Eugene Ostapets пишет: > 09.11.06, Vitaly Ostanin написал(а): >> Тормоза на запуске "диспетчера рабочего стола". Это кто из них, >> xfdesktop ? > Ага... Он в каком режиме работает? "Значки файлов или запуска" или > "Значки свернутых окон"? Только значки свёрнутых окон, которых на момент запуска сессии, естественно, нет. >> А у меня клавиатура чёрная. Нужно либо самому озаботиться >> переносом настроек при обновлении, либо пнуть upstream. >> Конвертация там тривиальная. > У меня в свое время все переехало, может просто уже убрали код > миграции... Или миграция работает только при полном обновлении. > Нужно будет внимательно перелистать их рассылки... Хотя и > для Гнома, и для KDE рекомендуют грохать ~/.{gnome,kde} при серьезных > обновлениях... Вот поэтому я сижу не в GNOME/KDE :) > А обновление 4.2 -> 4.4 намного серьезнее чем 3.x->4.0 > :) >> Удалил апплет с панели, вышел из xfce, удалил >> ~/.config/xfce4/mixer, добавил апплет, всё равно в новой сессии >> не работает без захода в параметры. > Значит буду копать Судя по тому, что все молчат, воспроизводится только у меня. На всякий случай - звуковухи у меня две, SB Live и набортная (какой-то интелловский чипсет), драйвера alsa с эмуляцией oss. 2.6.16-ovz-smp-alt4 kernel-modules-alsa-ovz-smp-1.0.12-alt1.132624.4 >>>> Выход по xfce4-session-logout не восстанавливает приглашение xdm, >>>> приходится делать service dm restart >>> Хм... Это только с xdm или на вашей машине это вопросизводится с >>> другими менеджерами? Потому как ни gdm, ни kdm не испытывают проблем с >>> xfce4-session-logout у меня >> В kde то же самое. >> kdebase-kdm-3.5.5-alt2 > Хм... Нужен кто-то третий, кто подтвердит наличие баги за пределами > моих систем или подтвердит работоспособность и тогда багу нужно будет > искать в вашей системем Ау, кто третьим будет? >>>> Так и не удалось добиться того, чтобы firefox/thunderbird >>>> выглядели под xfce-mcs-manager так же, как под >>>> gnome-settings-daemon. В теле сообщений thunderbird шрифт родной >>>> - verdana/14. А вот в списке писем и в меню - что-то не то. >>> Нужно будет поставить таки firefox/thunderbird и посмотреть на них :) >> Если с целью разобраться с проблемой, то придётся ставить ещё и >> GNOME. > Ну разве что в qemu его поставлю :) Я его хронически не перевариваю > еще с молодости:) Как раз в этой проблеме со шрифтами thunderbird я больше всего подозреваю свои кривые руки :) Так что не стоит заморачиваться. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru