра.
--
С уважением Хихин Руслан
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 18:46 ` Andrew G. Klepcha
2006-11-07 19:31 ` Хихин Руслан
@ 2006-11-07 19:43 ` Alexander Strelets
1 sibling, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Alexander Strelets @ 2006-11-07 19:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Попробуйте ide_generic. А потом,если понадобится, ata_piix. У меня
проблема была в том, что ata_piix грузился ПЕРВЫМ, после чего
ide_generic уже не мог НОРМАЛЬНО загрузиться. В эксперт режиме я
сказал грузить ide_generic, после чего он самостоятельно загрузил и
ata_piix.
07.11.06, Andrew G. Klepcha<andrew.klepcha@gmail.com> написал(а):
> Alexander Strelets пишет:
> > Добрый день!
> >
> > Если я правильно понял, и проблем в том, что с какого-то момента не
> > видит CD, с которого загрузился, то можно попробовать expert режим, в
> > этом случае он не пытается определить какие модули надо грузить для
> > IDE и/или SATA, а сразу спрашивает. У меня такая ситуация была на
> > ноуте.
> попробовал expert... а какой модуль выбрать?
>
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sisyphus
--
С уважением, Александр Стрелец.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 19:31 ` Хихин Руслан
@ 2006-11-07 19:46 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-07 19:56 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-07 19:46 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1026 bytes --]
Hi Хихин!
Tuesday 07, at 10:31:07 PM you wrote:
> Здравствуйте Andrew G. Klepcha
> В сообщении от Tuesday 07 November 2006 21:46 Andrew G. Klepcha
> написал(a):
> > Alexander Strelets пишет:
> > > Добрый день!
> > > Если я правильно понял, и проблем в том, что с какого-то момента
> > > не
> > > видит CD, с которого загрузился, то можно попробовать expert
> > > режим, в
> > > этом случае он не пытается определить какие модули надо грузить
> > > для
> > > IDE и/или SATA, а сразу спрашивает. У меня такая ситуация была на
> > > ноуте.
> > попробовал expert... а какой модуль выбрать?
> Если вам удаётся загрузиться с livecd, то попробуйте определить какие
> модули ядра загружены и что говорит pciscan -v
> В своё время я решил аналогичную проблему, добавив модуль ядра ata-piix
> (точно) и scasi-mod (вот тут могу ошибаться - точно не помню) в initrd
> ядра.
В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
равно работать не будет ;)
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 19:46 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-07 19:56 ` Eugene Ostapets
2006-11-07 20:05 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-08 13:26 ` Alexey Borovskoy
0 siblings, 2 replies; 70+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2006-11-07 19:56 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
07.11.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis unsafe.ru> написал(а):
> Hi Хихин!
> В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
> равно работать не будет ;)
2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 19:56 ` Eugene Ostapets
@ 2006-11-07 20:05 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-07 20:16 ` Eugene Ostapets
` (2 more replies)
2006-11-08 13:26 ` Alexey Borovskoy
1 sibling, 3 replies; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-07 20:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 378 bytes --]
Hi Eugene!
Tuesday 07, at 09:56:32 PM you wrote:
> 07.11.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis unsafe.ru> написал(а):
> > Hi Хихин!
> > В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
> > равно работать не будет ;)
> 2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
а че кричать - ahci и в 2.6.16 есть.
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 20:05 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-07 20:16 ` Eugene Ostapets
2006-11-07 20:50 ` Andrew G. Klepcha
2006-11-07 21:02 ` Andrew G. Klepcha
2 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2006-11-07 20:16 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
07.11.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis unsafe.ru> написал(а):
> Hi Eugene!
>
> Tuesday 07, at 09:56:32 PM you wrote:
>
> > 07.11.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis unsafe.ru> написал(а):
> > > Hi Хихин!
> > > В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
> > > равно работать не будет ;)
> > 2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
> а че кричать - ahci и в 2.6.16 есть.
Есть, но не работает ни на маме от ATI под AMD, ни от Asus под интел :)
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 20:05 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-07 20:16 ` Eugene Ostapets
@ 2006-11-07 20:50 ` Andrew G. Klepcha
2006-11-07 21:02 ` Andrew G. Klepcha
2 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Andrew G. Klepcha @ 2006-11-07 20:50 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Konstantin A. Lepikhov пишет:
>> 07.11.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis unsafe.ru> написал(а):
>>> Hi Хихин!
>>> В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
>>> равно работать не будет ;)
>> 2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
> а че кричать - ahci и в 2.6.16 есть.
так а что делать-то?
единичные success story, найденные мной в интернете для ситуации IDE
привода на дополнительном к i965 JMicron'е -- all-generic-ide в
параметры ядру (на альтовских ядрах у меня не прокатывает)
еще вроде FC6 проблем не имеет, но ее не хочется :(
возможно, я плохо проблему объяснил... вот как это по-английски звучит
голосом Alan Cox:
---------------------------------------
From: Alan Cox
Date: Wed Jul 12 2006 - 09:46:30 EST
Prior to 2.6.18rc1 you could install with devices on a JMicron chipset
using the "all-generic-ide" option. As of this kernel the AHCI driver
grabs the controller and rams it into AHCI mode losing the PATA ports
and making CD drives and the like vanish. The all-generic-ide option
fails because the AHCI driver grabbed the PCI device and reconfigured
it.
To fix this three things are needed.
#1 We must put the chip into dual function mode
#2 The AHCI driver must grab only function 0 (already in your rc1 tree)
#3 Something must grab the PATA ports
The attached patch is the minimal risk edition of this. It puts the chip
into dual function mode so that AHCI will grab the SATA ports without
losing the PATA ports. To keep the risk as low as possible the third
patch adds the PCI identifiers for the PATA port and the FN check to the
ide-generic driver. There is a more featured jmicron driver on its way
but that adds risk and the ide-generic support is sufficient to install
and run a system.
The actual chip setup done by the quirk is the precise setup recommended
by the vendor.
(The JMB368 appears only in the ide-generic entry as it has no AHCI so
does not need the quirk)
---------------------------------------------------
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 20:05 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-07 20:16 ` Eugene Ostapets
2006-11-07 20:50 ` Andrew G. Klepcha
@ 2006-11-07 21:02 ` Andrew G. Klepcha
2 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Andrew G. Klepcha @ 2006-11-07 21:02 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Eugene!
>
> Tuesday 07, at 09:56:32 PM you wrote:
>
>> 07.11.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis unsafe.ru> написал(а):
>>> Hi Хихин!
>>> В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
>>> равно работать не будет ;)
>> 2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
> а че кричать - ahci и в 2.6.16 есть.
правильно ли я понял, что в 2.6.19 все это вообще правильно пофикшено?
------------------------------
commit 0c6de226bc1907bf392dab17c50c691b19b46792
Author: Alan Cox <alan@lxorguk.ukuu.org.uk>
Date: Thu Oct 5 14:39:26 2006 -0700
ide-generic: jmicron fix
Some people find their Jmicron pata port reports its disabled even
though it has devices on it and was boot probed. Fix this
(Candidate for 2.6.18.*, less so for 2.6.19 as we've got a proper
jmicron driver on the merge for that to replace ide-generic support)
-----------------------------
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-07 19:56 ` Eugene Ostapets
2006-11-07 20:05 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-08 13:26 ` Alexey Borovskoy
2006-11-08 13:43 ` Eugene Ostapets
1 sibling, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Alexey Borovskoy @ 2006-11-08 13:26 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
Eugene Ostapets пишет:
> 07.11.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis unsafe.ru> написал(а):
>
>>Hi Хихин!
>>В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
>>равно работать не будет ;)
>
> 2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
В git.openvz.org есть 2.6.18. Вот только насколько оно там живое?
- --
Алексей.
GPG key fingerprint
949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org
iD8DBQFFUdrw43qePxHzveERAnKaAJ49pjOEwWCF879kOozAYBoF3iBXxwCdEDOj
jjgA5Q6enGupDZ3lPbRzlsE=
=E/rc
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-08 13:26 ` Alexey Borovskoy
@ 2006-11-08 13:43 ` Eugene Ostapets
2006-11-08 16:44 ` [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема ? Aleksey Avdeev
` (3 more replies)
0 siblings, 4 replies; 70+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2006-11-08 13:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
08.11.06, Alexey Borovskoy<alexey.borovskoy gmail.com> написал(а):
> >>В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
> >>равно работать не будет ;)
> >
> > 2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
>
> В git.openvz.org есть 2.6.18. Вот только насколько оно там живое?
Мне openvz не нужен, соотвественно проверять его я не буду, да и не
смогу. Те, кому нужен openvz тоже проверять не будут - у них сейчас
железо не требует ничего старше 2.6.16... Как итог дистрибутив выйдет
или неподдерживающим современное железо (2.6.16) или с отвалившимся
openvz (2.6.19), смотря чья партия победит в последний момент...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема ?
2006-11-08 13:43 ` Eugene Ostapets
@ 2006-11-08 16:44 ` Aleksey Avdeev
2006-11-10 8:52 ` Anton Farygin
2006-11-08 22:00 ` [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой Dmitry V. Levin
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Aleksey Avdeev @ 2006-11-08 16:44 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 843 bytes --]
Eugene Ostapets пишет:
> 08.11.06, Alexey Borovskoy<alexey.borovskoy gmail.com> написал(а):
>
>>>>В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
>>>>равно работать не будет ;)
>>>
>>>2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
>>
>>В git.openvz.org есть 2.6.18. Вот только насколько оно там живое?
>
> Мне openvz не нужен, соотвественно проверять его я не буду, да и не
> смогу. Те, кому нужен openvz тоже проверять не будут - у них сейчас
> железо не требует ничего старше 2.6.16... Как итог дистрибутив выйдет
> или неподдерживающим современное железо (2.6.16) или с отвалившимся
> openvz (2.6.19), смотря чья партия победит в последний момент...
Согласен проверить openvz 2.6.19: мне нужно ито и другое (под x86_64,
для бука). :-)
--
С уважением. Алексей.
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 550 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-08 13:43 ` Eugene Ostapets
2006-11-08 16:44 ` [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема ? Aleksey Avdeev
@ 2006-11-08 22:00 ` Dmitry V. Levin
2006-11-09 7:03 ` Eugene Ostapets
2006-11-09 19:36 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-18 15:02 ` Michael Shigorin
3 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-08 22:00 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 824 bytes --]
On Wed, Nov 08, 2006 at 03:43:08PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> 08.11.06, Alexey Borovskoy<alexey.borovskoy gmail.com> написал(а):
> > >>В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
> > >>равно работать не будет ;)
> > >
> > > 2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
> >
> > В git.openvz.org есть 2.6.18. Вот только насколько оно там живое?
> Мне openvz не нужен, соотвественно проверять его я не буду, да и не
> смогу. Те, кому нужен openvz тоже проверять не будут - у них сейчас
> железо не требует ничего старше 2.6.16... Как итог дистрибутив выйдет
> или неподдерживающим современное железо (2.6.16) или с отвалившимся
> openvz (2.6.19), смотря чья партия победит в последний момент...
Евгений, неудачная шутка у вас получилась.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-08 22:00 ` [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой Dmitry V. Levin
@ 2006-11-09 7:03 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2006-11-09 7:03 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
09.11.06, Dmitry V. Levin<ldv altlinux.org> написал(а):
> > смотря чья партия победит в последний момент...
>
> Евгений, неудачная шутка у вас получилась.
Если бы шутка... Я с Альтом с 2001-го...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-08 13:43 ` Eugene Ostapets
2006-11-08 16:44 ` [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема ? Aleksey Avdeev
2006-11-08 22:00 ` [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой Dmitry V. Levin
@ 2006-11-09 19:36 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-18 15:02 ` Michael Shigorin
3 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-09 19:36 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 169 bytes --]
Hi Eugene!
Wednesday 08, at 03:43:08 PM you wrote:
<skip>
> openvz (2.6.19), смотря чья партия победит в последний момент...
победит дружба!
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема ?
2006-11-08 16:44 ` [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема ? Aleksey Avdeev
@ 2006-11-10 8:52 ` Anton Farygin
2006-11-10 8:57 ` Konstantin A. Lepikhov
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-10 8:52 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Aleksey Avdeev wrote:
> Eugene Ostapets пишет:
>> 08.11.06, Alexey Borovskoy<alexey.borovskoy gmail.com> написал(а):
>>
>>>>> В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все что угодно, все
>>>>> равно работать не будет ;)
>>>> 2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
>>> В git.openvz.org есть 2.6.18. Вот только насколько оно там живое?
>> Мне openvz не нужен, соотвественно проверять его я не буду, да и не
>> смогу. Те, кому нужен openvz тоже проверять не будут - у них сейчас
>> железо не требует ничего старше 2.6.16... Как итог дистрибутив выйдет
>> или неподдерживающим современное железо (2.6.16) или с отвалившимся
>> openvz (2.6.19), смотря чья партия победит в последний момент...
>
> Согласен проверить openvz 2.6.19: мне нужно ито и другое (под x86_64,
> для бука). :-)
Аналогично! Правда мне ещё более нужный XEN на ноуте под x86_64.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема ?
2006-11-10 8:52 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 8:57 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 12:51 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-10 8:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 244 bytes --]
Hi Anton!
Friday 10, at 11:52:56 AM you wrote:
<skip>
> Аналогично! Правда мне ещё более нужный XEN на ноуте под x86_64.
а мне нужен работающий squashfs.
PS Неужели было сложно осилить policy, и сделать apply_to?
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема ?
2006-11-10 8:57 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-10 12:51 ` Anton Farygin
2006-11-10 13:09 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Konstantin A. Lepikhov
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-10 12:51 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Anton!
>
> Friday 10, at 11:52:56 AM you wrote:
>
> <skip>
>> Аналогично! Правда мне ещё более нужный XEN на ноуте под x86_64.
> а мне нужен работающий squashfs.
>
> PS Неужели было сложно осилить policy, и сделать apply_to?
А я не умею проверять его на ядре 2.6.16 - оно у меня на машине не
работает. А с сервером играться себе дороже.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 12:51 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 13:09 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 13:24 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-10 13:09 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 789 bytes --]
Hi Anton!
Friday 10, at 03:51:00 PM you wrote:
> Konstantin A. Lepikhov wrote:
> > Hi Anton!
> >
> > Friday 10, at 11:52:56 AM you wrote:
> >
> > <skip>
> >> Аналогично! Правда мне ещё более нужный XEN на ноуте под x86_64.
> > а мне нужен работающий squashfs.
> >
> > PS Неужели было сложно осилить policy, и сделать apply_to?
>
> А я не умею проверять его на ядре 2.6.16 - оно у меня на машине не
> работает. А с сервером играться себе дороже.
зато по твоей милости теперь _никто_ не сможет проверить и собрать ядра в
сизифе без правки напильником. Поэтому мне сейчас проще втащить
feat-fs-squashfs в kernel cvs, а тебя послать тестировать свои серверы
далеко и надолго. Сизиф существует для _команды_ и пользователей, а не
одного rider'а.
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 13:09 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-10 13:24 ` Anton Farygin
2006-11-10 13:54 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 15:06 ` [sisyphus] брейк Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-10 13:24 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Anton!
>
> Friday 10, at 03:51:00 PM you wrote:
>
>> Konstantin A. Lepikhov wrote:
>>> Hi Anton!
>>>
>>> Friday 10, at 11:52:56 AM you wrote:
>>>
>>> <skip>
>>>> Аналогично! Правда мне ещё более нужный XEN на ноуте под x86_64.
>>> а мне нужен работающий squashfs.
>>>
>>> PS Неужели было сложно осилить policy, и сделать apply_to?
>> А я не умею проверять его на ядре 2.6.16 - оно у меня на машине не
>> работает. А с сервером играться себе дороже.
> зато по твоей милости теперь _никто_ не сможет проверить и собрать ядра в
> сизифе без правки напильником. Поэтому мне сейчас проще втащить
> feat-fs-squashfs в kernel cvs, а тебя послать тестировать свои серверы
> далеко и надолго. Сизиф существует для _команды_ и пользователей, а не
> одного rider'а.
Ты что то груб стал в последнее время. Ну да ладно, спишем на осенний
синдром.
По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим ovz можно
послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни мягко не холодно,
а команда и пользователи давно уже просят 2.6.18.
По моему ты этого не понимаешь - у тебя получается что Sisyphus только
для тебя, а не для людей.
Я уверен в том, что среди наших пользователей не окажется ни кого, кто
бы отказался перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не
считая конечно Лакостиса ;)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 13:24 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 13:54 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 14:28 ` Anton Farygin
` (2 more replies)
2006-11-10 15:06 ` [sisyphus] брейк Michael Shigorin
1 sibling, 3 replies; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-10 13:54 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1437 bytes --]
Hi Anton!
Friday 10, at 04:24:47 PM you wrote:
сейчас тут будет много "ты" поскольку накопилось.
> Ты что то груб стал в последнее время. Ну да ладно, спишем на осенний
> синдром.
уехать надо от вас как at@, достали ;)
>
> По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим ovz можно
> послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни мягко не холодно,
> а команда и пользователи давно уже просят 2.6.18.
просят не так много и не так часто. А вот wks обновить просят многие, а я
из-за тебя это сделать не могу, Кстати, если послать меня с ovz, что у нас
останется взамен? xen?? Который продавливает ООО и какой-то rider?
>
> По моему ты этого не понимаешь - у тебя получается что Sisyphus только
> для тебя, а не для людей.
если люди это ты, то я за сизиф для себя ;)
>
> Я уверен в том, что среди наших пользователей не окажется ни кого, кто
> бы отказался перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не
> считая конечно Лакостиса ;)
Разве _ты_ делаешь этот переход, разве _ты_ занимаешься поддержкой хотя бы
одного ядра в сизифе?. Вариант "а я так хочу" предусматривает
обоюдную заинтересованность, не а действия, навязанные в приказном порядке
(заметь, в сизифе ты не начальник, а такой же мантейнер как и все).
Поэтому то, что произошло со squashfs для меня (и не только для меня),
называются "нагадил и в кусты, пусть взрослые разбираются".
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 13:54 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-10 14:28 ` Anton Farygin
2006-11-10 14:53 ` Konstantin A. Lepikhov
` (3 more replies)
2006-11-10 14:48 ` [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs Dmitry V. Levin
2006-11-10 15:37 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Igor Zubkov
2 siblings, 4 replies; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-10 14:28 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Anton!
>
> Friday 10, at 04:24:47 PM you wrote:
>
> сейчас тут будет много "ты" поскольку накопилось.
>
>> Ты что то груб стал в последнее время. Ну да ладно, спишем на осенний
>> синдром.
> уехать надо от вас как at@, достали ;)
>
>> По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим ovz можно
>> послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни мягко не холодно,
>> а команда и пользователи давно уже просят 2.6.18.
> просят не так много и не так часто. А вот wks обновить просят многие, а я
> из-за тебя это сделать не могу, Кстати, если послать меня с ovz, что у нас
> останется взамен? xen?? Который продавливает ООО и какой-то rider?
с ovz на 2.6.16, заметь. а лично у меня сейчас всё-ещё работает vserver
и менять на Xen его я пока не собираюсь. по крайней мере до выпуска
продукта с ним в комплекте.
>
>> По моему ты этого не понимаешь - у тебя получается что Sisyphus только
>> для тебя, а не для людей.
> если люди это ты, то я за сизиф для себя ;)
Нет, ну я ещё не настолько плох что бы обращаться к себе во
множественном числе ;)
Ну а то, что ты за Сизиф для себя - это и так понятно.
>
>> Я уверен в том, что среди наших пользователей не окажется ни кого, кто
>> бы отказался перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не
>> считая конечно Лакостиса ;)
> Разве _ты_ делаешь этот переход, разве _ты_ занимаешься поддержкой хотя бы
> одного ядра в сизифе?. Вариант "а я так хочу" предусматривает
> обоюдную заинтересованность, не а действия, навязанные в приказном порядке
> (заметь, в сизифе ты не начальник, а такой же мантейнер как и все).
> Поэтому то, что произошло со squashfs для меня (и не только для меня),
> называются "нагадил и в кусты, пусть взрослые разбираются".
Нет, я просто знаю планы по выпуску продуктов и знаю, что на 2.6.16 3.1
выпускаться не будет.
Так что патч на 2.6.18 - это просто что б лишний раз не пришлось
пересобирать из-за него squashfsprogs, для того, что бы выложить новое
ядро в Sisyphus - там и так будет достаточно геммороя.
ну а то, что это тебя кольнуло.. двигайся в сторону 2.6.18. Извини,
ничего _более хорошего_ я для _тебя_ сделать не могу.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs
2006-11-10 13:54 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 14:28 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 14:48 ` Dmitry V. Levin
2006-11-10 15:04 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:06 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 15:37 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Igor Zubkov
2 siblings, 2 replies; 70+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-10 14:48 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1810 bytes --]
On Fri, Nov 10, 2006 at 04:54:37PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Friday 10, at 04:24:47 PM you wrote:
>
> сейчас тут будет много "ты" поскольку накопилось.
Так, я попрошу. :)
> > Ты что то груб стал в последнее время. Ну да ладно, спишем на осенний
> > синдром.
> уехать надо от вас как at@, достали ;)
Как at@ нужно уезжать только если ты есть at@ :)
> > По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим ovz можно
> > послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни мягко не холодно,
> > а команда и пользователи давно уже просят 2.6.18.
> просят не так много и не так часто. А вот wks обновить просят многие, а я
> из-за тебя это сделать не могу, Кстати, если послать меня с ovz, что у нас
> останется взамен? xen?? Который продавливает ООО и какой-то rider?
Я не понял, кто из вас что имеет против ovz и xen. И то, и другое имеет
свою важную нишу (у каждого своя), так что мы (team) будем использовать и
поддерживать и то и другое.
> > Я уверен в том, что среди наших пользователей не окажется ни кого, кто
> > бы отказался перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не
> > считая конечно Лакостиса ;)
> Разве _ты_ делаешь этот переход
Все знают, что переход на 2.6.18 осуществляет vsu. И вообще, пока
основное бремя поддержки ядер лежит на vsu, я не вижу смысла препираться.
> Поэтому то, что произошло со squashfs для меня (и не только для меня),
То, что было сделано со squashfs - это, конечно, безобразие, которое нужно
как можно быстрее исправить. Из-за поломки kernel-feat-fs-squashfs для
того, чтобы последний kernel-image-std26-up попал в Сизиф, мне пришлось
нарушить мною же сформулированное правило сборки пакетов в Сизиф.
По этой причине я отправил роботу команду
squashfs add @kernel
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 15:37 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Igor Zubkov
@ 2006-11-10 14:49 ` Led
2006-11-10 15:55 ` Igor Zubkov
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-10 14:49 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В сообщении от 10 ноября 2006 17:37 Igor Zubkov написал(a):
> В сообщении от 10 ноября 2006 15:54 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> > > По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим ovz можно
> > > послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни мягко не холодно,
> > > а команда и пользователи давно уже просят 2.6.18.
> >
> > просят не так много и не так часто. А вот wks обновить просят многие, а я
> > из-за тебя это сделать не могу, Кстати, если послать меня с ovz, что у
> > нас останется взамен? xen?? Который продавливает ООО и какой-то rider?
>
> Такой xen который у нас сейчас -- лучше бы его не было.
>
> > > Я уверен в том, что среди наших пользователей не окажется ни кого, кто
> > > бы отказался перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не
> > > считая конечно Лакостиса ;)
> >
> > Разве _ты_ делаешь этот переход, разве _ты_ занимаешься поддержкой хотя
> > бы одного ядра в сизифе?. Вариант "а я так хочу" предусматривает
> > обоюдную заинтересованность, не а действия, навязанные в приказном
> > порядке (заметь, в сизифе ты не начальник, а такой же мантейнер как и
> > все). Поэтому то, что произошло со squashfs для меня (и не только для
> > меня), называются "нагадил и в кусты, пусть взрослые разбираются".
>
> rider@, в этом вопросе явно прав lakostis@. К тому же, из-за того вроде и
> std26 тоже не собирается.
Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не стОит
(учитывая его особый статус в апстриме)...
--
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 14:28 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 14:53 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 15:12 ` [sisyphus] брейк! Michael Shigorin
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-10 14:53 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1701 bytes --]
Hi Anton!
Friday 10, at 05:28:29 PM you wrote:
> с ovz на 2.6.16, заметь. а лично у меня сейчас всё-ещё работает vserver
> и менять на Xen его я пока не собираюсь. по крайней мере до выпуска
> продукта с ним в комплекте.
если речь идет о vs ядре из сизифа (а его там вообще нет), то у него есть
как минимум один локальный и один удаленный DoS. Фтопку.
PS Для тех кто в танке - ovz-2.6.18 ничем не отличается от ovz-2.6.16 в
плане функционала + мне ничего не мешает спортировать в 2.6.16 что-то
действительно новое из 2.6.18.
> Нет, ну я ещё не настолько плох что бы обращаться к себе во
> множественном числе ;)
>
> Ну а то, что ты за Сизиф для себя - это и так понятно.
и на том спасибо.
<skip>
> Нет, я просто знаю планы по выпуску продуктов и знаю, что на 2.6.16 3.1
> выпускаться не будет.
> Так что патч на 2.6.18 - это просто что б лишний раз не пришлось
> пересобирать из-за него squashfsprogs, для того, что бы выложить новое
> ядро в Sisyphus - там и так будет достаточно геммороя.
бред. прочти еще раз предыдущее письмо:
1) apply_to в .spec никто не отменял. Если ты ниасисил kernel-policy.txt,
советую его все-таки почитать перед выкладыванием очередного поделия.
2) выпуск продуктов ООО != развитие сизифа. Кто тебе дал право влиять на
развитие сизифа в угоду интересам ООО? Делайте свой бранч и не мешайте
другим жить.
3) насчет геммороя спасибо, теперь его будет еще больше и продолжаться он
будет еще дольше. По-крайней мере, неделю это точно.
>
> ну а то, что это тебя кольнуло.. двигайся в сторону 2.6.18. Извини,
> ничего _более хорошего_ я для _тебя_ сделать не могу.
самое хорошое - вообще ничего не делать.
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 15:55 ` Igor Zubkov
@ 2006-11-10 15:03 ` Led
2006-11-10 15:07 ` Anton Farygin
2006-11-10 16:13 ` [sisyphus] " Vyaheslav Dikonov
2 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-10 15:03 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В сообщении от 10 ноября 2006 17:55 Igor Zubkov написал(a):
> В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
> > Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не
> > стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
>
> В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
> поддерживатся...
Я ж об этом и говорю: если 2.6.18/19 и нужен, то ИМХО не ВМЕСТО 2.6.16. Из
двух вариантов на сервер я поставлю именно 2.6.16 (если такой выбор оставят).
--
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs
2006-11-10 14:48 ` [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs Dmitry V. Levin
@ 2006-11-10 15:04 ` Anton Farygin
2006-11-10 20:29 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 15:06 ` Konstantin A. Lepikhov
1 sibling, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-10 15:04 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Dmitry V. Levin wrote:
> On Fri, Nov 10, 2006 at 04:54:37PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> То, что было сделано со squashfs - это, конечно, безобразие, которое нужно
> как можно быстрее исправить. Из-за поломки kernel-feat-fs-squashfs для
> того, чтобы последний kernel-image-std26-up попал в Сизиф, мне пришлось
> нарушить мною же сформулированное правило сборки пакетов в Сизиф.
>
> По этой причине я отправил роботу команду
> squashfs add @kernel
Отлично! Лакостис там рвался исправить.. вперёд.
Только господа, выкладывайте пожалуйста свои исправления в git.alt
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* [sisyphus] брейк
2006-11-10 13:24 ` Anton Farygin
2006-11-10 13:54 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-10 15:06 ` Michael Shigorin
2006-11-10 15:18 ` Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-10 15:06 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1912 bytes --]
On Fri, Nov 10, 2006 at 04:24:47PM +0300, Anton Farygin wrote:
> По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим
> ovz можно послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни
> мягко не холодно, а команда и пользователи давно уже просят
> 2.6.18.
Эй, мужики.
Мне вот ovz на 2.6.16 хватает (с тем кусочком, что сбэкпортили
из 2.6.17 -- вообще полностью). При этом был рад заметить то,
что они вчера вывалили 2.6.18-028test003.1.
Есть такое предложение -- решают те, кто собирает ядра, в данном
случае безусловное право решать, что делать, IMCO за vsu@.
Остальные им _помогают_, а не добавляют головняка.
Хотя бы не мешают.
> По моему ты этого не понимаешь - у тебя получается что Sisyphus
> только для тебя, а не для людей. Я уверен в том, что среди
> наших пользователей не окажется ни кого, кто бы отказался
> перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не считая
> конечно Лакостиса ;)
Думаю, и он будет только рад (взялся же почему-то 2.6.17 собирать
и страховать тебя по части протухшего hwdatabase).
Просто давайте вспомним старое: если делается изменение, которое
предсказуемо может испортить жизнь коллегам, оно вываливается
в git, на people, в Daedalus -- но не в сизиф до той поры, пока
коллеги не дадут "добро" или не пройдёт разумный тайм-аут,
оглашённый при анонсе такого изменения ("жду неделю, при
отсутствии заявленных проблем кидаю в сизиф, УМВР").
А то ты и Женя будете орать "2.6.18" (и будете по-своему правы),
Костик будет ругаться с тобой и Валерой по части того, что нефиг
ломать почём зря тем, кому и так работает (и тоже будет по-своему
прав), Дима вас всех будет успокаивать и разводить вместо работы,
а Серж будет молча отдуваться за всё это безобразие.
Мне бы такого очень не хотелось на месте "инженегра по сборке
ядра", да.
http://www.webpark.ru/images/Alx/1134598641.jpg
--
менеджер по лопаткам
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs
2006-11-10 14:48 ` [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs Dmitry V. Levin
2006-11-10 15:04 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 15:06 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 15:13 ` Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-10 15:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 643 bytes --]
Hi Dmitry!
Friday 10, at 05:48:06 PM you wrote:
<skip>
> То, что было сделано со squashfs - это, конечно, безобразие, которое нужно
> как можно быстрее исправить. Из-за поломки kernel-feat-fs-squashfs для
> того, чтобы последний kernel-image-std26-up попал в Сизиф, мне пришлось
> нарушить мною же сформулированное правило сборки пакетов в Сизиф.
>
> По этой причине я отправил роботу команду
> squashfs add @kernel
лучше всего убрать сборку feat-fs-squashfs из пакета squashfs, а сам
feat-fs-squashfs втащить в kernel cvs, как в свое время было сделано с
evms патчами. Собственно, для себя так и сделаю.
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 15:55 ` Igor Zubkov
2006-11-10 15:03 ` Led
@ 2006-11-10 15:07 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:30 ` Led
2006-11-10 16:13 ` [sisyphus] " Vyaheslav Dikonov
2 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-10 15:07 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Igor Zubkov wrote:
> В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
>> Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не
>> стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
>
> В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
> поддерживатся...
К сожалению (и это действительно так) - особый статус 2.6.16 в апстриме
не приводит абсолютно ни к чему... ну разве что бэкпортят часть дров..
но дело в том, что основная масса железа всё-равно поддерживается более
новыми ядрами, и от этого не уйти.
Ну а если бэкпортить абсолютно все, то в итоге это приведёт к тому же
результату - патчей много, поддерживать IMHO тяжело... и т.д.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* [sisyphus] брейк!
2006-11-10 14:28 ` Anton Farygin
2006-11-10 14:53 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-10 15:12 ` Michael Shigorin
2006-11-10 15:29 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Alexey I. Froloff
2006-11-11 11:20 ` Gleb Kulikov
3 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-10 15:12 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 885 bytes --]
On Fri, Nov 10, 2006 at 05:28:29PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Нет, я просто знаю планы по выпуску продуктов и знаю, что на
> 2.6.16 3.1 выпускаться не будет.
Антон, планы по выпуску продуктов касаются ООО, а не команды.
Я бы на месте ООО и около не конфликтовал с командой на ровном
месте, и особенно -- сейчас, поскольку взятыми людьми может
вдруг понадобиться вместо разработки затыкать примерно четверть
сизифовой пакетной базы на глаз. Или выкидывать в orphaned.
Так, к сведению: на одну подписку на community@ сейчас две-три
отписки, да и составление списка пропавших без вести майнтейнеров
было довольно безрадостным.
Надо пояснять, к чему приводят раздоры среди самых старых
и уважаемых участников команды, или всё-таки понятно?
Давайте жить дружно.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs
2006-11-10 15:06 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-10 15:13 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:33 ` Konstantin A. Lepikhov
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-10 15:13 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Dmitry!
>
> Friday 10, at 05:48:06 PM you wrote:
>
> <skip>
>> То, что было сделано со squashfs - это, конечно, безобразие, которое нужно
>> как можно быстрее исправить. Из-за поломки kernel-feat-fs-squashfs для
>> того, чтобы последний kernel-image-std26-up попал в Сизиф, мне пришлось
>> нарушить мною же сформулированное правило сборки пакетов в Сизиф.
>>
>> По этой причине я отправил роботу команду
>> squashfs add @kernel
> лучше всего убрать сборку feat-fs-squashfs из пакета squashfs, а сам
> feat-fs-squashfs втащить в kernel cvs, как в свое время было сделано с
> evms патчами. Собственно, для себя так и сделаю.
а вот это точно не правильно.
Будут несовместимые с ядрами файловые системы (впрочем как и сейчас).
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] брейк
2006-11-10 15:06 ` [sisyphus] брейк Michael Shigorin
@ 2006-11-10 15:18 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:29 ` Dmitriy L. Kruglikov
` (4 more replies)
0 siblings, 5 replies; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-10 15:18 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Michael Shigorin wrote:
> On Fri, Nov 10, 2006 at 04:24:47PM +0300, Anton Farygin wrote:
>> По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим
>> ovz можно послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни
>> мягко не холодно, а команда и пользователи давно уже просят
>> 2.6.18.
>
> Эй, мужики.
>
> Мне вот ovz на 2.6.16 хватает (с тем кусочком, что сбэкпортили
> из 2.6.17 -- вообще полностью). При этом был рад заметить то,
> что они вчера вывалили 2.6.18-028test003.1.
>
> Есть такое предложение -- решают те, кто собирает ядра, в данном
> случае безусловное право решать, что делать, IMCO за vsu@.
>
> Остальные им _помогают_, а не добавляют головняка.
> Хотя бы не мешают.
>
>> По моему ты этого не понимаешь - у тебя получается что Sisyphus
>> только для тебя, а не для людей. Я уверен в том, что среди
>> наших пользователей не окажется ни кого, кто бы отказался
>> перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не считая
>> конечно Лакостиса ;)
>
> Думаю, и он будет только рад (взялся же почему-то 2.6.17 собирать
> и страховать тебя по части протухшего hwdatabase).
>
> Просто давайте вспомним старое: если делается изменение, которое
> предсказуемо может испортить жизнь коллегам, оно вываливается
> в git, на people, в Daedalus -- но не в сизиф до той поры, пока
> коллеги не дадут "добро" или не пройдёт разумный тайм-аут,
> оглашённый при анонсе такого изменения ("жду неделю, при
> отсутствии заявленных проблем кидаю в сизиф, УМВР").
>
> А то ты и Женя будете орать "2.6.18" (и будете по-своему правы),
> Костик будет ругаться с тобой и Валерой по части того, что нефиг
> ломать почём зря тем, кому и так работает (и тоже будет по-своему
> прав), Дима вас всех будет успокаивать и разводить вместо работы,
> а Серж будет молча отдуваться за всё это безобразие.
Костику нужно просто умерить пыл. О всём можно договориться, если
разговаривать нормальным человеческим языком... собственно о
squashfs/2.6.18 я писал в devel, нормальной реакции не было... разве что
письмо Lakostis:
"мало ли какие файлы для 2.6.18 найти можно ;) Чем это реально нужно?"
Ну я понимаю что он не въехал в суть вопроса, сглючило.. бывает..
Rgds,
Rider
P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И вообще - у нас
Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или стабильность ?
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] брейк
2006-11-10 15:18 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 15:29 ` Dmitriy L. Kruglikov
2006-11-10 15:41 ` Led
2006-11-10 15:31 ` Konstantin A. Lepikhov
` (3 subsequent siblings)
4 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-11-10 15:29 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
На календаре было: Пятница, 10 Ноябрь 2006 года,
Anton Farygin писал(а) в сообщении:
AF == Anton Farygin
AF> P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И вообще - у нас
AF> Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или стабильность ?
Истина между ...
Я, например, живу на Сизифе ради новизны ....
Потому как в той же Сюзе, или Красной Шапочке, такого не достичь ...
Но, если при установке нового пакета, который я только хочу попробовать,
или, например, ради новых фичь, которые мне очень нужны,
у меня снесет систему из-за безбашенного втыкания в репозиторий
непроверенных пакетов, я буду обижаться ...
А посему, только через понимание оппонента и
цивилизованный и аргументированный диспут,
можно прийти к оптимуму ...
--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov .--.
Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua |@_@ |
DKR6-RIPE |!_/ |
ICQ# 13047326 // \ \
XMPP:dkr6@jabber.ru (| | )
/'\_ _/`\
Powered by Linux \___)=(___/
-- Мысль --
Не судите, да и не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете
судимы; и какою мерой мерите, такую и вам будут мерить.
-- "Евангелие", Матфей
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 14:28 ` Anton Farygin
2006-11-10 14:53 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 15:12 ` [sisyphus] брейк! Michael Shigorin
@ 2006-11-10 15:29 ` Alexey I. Froloff
2006-11-11 11:20 ` Gleb Kulikov
3 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2006-11-10 15:29 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 735 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [061110 17:34]:
> Так что патч на 2.6.18 - это просто что б лишний раз не пришлось
> пересобирать из-за него squashfsprogs, для того, что бы выложить новое
> ядро в Sisyphus - там и так будет достаточно геммороя.
Нет слов кроме матерных.
Во первых тебе и так пришлось пересобирать squashfsprogs из-за
собственного наплевательского отношения к пакету.
Во вторых ты не читал kernel-policy. Этот случай там описан,
более того, в сизифе есть подобные пакеты.
P.S. Заведи себе бранч и устраивай там свои революции.
--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE
-------------------------------------------
Inform-Mobil, Ltd. System Administrator
http://www.inform-mobil.ru/
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 15:07 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 15:30 ` Led
2006-11-13 15:17 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-10 15:30 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В сообщении от 10 ноября 2006 17:07 Anton Farygin написал(a):
> Igor Zubkov wrote:
> > В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
> >> Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не
> >> стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
> >
> > В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
> > поддерживатся...
>
> К сожалению (и это действительно так) - особый статус 2.6.16 в апстриме
> не приводит абсолютно ни к чему... ну разве что бэкпортят часть дров..
> но дело в том, что основная масса железа всё-равно поддерживается более
> новыми ядрами, и от этого не уйти.
>
> Ну а если бэкпортить абсолютно все, то в итоге это приведёт к тому же
> результату - патчей много, поддерживать IMHO тяжело... и т.д.
Лично меня не бэкпорты интересуют, а стабильность (в т.ч. API) и
секьюрити-патчи, "супер-новые дрова" - это для ноутбуков и других гаджетов,
на сервере мне они нфиг не нужны:)
--
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] брейк
2006-11-10 15:18 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:29 ` Dmitriy L. Kruglikov
@ 2006-11-10 15:31 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-13 15:20 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:32 ` [sisyphus] [JT]Re: брейк Alexei V. Mezin
` (2 subsequent siblings)
4 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-10 15:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 630 bytes --]
Hi Anton!
Friday 10, at 06:18:59 PM you wrote:
> Костику нужно просто умерить пыл. О всём можно договориться, если
> разговаривать нормальным человеческим языком... собственно о
> squashfs/2.6.18 я писал в devel, нормальной реакции не было... разве что
> письмо Lakostis:
> "мало ли какие файлы для 2.6.18 найти можно ;) Чем это реально нужно?"
>
> Ну я понимаю что он не въехал в суть вопроса, сглючило.. бывает..
вот не надо на меня перекладывать свои глюки.
> Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или стабильность ?
важнее - чтобы работало. А слаквари делать можно и без сизифа.
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* [sisyphus] [JT]Re: брейк
2006-11-10 15:18 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:29 ` Dmitriy L. Kruglikov
2006-11-10 15:31 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-10 15:32 ` Alexei V. Mezin
2006-11-10 15:33 ` [sisyphus] брейк Alexey I. Froloff
2006-11-10 17:04 ` [sisyphus] планы Michael Shigorin
4 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Alexei V. Mezin @ 2006-11-10 15:32 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Anton Farygin пишет:
> P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И вообще - у нас
> Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или стабильность ?
>
Вы уж простите, что вмешиваюсь, но в пятницу важнее ПИВО.
Дядьки-мейнтейнеры, хватит ругаться и пугать пользователей наступающей
нестабильностью, двигайте лучше в ближайший бар пиво пить. Или в снежки
играть (для москвичей). Очень под конец недели расслабляет.
--
Alexei V. Mezin
NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru
URL: http://www.ntmdt.com
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] брейк
2006-11-10 15:18 ` Anton Farygin
` (2 preceding siblings ...)
2006-11-10 15:32 ` [sisyphus] [JT]Re: брейк Alexei V. Mezin
@ 2006-11-10 15:33 ` Alexey I. Froloff
2006-11-13 15:21 ` Anton Farygin
2006-11-10 17:04 ` [sisyphus] планы Michael Shigorin
4 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2006-11-10 15:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 366 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [061110 18:22]:
> Костику нужно просто умерить пыл.
А тебе надо прекращать собирать пакеты. "Сказано - сделано,
потом подумано". И это уже не первый раз.
--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE
-------------------------------------------
Inform-Mobil, Ltd. System Administrator
http://www.inform-mobil.ru/
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs
2006-11-10 15:13 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 15:33 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-13 15:19 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-10 15:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 288 bytes --]
Hi Anton!
Friday 10, at 06:13:03 PM you wrote:
<skip>
> а вот это точно не правильно.
>
> Будут несовместимые с ядрами файловые системы (впрочем как и сейчас).
ты это сказал для того чтобы сказать, или чтобы предложить (и главное
сделать) что-то полезное?
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 13:54 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 14:28 ` Anton Farygin
2006-11-10 14:48 ` [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs Dmitry V. Levin
@ 2006-11-10 15:37 ` Igor Zubkov
2006-11-10 14:49 ` Led
2 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-11-10 15:37 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1299 bytes --]
В сообщении от 10 ноября 2006 15:54 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> > По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим ovz можно
> > послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни мягко не холодно,
> > а команда и пользователи давно уже просят 2.6.18.
>
> просят не так много и не так часто. А вот wks обновить просят многие, а я
> из-за тебя это сделать не могу, Кстати, если послать меня с ovz, что у нас
> останется взамен? xen?? Который продавливает ООО и какой-то rider?
Такой xen который у нас сейчас -- лучше бы его не было.
> > Я уверен в том, что среди наших пользователей не окажется ни кого, кто
> > бы отказался перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не
> > считая конечно Лакостиса ;)
>
> Разве _ты_ делаешь этот переход, разве _ты_ занимаешься поддержкой хотя бы
> одного ядра в сизифе?. Вариант "а я так хочу" предусматривает
> обоюдную заинтересованность, не а действия, навязанные в приказном порядке
> (заметь, в сизифе ты не начальник, а такой же мантейнер как и все).
> Поэтому то, что произошло со squashfs для меня (и не только для меня),
> называются "нагадил и в кусты, пусть взрослые разбираются".
rider@, в этом вопросе явно прав lakostis@. К тому же, из-за того вроде и
std26 тоже не собирается.
--
Placebo - English Summer Rain
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] брейк
2006-11-10 15:29 ` Dmitriy L. Kruglikov
@ 2006-11-10 15:41 ` Led
2006-11-10 16:13 ` Dmitriy L. Kruglikov
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-10 15:41 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В сообщении от 10 ноября 2006 17:29 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> На календаре было: Пятница, 10 Ноябрь 2006 года,
> Anton Farygin писал(а) в сообщении:
>
> AF == Anton Farygin
>
> AF> P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И вообще - у нас
> AF> Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или стабильность ?
>
> Истина между ...
> Я, например, живу на Сизифе ради новизны ....
Значит вам мало для "жизни" нужно:) У меня новизна в большинстве
случаев "новизна" получается после rpmfind.net, rpmseek.com, sf.net,
google.com с последующей сборкой под Sisyphus:) А "сижу" я на нём из-за
адекватной реакции комьюнити и обратной связи с ним.
> Потому как в той же Сюзе, или Красной Шапочке, такого не достичь ...
>
> Но, если при установке нового пакета, который я только хочу попробовать,
> или, например, ради новых фичь, которые мне очень нужны,
> у меня снесет систему из-за безбашенного втыкания в репозиторий
> непроверенных пакетов, я буду обижаться ...
Опомнитесь! Именно на вас они проверяются:)
--
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 14:49 ` Led
@ 2006-11-10 15:55 ` Igor Zubkov
2006-11-10 15:03 ` Led
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 70+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-11-10 15:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 286 bytes --]
В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
> Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не
> стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
поддерживатся...
--
Placebo - Drag
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] брейк
2006-11-10 15:41 ` Led
@ 2006-11-10 16:13 ` Dmitriy L. Kruglikov
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-11-10 16:13 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
На календаре было: Пятница, 10 Ноябрь 2006 года,
Led писал(а) в сообщении:
L == Led
L> "новизна" получается после rpmfind.net, rpmseek.com, sf.net,
L> google.com с последующей сборкой под Sisyphus:) А "сижу" я на нём из-за
L> адекватной реакции комьюнити и обратной связи с ним.
Вы, безусловно, правы ...
Комьюнити, один из основных факторов ... :)
А новизна ....
Мне, например, не всегда по силам самостоятельно собрать
и удовлетворить все зависимости для пакетов,
полученных с rpmfind.net, rpmseek.com, sf.net, etc ...
Тут же, в Сизифе, я получаю некоторый баланс между оперативным
появлением пакетов и удовлетворением зависимостей ...
L> Опомнитесь! Именно на вас они проверяются:)
Всему есть предел :)
И моя рабочая станция, кроме тестирования "новизны", еще кое для чего
предназначена ... По этому я предпочитаю разумный баланс ...
Можно смириться с мелкими глюками, но я не соглашусь на крах системы ...
Более того, медленно, но уверено, я продвигаю то,
что сам тестирую, на рабочие станции...
А ну как я не замечу какой-либо глючек-с ?
А у сотрудников потом работа колом станет ?
Или у сына начнутся проблемы в институте...
Или у клиента, которого я уговорил рискнуть
и перейти на Линукс... Который мне денег дал на пиво...
Но в случае краха нервов выпьет, как на "Мадам Клико" ... :)
Так что, давайте уважать и мое время, и мои нервы ...
Точно так же, как я уважаю ваши ... :)
Я же, со всей своей признательностью, стараюсь помочь
в тестировании... Идейками всякими делюсь ...
Опытом, каким есть...
Такой вот у нас получается сиамский симбиоз :)
--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov .--.
Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua |@_@ |
DKR6-RIPE |!_/ |
ICQ# 13047326 // \ \
XMPP:dkr6@jabber.ru (| | )
/'\_ _/`\
Powered by Linux \___)=(___/
-- Мысль --
Про ГПЛ ещё могу сказать следующее - она сбивает спесь с профессии
программиста, ажиотажа вокруг этой профессии, она становится обычной и
если заниматься ей смогут люди любящую свою работу - это будет
правильно, а те которые хотя как то нажится написав какую-то прогу и
потом всю жизнь ничего не делав живя на доходы, это процветание
тунеядства - это неправильно.
-- EasyLinuxoid (linux.org.ru)
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 15:55 ` Igor Zubkov
2006-11-10 15:03 ` Led
2006-11-10 15:07 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 16:13 ` Vyaheslav Dikonov
2006-11-10 16:21 ` Led
2006-11-13 14:36 ` Sergey
2 siblings, 2 replies; 70+ messages in thread
From: Vyaheslav Dikonov @ 2006-11-10 16:13 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В Птн, 10/11/2006 в 17:55 +0200, Igor Zubkov пишет:
> В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
> > Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не
> > стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
>
> В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
> поддерживатся...
А в 2.6.16 ужасный баг 10011.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 16:13 ` [sisyphus] " Vyaheslav Dikonov
@ 2006-11-10 16:21 ` Led
2006-11-10 20:27 ` Vyaheslav Dikonov
2006-11-13 14:36 ` Sergey
1 sibling, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-10 16:21 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В сообщении от 10 ноября 2006 18:13 Vyaheslav Dikonov написал(a):
> В Птн, 10/11/2006 в 17:55 +0200, Igor Zubkov пишет:
> > В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
> > > Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не
> > > стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
> >
> > В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
> > поддерживатся...
>
> А в 2.6.16 ужасный баг 10011.
Этот "ужасный баг" является багом только для "гаждетов":)
--
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* [sisyphus] планы
2006-11-10 15:18 ` Anton Farygin
` (3 preceding siblings ...)
2006-11-10 15:33 ` [sisyphus] брейк Alexey I. Froloff
@ 2006-11-10 17:04 ` Michael Shigorin
2006-11-10 18:18 ` Igor Zubkov
4 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-10 17:04 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, Nov 10, 2006 at 06:18:59PM +0300, Anton Farygin wrote:
> P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И вообще
> - у нас Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или
> стабильность ?
У нас попытка фриза. Поскольку предыдущий, который ты весной
объявлял, не сложился без дальнейших объявлений (хорошо бы
всё-таки чего-нить вроде "ааатбой заморозков" говорить тогда).
Эта уже тоже конкретно поползла, пока по объективным причинам
-- glibc, xorg и ядро. Давайте попробуем всё-таки не кидаться
словами "сизиф!", "фриз!", "саботёры!", а пересинхронизироваться,
у кого какие планы на сизиф из тех, кто за него в ответе.
Мои предположения пока остаются неизменными -- к зиме осеннего
выпуска в этом году не будет, хорошо (и мы на это ориентируемся),
если за зиму (возможно, к весне) выйдет выпустить community
release.
У меня из больших и неприятных по части непоняток -- только
web/dbapp policy. Ближайший предсказуемый большой кусок времени
-- рождественские каникулы. А пока стараюсь по возможности
подтянуть свои пакеты, проверить, что работают.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] планы
2006-11-10 17:04 ` [sisyphus] планы Michael Shigorin
@ 2006-11-10 18:18 ` Igor Zubkov
2006-11-10 18:27 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-11-10 18:18 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2137 bytes --]
В сообщении от 10 ноября 2006 19:04 Michael Shigorin написал(a):
> On Fri, Nov 10, 2006 at 06:18:59PM +0300, Anton Farygin wrote:
> > P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И вообще
> > - у нас Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или
> > стабильность ?
>
> У нас попытка фриза.
Это не фриз. Нынешний охлаждённый Сизиф не что иное как фикция. Хотя, даже то
что уже есть, вполне себе заботает.
> Поскольку предыдущий, который ты весной
> объявлял, не сложился без дальнейших объявлений (хорошо бы
А что весной было? :)
> всё-таки чего-нить вроде "ааатбой заморозков" говорить тогда).
>
> Эта уже тоже конкретно поползла, пока по объективным причинам
> -- glibc, xorg и ядро. Давайте попробуем всё-таки не кидаться
> словами "сизиф!", "фриз!", "саботёры!", а пересинхронизироваться,
> у кого какие планы на сизиф из тех, кто за него в ответе.
У меня в планах только обновить phpMyAdmin до последней стабильной версии.
Можно ещё e17 обновить, хотя у меня складывается по поводу e17 мысль что его
надо в orphaned до того момента пока upstream либо изменится либо выпустит
stable.
Так же, у меня в планах, обновить dbus до последнего. В текущий момент, то что
есть лежит здесь -- ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/icesik/dbus/. Это сам
dbus и dbus-glib. Для полного комплекта не хватает только dbus-qt3. dbus-qt4
втянули в qt4-4.2. dbus-mono пусть заворачивают те кому это интересно (наш
mono team извещён об этом).
С dbus проблема в том, что он сломает hal. А у меня сейчас сил для его починки
не хватет.
> Мои предположения пока остаются неизменными -- к зиме осеннего
> выпуска в этом году не будет, хорошо (и мы на это ориентируемся),
> если за зиму (возможно, к весне) выйдет выпустить community
> release.
Из-за банальной не хватки сил и времени, но может ещё и пол года не выходить.
> У меня из больших и неприятных по части непоняток -- только
> web/dbapp policy. Ближайший предсказуемый большой кусок времени
> -- рождественские каникулы. А пока стараюсь по возможности
> подтянуть свои пакеты, проверить, что работают.
Об этом я предлагаю поговорить отдельно.
--
Placebo - Spite & Malice
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] планы
2006-11-10 18:18 ` Igor Zubkov
@ 2006-11-10 18:27 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-10 18:27 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1554 bytes --]
On Fri, Nov 10, 2006 at 08:18:50PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> > > P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И
> > > вообще - у нас Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или
> > > стабильность ?
> > У нас попытка фриза.
> Это не фриз. Нынешний охлаждённый Сизиф не что иное как фикция.
> Хотя, даже то что уже есть, вполне себе заботает.
Получается, не совсем фикция по факту.
> > Поскольку предыдущий, который ты весной объявлял, не сложился
> > без дальнейших объявлений (хорошо бы всё-таки чего-нить вроде
> > "ааатбой заморозков" говорить тогда).
> А что весной было? :)
Не могу найти. Странно, неужели или почту с голосом перепутал,
или слова позабывал.
Летом было уже вот:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-July/034762.html
> С dbus проблема в том, что он сломает hal. А у меня сейчас сил
> для его починки не хватет.
Я вот надеюсь убедить Сержа и Диму найти кусок времени первого
для посмотрения этого хозяйства в декабре-январе, но пока неясно.
> > Мои предположения пока остаются неизменными -- к зиме
> > осеннего выпуска в этом году не будет, хорошо (и мы на это
> > ориентируемся), если за зиму (возможно, к весне) выйдет
> > выпустить community release.
> Из-за банальной не хватки сил и времени, но может ещё и пол
> года не выходить.
Всё может быть, но что-то следует полагать, чтобы было к чему
стремиться.
У меня цель есть, в неё входит выпуск, как озвучено.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 16:21 ` Led
@ 2006-11-10 20:27 ` Vyaheslav Dikonov
2006-11-10 20:30 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-13 8:07 ` Led
0 siblings, 2 replies; 70+ messages in thread
From: Vyaheslav Dikonov @ 2006-11-10 20:27 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В Птн, 10/11/2006 в 18:21 +0200, Led пишет:
> В сообщении от 10 ноября 2006 18:13 Vyaheslav Dikonov написал(a):
> > В Птн, 10/11/2006 в 17:55 +0200, Igor Zubkov пишет:
> > > В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
> > > > Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не
> > > > стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
> > >
> > > В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
> > > поддерживатся...
> >
> > А в 2.6.16 ужасный баг 10011.
>
> Этот "ужасный баг" является багом только для "гаждетов":)
Т.е. клавиатура это у нас необязательный гад,
а reset с потерей данных и громким матом - норма жизни?
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs
2006-11-10 15:04 ` Anton Farygin
@ 2006-11-10 20:29 ` Konstantin A. Lepikhov
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-10 20:29 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 700 bytes --]
Hi Anton!
Friday 10, at 06:04:54 PM you wrote:
> Dmitry V. Levin wrote:
> > On Fri, Nov 10, 2006 at 04:54:37PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> > То, что было сделано со squashfs - это, конечно, безобразие, которое нужно
> > как можно быстрее исправить. Из-за поломки kernel-feat-fs-squashfs для
> > того, чтобы последний kernel-image-std26-up попал в Сизиф, мне пришлось
> > нарушить мною же сформулированное правило сборки пакетов в Сизиф.
> >
> > По этой причине я отправил роботу команду
> > squashfs add @kernel
>
> Отлично! Лакостис там рвался исправить.. вперёд.
>
> Только господа, выкладывайте пожалуйста свои исправления в git.alt
выложено.
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 20:27 ` Vyaheslav Dikonov
@ 2006-11-10 20:30 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-11 17:02 ` Vyaheslav Dikonov
2006-11-13 8:07 ` Led
1 sibling, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-10 20:30 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 854 bytes --]
Hi Vyaheslav!
Friday 10, at 11:27:33 PM you wrote:
> В Птн, 10/11/2006 в 18:21 +0200, Led пишет:
> > В сообщении от 10 ноября 2006 18:13 Vyaheslav Dikonov написал(a):
> > > В Птн, 10/11/2006 в 17:55 +0200, Igor Zubkov пишет:
> > > > В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
> > > > > Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не
> > > > > стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
> > > >
> > > > В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
> > > > поддерживатся...
> > >
> > > А в 2.6.16 ужасный баг 10011.
> >
> > Этот "ужасный баг" является багом только для "гаждетов":)
> Т.е. клавиатура это у нас необязательный гад,
> а reset с потерей данных и громким матом - норма жизни?
Вячеслав, а с чего вы уверены, что в 2.6.18 этого бага нет?
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 14:28 ` Anton Farygin
` (2 preceding siblings ...)
2006-11-10 15:29 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Alexey I. Froloff
@ 2006-11-11 11:20 ` Gleb Kulikov
3 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Gleb Kulikov @ 2006-11-11 11:20 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
..."Саботаш - это такой народный танец . Его танцуют парами , выстукивая ритм
деревянными ... Почему я , будучи инквизитором Франции , танцевал саботаш"...
(c) Свержин
Сорри, навеяло :)
--
Салют, /GLeb
UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru (telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk (telephony)
sip://20000204@sip.pctel.ru (telephony)
netmail: 2:5005/78
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 20:30 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-11 17:02 ` Vyaheslav Dikonov
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Vyaheslav Dikonov @ 2006-11-11 17:02 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В Птн, 10/11/2006 в 23:30 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Vyaheslav!
> > > > > В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
> > > > > поддерживатся...
> > > >
> > > > А в 2.6.16 ужасный баг 10011.
> > >
> > > Этот "ужасный баг" является багом только для "гаждетов":)
> > Т.е. клавиатура это у нас необязательный гад,
> > а reset с потерей данных и громким матом - норма жизни?
> Вячеслав, а с чего вы уверены, что в 2.6.18 этого бага нет?
Уверенности нет, но надежда есть.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 20:27 ` Vyaheslav Dikonov
2006-11-10 20:30 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-13 8:07 ` Led
2006-11-13 12:46 ` Igor Zubkov
1 sibling, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-13 8:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В сообщении от 10 ноября 2006 22:27 Vyaheslav Dikonov написал(a):
> В Птн, 10/11/2006 в 18:21 +0200, Led пишет:
> > В сообщении от 10 ноября 2006 18:13 Vyaheslav Dikonov написал(a):
> > > В Птн, 10/11/2006 в 17:55 +0200, Igor Zubkov пишет:
> > > > В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
> > > > > Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить
> > > > > не стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
> > > >
> > > > В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа
> > > > стало поддерживатся...
> > >
> > > А в 2.6.16 ужасный баг 10011.
> >
> > Этот "ужасный баг" является багом только для "гаждетов":)
>
> Т.е. клавиатура это у нас необязательный гад,
> а reset с потерей данных и громким матом - норма жизни?
Не, просто для меня USB-клавиатура - это гаджет (вернее даже - PC с
USB-клавиатурой):)
--
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-13 8:07 ` Led
@ 2006-11-13 12:46 ` Igor Zubkov
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-11-13 12:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 345 bytes --]
В сообщении от 13 ноября 2006 10:07 Led написал(a):
> > Т.е. клавиатура это у нас необязательный гад,
> > а reset с потерей данных и громким матом - норма жизни?
>
> Не, просто для меня USB-клавиатура - это гаджет (вернее даже - PC с
> USB-клавиатурой):)
У меня дома мышь и клава USB... Других разьёмом просто нет на маме.
--
Звери - Не беда
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 16:13 ` [sisyphus] " Vyaheslav Dikonov
2006-11-10 16:21 ` Led
@ 2006-11-13 14:36 ` Sergey
2006-11-13 16:07 ` Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Sergey @ 2006-11-13 14:36 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Friday 10 November 2006 20:13, Vyaheslav Dikonov wrote:
> > В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
> > поддерживатся...
> А в 2.6.16 ужасный баг 10011.
А в 18 нет ? Мне, почему-то, кажется, что ноги бага из udev растут, всё-таки...
Хотя udev с ядром повязан. Кстати, а старые src.rpm udev где бы поискать ?
Попробовать пооткатывать хочу с целью разобраться с отпадающей мышью.
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-10 15:30 ` Led
@ 2006-11-13 15:17 ` Anton Farygin
2006-11-13 19:41 ` Konstantin A. Lepikhov
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-13 15:17 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Led wrote:
> В сообщении от 10 ноября 2006 17:07 Anton Farygin написал(a):
>> Igor Zubkov wrote:
>>> В сообщении от 10 ноября 2006 16:49 Led написал(a):
>>>> Уж не знаю, кто прав, но ИМХО от 2.6.16 совсем отказываться спешить не
>>>> стОит (учитывая его особый статус в апстриме)...
>>> В какой-то мере ты прав. Но в 2.6.18 слишком много нового железа стало
>>> поддерживатся...
>> К сожалению (и это действительно так) - особый статус 2.6.16 в апстриме
>> не приводит абсолютно ни к чему... ну разве что бэкпортят часть дров..
>> но дело в том, что основная масса железа всё-равно поддерживается более
>> новыми ядрами, и от этого не уйти.
>>
>> Ну а если бэкпортить абсолютно все, то в итоге это приведёт к тому же
>> результату - патчей много, поддерживать IMHO тяжело... и т.д.
>
> Лично меня не бэкпорты интересуют, а стабильность (в т.ч. API) и
> секьюрити-патчи, "супер-новые дрова" - это для ноутбуков и других гаджетов,
> на сервере мне они нфиг не нужны:)
>
Это ошибочное мнение. Известно, что на 2.6.16 некоторые SCSI контроллеры
не работают, на 2.6.17 - работают без проблем.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs
2006-11-10 15:33 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-13 15:19 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-13 15:19 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Anton!
>
> Friday 10, at 06:13:03 PM you wrote:
>
> <skip>
>> а вот это точно не правильно.
>>
>> Будут несовместимые с ядрами файловые системы (впрочем как и сейчас).
> ты это сказал для того чтобы сказать, или чтобы предложить (и главное
> сделать) что-то полезное?
Что бы сделать что-то полезное, надо сначала сделать что-то бесполезное.
И первое и второе я уже давно сделал. Теперь очередь за тобой.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] брейк
2006-11-10 15:31 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-13 15:20 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-13 15:20 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Anton!
>
> Friday 10, at 06:18:59 PM you wrote:
>
>> Костику нужно просто умерить пыл. О всём можно договориться, если
>> разговаривать нормальным человеческим языком... собственно о
>> squashfs/2.6.18 я писал в devel, нормальной реакции не было... разве что
>> письмо Lakostis:
>> "мало ли какие файлы для 2.6.18 найти можно ;) Чем это реально нужно?"
>>
>> Ну я понимаю что он не въехал в суть вопроса, сглючило.. бывает..
> вот не надо на меня перекладывать свои глюки.
ну у кого как...
>
>> Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или стабильность ?
> важнее - чтобы работало. А слаквари делать можно и без сизифа.
а в Sisyphus делать слакварь удобнее ;)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] брейк
2006-11-10 15:33 ` [sisyphus] брейк Alexey I. Froloff
@ 2006-11-13 15:21 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-13 15:21 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Alexey I. Froloff wrote:
> * Anton Farygin <rider@> [061110 18:22]:
>> Костику нужно просто умерить пыл.
> А тебе надо прекращать собирать пакеты. "Сказано - сделано,
> потом подумано". И это уже не первый раз.
Я сам разберусь чем мне стоит заниматься, а чем нет.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-13 14:36 ` Sergey
@ 2006-11-13 16:07 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-13 16:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Mon, Nov 13, 2006 at 06:36:03PM +0400, Sergey wrote:
> Кстати, а старые src.rpm udev где бы поискать ?
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/index/udev
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/найденное
(RPMS рядом)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-13 15:17 ` Anton Farygin
@ 2006-11-13 19:41 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-14 12:10 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-13 19:41 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 622 bytes --]
Hi Anton!
Monday 13, at 06:17:41 PM you wrote:
<skip>
> >> Ну а если бэкпортить абсолютно все, то в итоге это приведёт к тому же
> >> результату - патчей много, поддерживать IMHO тяжело... и т.д.
> >
> > Лично меня не бэкпорты интересуют, а стабильность (в т.ч. API) и
> > секьюрити-патчи, "супер-новые дрова" - это для ноутбуков и других гаджетов,
> > на сервере мне они нфиг не нужны:)
> >
>
> Это ошибочное мнение. Известно, что на 2.6.16 некоторые SCSI контроллеры
> не работают, на 2.6.17 - работают без проблем.
они не работают, потому что у некоторых hwdatabase протухла.
--
WBR et al.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-13 19:41 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-14 12:10 ` Anton Farygin
2006-11-14 13:41 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-14 12:10 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Anton!
>
> Monday 13, at 06:17:41 PM you wrote:
>
> <skip>
>>>> Ну а если бэкпортить абсолютно все, то в итоге это приведёт к тому же
>>>> результату - патчей много, поддерживать IMHO тяжело... и т.д.
>>> Лично меня не бэкпорты интересуют, а стабильность (в т.ч. API) и
>>> секьюрити-патчи, "супер-новые дрова" - это для ноутбуков и других гаджетов,
>>> на сервере мне они нфиг не нужны:)
>>>
>> Это ошибочное мнение. Известно, что на 2.6.16 некоторые SCSI контроллеры
>> не работают, на 2.6.17 - работают без проблем.
> они не работают, потому что у некоторых hwdatabase протухла.
С hwdatabase это не связано, тем более я не понимаю почему некоторые её
не обновят.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* [sisyphus] Re: саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-14 12:10 ` Anton Farygin
@ 2006-11-14 13:41 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-14 14:33 ` [sisyphus] [JT] " Sergey V Turchin
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-14 13:41 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
<цитата от="Anton Farygin">
> Konstantin A. Lepikhov wrote:
>> Hi Anton!
>>
>> Monday 13, at 06:17:41 PM you wrote:
>>
>> <skip>
>>>>> Ну а если бэкпортить абсолютно все, то в итоге это приведёт к тому же
>>>>> результату - патчей много, поддерживать IMHO тяжело... и т.д.
>>>> Лично меня не бэкпорты интересуют, а стабильность (в т.ч. API) и
>>>> секьюрити-патчи, "супер-новые дрова" - это для ноутбуков и других
>>>> гаджетов,
>>>> на сервере мне они нфиг не нужны:)
>>>>
>>> Это ошибочное мнение. Известно, что на 2.6.16 некоторые SCSI
>>> контроллеры
>>> не работают, на 2.6.17 - работают без проблем.
>> они не работают, потому что у некоторых hwdatabase протухла.
>
> С hwdatabase это не связано, тем более я не понимаю почему некоторые её
> не обновят.
некоторые ее обновили.
--
WBR et al.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] Re: саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-14 13:41 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-14 14:33 ` Sergey V Turchin
2006-11-14 15:36 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
0 siblings, 1 reply; 70+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2006-11-14 14:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 412 bytes --]
On Tuesday 14 November 2006 16:41, Konstantin A. Lepikhov wrote:
[...]
> >> они не работают, потому что у некоторых hwdatabase протухла.
> > С hwdatabase это не связано, тем более я не понимаю почему
> > некоторые её не обновят.
> некоторые ее обновили.
А тухлая только у некоторых? ;-)
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [JT] Re: саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)
2006-11-14 14:33 ` [sisyphus] [JT] " Sergey V Turchin
@ 2006-11-14 15:36 ` Konstantin A. Lepikhov
0 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-11-14 15:36 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
<цитата от="Sergey V Turchin">
> On Tuesday 14 November 2006 16:41, Konstantin A. Lepikhov wrote:
>
> [...]
>> >> они не работают, потому что у некоторых hwdatabase протухла.
>> > С hwdatabase это не связано, тем более я не понимаю почему
>> > некоторые её не обновят.
>> некоторые ее обновили.
> А тухлая только у некоторых? ;-)
ну если некоторые пользуются тухлыми vs26 ядрами, то, наверное, и
hwdatabase у них также несвежая ;)
--
WBR et al.
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
* Re: [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой
2006-11-08 13:43 ` Eugene Ostapets
` (2 preceding siblings ...)
2006-11-09 19:36 ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-11-18 15:02 ` Michael Shigorin
3 siblings, 0 replies; 70+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-18 15:02 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Wed, Nov 08, 2006 at 03:43:08PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> > >>В текущих livecd нет ahci, поэтому можно подсовывать все
> > >>что угодно, все равно работать не будет ;)
> > > 2.6.17!!! дружно скандируют массы народа, а им обещают рай в ovz :)))
> > В git.openvz.org есть 2.6.18. Вот только насколько оно там живое?
> Мне openvz не нужен, соотвественно проверять его я не буду, да и не
> смогу. Те, кому нужен openvz тоже проверять не будут - у них сейчас
> железо не требует ничего старше 2.6.16... Как итог дистрибутив выйдет
> или неподдерживающим современное железо (2.6.16) или с отвалившимся
> openvz (2.6.19), смотря чья партия победит в последний момент...
Ой, Жень, не гони волну. На woodcrest погоняем, если очевидных
проблем заранее не выяснится.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 70+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2006-11-18 15:02 UTC | newest]
Thread overview: 70+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2006-11-07 10:43 [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой Andrew G. Klepcha
2006-11-07 15:59 ` Alexander Strelets
2006-11-07 18:46 ` Andrew G. Klepcha
2006-11-07 19:31 ` Хихин Руслан
2006-11-07 19:46 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-07 19:56 ` Eugene Ostapets
2006-11-07 20:05 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-07 20:16 ` Eugene Ostapets
2006-11-07 20:50 ` Andrew G. Klepcha
2006-11-07 21:02 ` Andrew G. Klepcha
2006-11-08 13:26 ` Alexey Borovskoy
2006-11-08 13:43 ` Eugene Ostapets
2006-11-08 16:44 ` [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема ? Aleksey Avdeev
2006-11-10 8:52 ` Anton Farygin
2006-11-10 8:57 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 12:51 ` Anton Farygin
2006-11-10 13:09 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 13:24 ` Anton Farygin
2006-11-10 13:54 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 14:28 ` Anton Farygin
2006-11-10 14:53 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 15:12 ` [sisyphus] брейк! Michael Shigorin
2006-11-10 15:29 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Alexey I. Froloff
2006-11-11 11:20 ` Gleb Kulikov
2006-11-10 14:48 ` [sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs Dmitry V. Levin
2006-11-10 15:04 ` Anton Farygin
2006-11-10 20:29 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 15:06 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 15:13 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:33 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-13 15:19 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:37 ` [sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?) Igor Zubkov
2006-11-10 14:49 ` Led
2006-11-10 15:55 ` Igor Zubkov
2006-11-10 15:03 ` Led
2006-11-10 15:07 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:30 ` Led
2006-11-13 15:17 ` Anton Farygin
2006-11-13 19:41 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-14 12:10 ` Anton Farygin
2006-11-14 13:41 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
2006-11-14 14:33 ` [sisyphus] [JT] " Sergey V Turchin
2006-11-14 15:36 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
2006-11-10 16:13 ` [sisyphus] " Vyaheslav Dikonov
2006-11-10 16:21 ` Led
2006-11-10 20:27 ` Vyaheslav Dikonov
2006-11-10 20:30 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-11 17:02 ` Vyaheslav Dikonov
2006-11-13 8:07 ` Led
2006-11-13 12:46 ` Igor Zubkov
2006-11-13 14:36 ` Sergey
2006-11-13 16:07 ` Michael Shigorin
2006-11-10 15:06 ` [sisyphus] брейк Michael Shigorin
2006-11-10 15:18 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:29 ` Dmitriy L. Kruglikov
2006-11-10 15:41 ` Led
2006-11-10 16:13 ` Dmitriy L. Kruglikov
2006-11-10 15:31 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-13 15:20 ` Anton Farygin
2006-11-10 15:32 ` [sisyphus] [JT]Re: брейк Alexei V. Mezin
2006-11-10 15:33 ` [sisyphus] брейк Alexey I. Froloff
2006-11-13 15:21 ` Anton Farygin
2006-11-10 17:04 ` [sisyphus] планы Michael Shigorin
2006-11-10 18:18 ` Igor Zubkov
2006-11-10 18:27 ` Michael Shigorin
2006-11-08 22:00 ` [sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой Dmitry V. Levin
2006-11-09 7:03 ` Eugene Ostapets
2006-11-09 19:36 ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-18 15:02 ` Michael Shigorin
2006-11-07 19:43 ` Alexander Strelets
ALT Linux Sisyphus discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
public-inbox-index sisyphus
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git