Andrey Rahmatullin пишет: > On Thu, Oct 12, 2006 at 05:28:04PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: >>> Вы зря http://wiki.sisyphus.ru/NewBluez не читали. >> Я уже исправился, но там написано только про pin для входящих >> соединений. > Нет, там написано про спаривание. > Целый раздел. Ну давайте посмотрим на разделы. Изменения - убраны ключи, ссылка на обоснование. Не то. pin_helper - убрали, берите клиента dbus. Рабочего в Сизифе не вижу. Inquiry mode - для обнаружения другими устройствами данного. В аккуратно процитированном я писал об обратной задаче. Как теперь вводить PIN - ни слова про подключение, инициированное данным устройством. Ссылка на патч, "вроде бы частично"... - не возбуждает. Нет там нужного раздела, ни целого, ни частями. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru