Grigory Batalov пишет: >>>>Нету их в сизифе... эта редкостная гадость плохо >>>>поддается упаковке. >>> >>> А, ну так я могу выложить. Сразу не хотел, поскольку >>> действительно плохо поддаётся =). Сейчас у меня вот что: >> >>Дык! Конечно выложить! Об чем и штука-то! Вот не ожидал >>такого подарка к новому году. Теперь будем варить эти яйца >>культурненько. >> >>Спасибо! > > > Сегодня оправил в incoming/Sisyphus и в backports/2.4. > Если нужно срочно, можете взять у меня: > > ftp://oops.tepkom.ru/ALTLinux/ > > Пакеты собраны в хэшере и подписаны моим GPG-ключом. > > Там python-module-setuptools-0.6a8 и python-module-bitten-0.5. > Второй - плагин для сборки проектов через интерфейс Trac. Можно > посмотреть для примера, как паковать python eggs в rpm. Главная > тонкость - в setup.py указывать zip_safe=False, тогда исходники > не архивируются в .egg, а создаётся директория с таким же именем. > Вторая тонкость - внутри site-lib создать файл packagename.pth > и указать в нём полное имя директории со всякими -py2.3.egg . Ну вот только egg'и поддерживают мультиверсионность, которая с apt сейчас невозможна. И фишка в том, что прописать дубли можно, а вот pth-файлы надо генерировать тогда самостоятельно...