Alexey Morsov пишет: > On Thu, Jul 13, 2006 at 05:31:14PM +0400, Olaf Portvineson wrote: > >>Подумал. Перечитал. Понял, что запутался сам и запутал других. >>Мне нужна авторизация через лдап. То есть с использованием пароля. >>Цитата:"Password authentication will not work, since all of the >>following SSH tricks revolve around using the SSH authorized_keys >>file." >>Так что этот вариант не подходит. > > /me смотрит на апач с webdav и svn под ним и думает чего там чинить и так > все работает. Чинить там . Исправленный пакет в incoming залит (всё лечение -- пересборка с libldap-2.3), но застрял там до окончательного решения ситуации с хранением подключай в alt-gpgkeys. PS: 2cyberskunk@: Я по прежнему не вижу баги на apache2... -- С уважением. Алексей.