* [sisyphus] amarok/xine - не грузится, не играет подкаст
@ 2006-07-19 17:11 Sergei Naumov
From: Sergei Naumov @ 2006-07-19 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Господа!

Попытался загрузить пару подкастов в amarok-1.4.1, но почему-то списки
поркастов загружаются, а сами mp3-файлы нет. При этом загрузка просто
прерывается со словами "загрузка файла прервана, невозможно подключится
к серверу". сам файл я без проблем могу залить из командной строки
wget'ом. Может кто встречался с таким?

Заранее спасибо,
Сергей

* Re: [sisyphus] amarok/xine - не грузится , не играет подкаст
@ 2006-07-19 17:23 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-07-19 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 19 июля 2006 20:11 Sergei Naumov написал(a):
> [...]
> прерывается со словами "загрузка файла прервана, невозможно подключится
> к серверу". сам файл я без проблем могу залить из командной строки

Что такое подкасты? Только что слушал потокое радио, нормально. Это не оно?

--
Placebo - Meds

* Re: [sisyphus] amarok/xine - не грузится , не играет подкаст
@ 2006-07-20  7:38   ` Sergei Naumov
From: Sergei Naumov @ 2006-07-20  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, 19 Jul 2006 20:23:16 +0300
  Igor Zubkov <icesik@mail.ru> wrote:

> Что такое подкасты? Только что слушал потокое радио, нормально. Это
>не оно?

Подкасты - это трансляции для iPod. Amarok их поддерживает, может
грузить rss'ы со ссылками на сами трансляции (в виде mp3-файлов). Так
вот, rss-ы подкастов грузятся, а сами mp3-файлы - нет. Пример
подкастового rss'а, например вот такой
http://broadband.wgbh.org/nova/rss/nova-podcast-ao.xml и для того,
чтобы его вставить в Amarok надо перейти на вкладку "Списки", найти
там Podcast, выбрать, нажать правой кнопкой, выбрать "Новый" и вбить
URL. После этого rss, а вот получить и проиграть сам mp3-файл
почему-то не удается.

Обычный потоковый звук играет.

-- Sergei O. Naumov

* Re: [sisyphus] amarok/xine - не грузится , не играет подкаст
@ 2006-07-20  7:56     ` Denis Kuznetsov
From: Denis Kuznetsov @ 2006-07-20  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 20 июля 2006 07:38 Sergei Naumov написал(a):

> [...]
> там Podcast, выбрать, нажать правой кнопкой, выбрать "Новый" и вбить
> URL. После этого rss, а вот получить и проиграть сам mp3-файл

И наверное не только в Сизизифе, только что на Кубунте пробовал, тоже не
прокатило...

@ 2006-07-20  8:59     ` Led
From: Led @ 2006-07-20  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 20 июля 2006 10:38 Sergei Naumov написал(a):

> [...]
> там Podcast, выбрать, нажать правой кнопкой, выбрать "Новый" и вбить
> URL. После этого rss, а вот получить и проиграть сам mp3-файл

Ну вот попробовал ваш подкаст в амарок - загружает: клик правой кнопкой
и "Загрузить по адресу". Сохранилось как
~/.kde/share/apps/amarok/podcasts/NOVA _ PBS/nova-a-20060524.mp3

--
Led.

* Re: [sisyphus] amarok/xine - не грузится , не играет подкаст
@ 2006-07-20  9:33     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-07-20  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 20 июля 2006 10:38 Sergei Naumov написал(a):
> Пример
> подкастового rss'а, например вот такой
> http://broadband.wgbh.org/nova/rss/nova-podcast-ao.xml

У меня канал слабый для таких вещей. :(

--
Placebo - Something Rotten

* Re: [sisyphus] amarok/xine - не грузится , не играет подкаст
@ 2006-07-21  4:45       ` Sergei Naumov
From: Sergei Naumov @ 2006-07-21  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, 20 Jul 2006 11:59:53 +0300
  Led <led@ukr-fin.com.ua> wrote:

> Ну вот попробовал ваш подкаст в амарок - загружает: клик правой
>кнопкой
> и "Загрузить по адресу". Сохранилось как
> ~/.kde/share/apps/amarok/podcasts/NOVA _ PBS/nova-a-20060524.mp3

Странно. У меня вообще не грузится. На работе есть авторизующий прокси
(параметры его прописаны, естественно и в КДЕ и в Амароке), дома
прокси нет.

-- Sergei O. Naumov