Хихин Руслан пишет: > Здравствуйте Michael Shigorin > В сообщении от 2 августа 2006 19:14 Michael Shigorin написал(a): > > А это к тому, что вкусовщина, но последний раз ldv@ высказывался > > > > в том смысле, что %__ не по делу в спеках == abuse. :) > > А мне показалось это очень удобным : > > если я напишу > instal > вместо install - то это обнаружится только в конце построения пакета > а при написании > %_instal > мне в самом начале построения пакета будет об этом сообщено. > А это достаточная экономия времени, особенно на достаточно слабых > машинах. Мне тоже, но немного по другой причине. Макрос -- лишняя точка, куда можно вставить врезку штатным образом: переопределить его -- достаточно просто. -- С уважением. Алексей.