Gleb Kulikov пишет: > В сообщении от Понедельник 09 Октябрь 2006 19:17 Vitaly Ostanin написал: > >> Попробовал kphone, требует авторизацию. Я, естественно, как >> свинья в апельсинах... > > гм, авторизация --- те реквезиты, Нет, это реквИзиты. И непонятно, куда их вбивать в настройках kphone. > которые вам были выданы держателем сервера. > Другой вопрос, работает ли kphone, по крайней мере альтовский, вообще... мне > не удалось добиться от него внятных результатов, кроме "хрюканья". > >> Хотелось поэкспериментировать с SIP. Комп стоит в локалке, но >> есть реальный ip через NAT. Этого достаточно для подключения, или >> нужно на шлюзе в инет что-то ставить дополнительно? > > нужен какой-нибудь sip прокси, или подключаться к коммерческой сети, где > таковой уже присутствует (sipnet.ru, например, нормально работает через nat) > > Я использую linphone, качество связи --- на высоте. Попробую, спасибо. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru