Шенцев Алексей Владимирович пишет: > Сабж в том, что не собирается, хотя вроде нашёл подсказку в чём может быть > проблема. Но меня ещё интересует ни кто его сейчас не использует? Если > использует, то какие впечатления? Стоит ли с ним возится? То, что заявил > автор, меня очень интересут. А если ли подобные программы уже в сизифе? > У меня есть уже готовые пакеты и вот уже 3-4 месяца его активно используют. Но в сизиф я его побоялся заливать. 1. Почему-то периодически падает samsd. 2. Мне не нравится как он меняет конфиг сквида. Я такого не люблю. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.