Anton Farygin wrote: >>Genix wrote: >> >>>Roman Savochenko wrote: >>> >>> >>>>И выводы разработчикам пора делать, >>>>допуск такого до релиза просто >>>>недопустимо! >>> >>>намекнуть что можно _было_ сделать, >>>чтобы избежать такого в релизе? >> >>Ага, дойти до стадии тонкого >>тестирования. > > Вообще то образы rc выкладывались > постоянно. И многое, что там нашли - было исправлено. Да, и с этим никто не спорит. Но процесс тестирование скорее напоминал отладку инсталятора и был прерван на пол пути. Например, мне на своей машине последним удалось установить rc5, по причине неработоспособности на Geforce4 MX4000. Т.е, до стадии тонкого(использование в работе) тестирования так и не дошли. Я, стадии тестирования, условно отделяю на базовое и тонкое тестирование по следующим критериям: - базовое тестирование это установка и проверка работоспособности функций определяемых инсталятором; - тонкое тестирование это установка и обживание дистрибутива. Так вот, если учесть что большенство тестеров это комюнити, для которых это сопутствующая задача, то и тестировать мы будем совмещая с основной деятельностью. И это важно учитывать! Базовое тестирование будет продолжаться до тех пор, пока инсталятор не будет ставить как нужно и переход к тонкому тестированию будет исключать возврат к базовому тестированию, т.е. настройку инсталятора. Если этот принцип наложить на стандартную модель, то получится: - базовое тестирование - бетта версии; - тонкое тестирование - релиз кандидаты или community-релизы; Базовое тестирование проводится приближенными к дистрибутиву пользователями (ограниченым кругом) путём порелизной установки и тестирования. Тонкое тестирование проводится тем-же кругом приближенных к дистрибутиву пользователей путём повсеместной работы на нём с привлечением своей сети пользователей (знакомые, клиенты, офисные пользователи и т.д.). Так вот, исключение из процедуры тестирования последней стадии приводит к тому, что дистрибутив получается несбалансированым и непригодным к повседнемному использованию. Для того чтобы, всётаки, сделать его пригодным нам, приближенным к дистрибутиву пользователям (интеграторам) приходится эту стадию делать самостоятельно и часто отдельно. В заключении должен указать что, данные ошибки про которые я заявляю, были получены на стадии тонкого тестирования, после привлечения моей сети пользователей и которые невозможно было получить на стадии базового тестирования! С уважением Роман!