* [sisyphus] hal и suspend
@ 2006-01-19 20:17 Artem
From: Artem @ 2006-01-19 20:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте!

Кто-либо сумел заставить работать hal-system-power-hibernate и прочее из
Hal.Device.SystemPowerManagement . Что-то никак не допетрю. И зачем еще
вдобавок acpid ? Кнопка power - выкллючает, но благодаря
/etc/acpi/events/power. А suspend и lid - не хотять.  Если обсуждалось
ранее - скажите, буду смотреть архивы.  Спасибо.

--
Rgds, Artem.

* Re: [sisyphus] hal и suspend
@ 2006-01-20 15:36 ` Artem
From: Artem @ 2006-01-20 15:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Artem wrote:

> [...]
> /etc/acpi/events/power. А suspend и lid - не хотять.  Если обсуждалось
> ранее - скажите, буду смотреть архивы.  Спасибо.

Таки никто не увязывал события lid и suspend (закрытие крышки/нажатие
suspend) со скриптами hal-system-power-hibernate etc... из hal ? Как они
"фунциклируют" ? :-)

--
Rgds, Artem.

* Re: [sisyphus] hal и suspend
@ 2006-01-20 21:10   ` Artem
From: Artem @ 2006-01-20 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Artem wrote:

> Таки никто не увязывал события lid и suspend (закрытие крышки/нажатие
> suspend) со скриптами hal-system-power-hibernate etc... из hal ? Как
> они "фунциклируют" ? :-)

Так. Похоже - проясняется. У меня - WindowMaker. И, судя по всему, без
спец. клиента типа WMPowerManager _это_ работать не будет. А если я не
запускал xorg и работаю в консоли? acpid и скрипты hal сочетаются?

--
Rgds, Artem.

* Re: [sisyphus] hal и suspend
@ 2006-01-23 10:17     ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2006-01-23 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Saturday 21 January 2006 00:10 Artem написал(a):
> Так. Похоже - проясняется. У меня - WindowMaker. И, судя по всему, без
> спец. клиента типа WMPowerManager _это_ работать не будет. А если я не
> запускал xorg и работаю в консоли? acpid и скрипты hal сочетаются?

Если запущен прога hald-addon-acpi, то acpid не запускается с криком
"/proc/acpi/event заблокирован". А так acpid не нужны X, он работает сам.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] hal и suspend
@ 2006-01-23 18:46       ` Artem
From: Artem @ 2006-01-23 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Epiphanov Sergei wrote:

>Если запущен прога hald-addon-acpi, то acpid не запускается с криком
>"/proc/acpi/event заблокирован". А так acpid не нужны X, он работает сам.

1. hald-addon-acpi запускается
2. acpid запускается. Если не запускать - xorg "отбирает"
/proc/acpi/event напрочь. Видел патч, который позволяет это "отбирание"
отключать через параметр в xorg.conf (отключать acpi).
3. Пытаюсь ко всему этому присобачить новый powersaved (unstable, в
сизифе, кстати, его еще нету), поддерживающий hal-dbus и kernel
governors (ondemand + "докручиваю" conservative - он мне больше нравится
в случае питания от батарей).
4. Не понял до конца функцию acpid в текущем положении вещей. Зачем он?
Если есть powersaved - то он тоже events обрабатывать умеет от
lid/power. А в hal прописана зависимость на acpid. Похоже, acpid
вскорости имеет шансы отмереть?

--
Rgds, Artem.

* Re: [sisyphus] hal и suspend
@ 2006-01-23 18:57         ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2006-01-23 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Mon, Jan 23, 2006 at 08:46:10PM +0200, Artem wrote:
> [...]
> Если есть powersaved - то он тоже events обрабатывать умеет от
> lid/power. А в hal прописана зависимость на acpid. Похоже, acpid

Может не надо, чтобы отмирал. Может можно сделать так, чтобы кому нужно
новое и т.д. включают hal & co. Кому нет - старый acpid. Или так нельзя?

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
ALT QA Team Robot, который осуществлял пересборку, просил передать, что
если его запись в changelog'ах пакетов со временем будет забыта, то он
расстраиваться по этому поводу не станет.
		-- ldv in devel@

* Re: [sisyphus] hal и suspend
@ 2006-01-23 19:52           ` Artem
From: Artem @ 2006-01-23 19:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alex Yustasov wrote:

>Может не надо, чтобы отмирал. Может можно сделать так, чтобы кому нужно
>новое и т.д. включают hal & co. Кому нет - старый acpid. Или так нельзя?

Вот я и хочу узнать - что, как и почему? :-)

--
Rgds, Artem.

* Re: [sisyphus] hal и suspend
@ 2006-01-23 20:14         ` Sergey Vlasov