* [sisyphus] python eggs
@ 2005-12-25  1:33 Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2005-12-25  1:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Кажется, этот вопрос не обсуждался, или не могу найти:

У нас будет внедрен механизм setuptool в Питоне, и будут
использоваться egg-и штатным образом? Или все по-прежнему
будет только через rpm? Какова генеральная линия партии?

Или подскажите, у кого спросить?

--
Stay tuned!

М.

* [sisyphus] Re: python eggs
@ 2005-12-26 12:50 ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-12-26 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Bykov пишет:
> [...]
> использоваться egg-и штатным образом? Или все по-прежнему
> будет только через rpm? Какова генеральная линия партии?

Поскольку сосуществование двух менеджеров пакетов в дистрибутиве
вряд ли возможно, то egg будут паковаться в rpm. Возможно, с
помощью rpm-build-python (не смотрел).

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] Re: python eggs
@ 2005-12-26 15:06     ` Led
From: Led @ 2005-12-26 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Вторник 27 Декабрь 2005 00:55 Michael Bykov написал(a):

> А жаль. Можно смотреть на них, как на темы в прикладной
> программе. Мы же не ставим темы в Мозилле из рпм? А плохо -
> из за задержки во времени. Приходится вообще руками их
> ставить сейчас, что еще хуже, чем setup-ом.
>
> И некоторые вообще могут не появиться в Сизифе, так? А
> кому-то они нужны, например.
>
> А противопоказаний я не вижу. Ставят же люди
> вообще программы по-старинке make-ом?

Кто??? Не дружите с такими!:)))

> Make есть в системе?

Есть. make - не пакетный менеджер. make(1):

The purpose of the make utility is  to  determine  automatically  which pieces
of a large program need to be recompiled, and issue the commands to recompile
them.

> Почему бы не быть setup-у в Питоне?

В Питоне - запросто, а в системе ещё одна утилита, кроме apt/rpm, которая
что-то будет писать в /usr - не, не надо:)

--
Led.

* Re: [sisyphus] python eggs
@ 2005-12-26 15:38     ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2005-12-26 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Bykov wrote:

<skip />

> А противопоказаний я не вижу. Ставят же люди вообще программы
> по-старинке make-ом? Make есть в системе?

Вы не поверите, но у меня (и не только) на боевых системах в принципе не
бывает компилятора gcc.

> Почему бы не быть setup-у в Питоне?

Если стандартный механизм питоновских яиц предусматривает _установку_ от
непривилегированного пользователя в эрзац-root (ага, как это обычно
делается в rpm) - то с упаковкой в rpm как таковой проблем не будет.

Фанатам CPAN и любителям запускать команду cpan от root уже накидали в
CPAN модулей с 'rm - rf /' в пузе, потому даже самые упёртые уже
понимают, зачем нужен cpan2rpm. Фанаты Python и Ruby - следующие?

P.S. Простите за некоторую резкость, но уж очень в последнее время
достали волнообразные всплески интереса программистов, не осилившим C++,
к серебряным пулям, наскоро слепленным из, ещё раз извините, г*вна.

Апофигей - это Civilization IV, переплюнувший по системным требованиям
Serious Sam 2 благодаря безумной любви отдельных товарищей к этому
самому Python. У нас в офисе уже шутят "меня посетила мысль на Python"
вместо "я торможу" :-]

--
// AB1002-UANIC

* [sisyphus] Re: python eggs
From: Michael Shigorin @ 2005-12-26 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Dec 27, 2005 at 01:55:54AM +0300, Michael Bykov wrote:
> И некоторые вообще могут не появиться в Сизифе, так? А кому-то
> они нужны, например.

Миш, так собери. :)

* Re: [sisyphus] Re: python eggs
@ 2005-12-26 22:55   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2005-12-26 22:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

И некоторые вообще могут не появиться в Сизифе, так? А
кому-то они нужны, например.

А противопоказаний я не вижу. Ставят же люди
вообще программы по-старинке make-ом? Make есть в системе?

@ 2005-12-27  0:02       ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2005-12-27  0:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 26 Dec 2005 17:38:24 +0200
Andrei Bulava <abulava@altlinux.ru> wrote:

> Если стандартный механизм питоновских яиц предусматривает
> _установку_ от непривилегированного пользователя в
> эрзац-root (ага, как это обычно делается в rpm) - то с
> упаковкой в rpm как таковой проблем не будет.

Ой, ну пусть ставит в ./python. Не надо в /usr.

Я же говорю, отнеситесь к этому как к темам и шкурам. Не
все, что пакет, стоит совать в рпм-базу. Всякие .xpi - тоже
формально пакеты, и их в rpm? А это вообще яйца даже.

Setup-tool всего лишь модуль того же Питона, и все. Очень
простенький.

Еще раз - сейчас их приходится руками ставить. И если там
rm -rf, то руками я такой модуль пропишу, или
setup-tool-ом, какая разница?

То есть не убедили.

И при чем тут, господа, боевые сервера?

--
Stay tuned!

М.

* [sisyphus] Re: python eggs
@ 2005-12-27  9:46     ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-12-27  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Bykov пишет:

<skipped/>

> А жаль. Можно смотреть на них, как на темы в прикладной
> программе. Мы же не ставим темы в Мозилле из рпм?

Не знаю, для gtk2 ставим. Расширения firefox тоже ставим.

> [...]
> кому-то они нужны, например.
>
> А противопоказаний я не вижу. Ставят же люди
> вообще программы по-старинке make-ом? Make есть в системе?

Не путайте общесистемный (дистрибутивный) уровень установки
пакетов, и пользовательский. Setuptools Питона есть в Сизифе
точно так же, как и make :)

--

@ 2005-12-27 12:28       ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2005-12-27 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 27 Dec 2005 12:46:51 +0300
Vitaly Ostanin <vyt@vzljot.ru> wrote:

> Не путайте общесистемный (дистрибутивный) уровень установки
> пакетов, и пользовательский. Setuptools Питона есть в Сизифе
> точно так же, как и make :)

  А в каком пакете setuptools?

--
 Григорий Баталов,
 программист

* Re: [sisyphus] python eggs
@ 2005-12-27 13:46       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-12-27 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list, abulava

Andrei Bulava пишет:
> Michael Bykov wrote:
>
> <skip />

> Вы не поверите, но у меня (и не только) на боевых системах в принципе не
> бывает компилятора gcc.
У меня на парочке есть! И что?.. И они там НУЖНЫ...

> P.S. Простите за некоторую резкость, но уж очень в последнее время
> достали волнообразные всплески интереса программистов, не осилившим C++,
> к серебряным пулям, наскоро слепленным из, ещё раз извините, г*вна.
Ну я например плохо знаю C++, и неплохо Python. Но пользую обоих. И еще
МНОГО чего пользую. Но python извините не г*вно как вы изволили выразится.

> Апофигей - это Civilization IV, переплюнувший по системным требованиям
> Serious Sam 2 благодаря безумной любви отдельных товарищей к этому
> самому Python.
Если руки растут оттуда, окуда ноги, то тут и C++ не помог бы...
> У нас в офисе уже шутят "меня посетила мысль на Python" вместо
> "я торможу" :-]
А вы не пробовали в офисе работать, а не играть в Civ4?
И не надо хаять молоток, за то что какой-то мудак вам им по пальцам ударил.

Я за 2 года работы с питоном профилировал и оптимизировал много кода на
нем. В одном случае ускорение достигло 86 раз!!! И подозреваю, что это
был не предел. Задача была - "хотябы раз в 10 быстрее"...

@ 2005-12-27 13:48       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-12-27 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vitaly Ostanin пишет:

> Не путайте общесистемный (дистрибутивный) уровень установки
> пакетов, и пользовательский. Setuptools Питона есть в Сизифе
> точно так же, как и make :)

Он не о тех setuptools. Вы говорите о distutils, а он о новом проекте
setuptools.

@ 2005-12-27 13:49         ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-12-27 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Grigory Batalov пишет:

>   А в каком пакете setuptools?

Нету их в сизифе... эта редкостная гадость плохо поддается упаковке.

@ 2005-12-27 14:37           ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2005-12-27 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 27 Dec 2005 21:49:57 +0800
Ivan Fedorov <ns@altlinux.ru> wrote:

> Нету их в сизифе... эта редкостная гадость плохо поддается упаковке.

  А, ну так я могу выложить. Сразу не хотел, поскольку
  действительно плохо поддаётся =). Сейчас у меня вот что:

$ rpm -ql python-module-setuptools-0.6a8-alt0.M24.1
/usr/bin/easy_install
/usr/bin/easy_install.py
/usr/lib/python2.3/site-packages/setuptools-0.6a8-py2.3.egg
/usr/lib/python2.3/site-packages/setuptools-0.6a8-py2.3.egg/EGG-INFO
/usr/lib/python2.3/site-packages/setuptools-0.6a8-py2.3.egg/setuptools
/usr/lib/python2.3/site-packages/setuptools-0.6a8-py2.3.egg/setuptools/__init__.py
/usr/lib/python2.3/site-packages/setuptools.pth
/usr/share/doc/python-module-setuptools-0.6a8
/usr/share/doc/python-module-setuptools-0.6a8/EasyInstall.txt
/usr/share/doc/python-module-setuptools-0.6a8/api_tests.txt
/usr/share/doc/python-module-setuptools-0.6a8/pkg_resources.txt
/usr/share/doc/python-module-setuptools-0.6a8/setuptools.txt

--
 Григорий Баталов,
 программист

* Re: [sisyphus] Re: python eggs
@ 2005-12-27 21:34       ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2005-12-27 21:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 27 Dec 2005 12:46:51 +0300
Vitaly Ostanin <vyt@vzljot.ru> wrote:

> Setuptools Питона есть в Сизифе
> точно так же, как и make :)

Ой. Где?

apt-cache search Setuptools
?

Нету.

--
Stay tuned!

М.

* Re: [sisyphus] Re: python eggs
@ 2005-12-28  1:25             ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2005-12-28  1:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 27 Dec 2005 17:37:10 +0300
Grigory Batalov <bga@tepkom.ru> wrote:

>   А, ну так я могу выложить. Сразу не хотел, поскольку
>   действительно плохо поддаётся =). Сейчас у меня вот что:

Дык! Конечно выложить! Об чем и штука-то! Вот не ожидал
такого подарка к новому году. Теперь будем варить эти яйца
культурненько.

Спасибо!

--
Stay tuned!

М.

* [sisyphus] Re: python eggs
@ 2005-12-29 12:38         ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-12-29 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ivan Fedorov пишет:

> Он не о тех setuptools. Вы говорите о distutils, а он о новом проекте
> setuptools.

Виноват, это я напутал. Каюсь :)

--

@ 2005-12-29 12:50               ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2005-12-29 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 28 Dec 2005 04:25:40 +0300
Michael Bykov <michael@michael.rsuh.ru> wrote:

> Дык! Конечно выложить! Об чем и штука-то! Вот не ожидал
> такого подарка к новому году. Теперь будем варить эти яйца
> культурненько.
>
> Спасибо!

  Сегодня оправил в incoming/Sisyphus и в backports/2.4.
  Если нужно срочно, можете взять у меня:

  ftp://oops.tepkom.ru/ALTLinux/

  Пакеты собраны в хэшере и подписаны моим GPG-ключом.

  Там python-module-setuptools-0.6a8 и python-module-bitten-0.5.
  Второй - плагин для сборки проектов через интерфейс Trac. Можно
  посмотреть для примера, как паковать python eggs в rpm. Главная
  тонкость - в setup.py указывать zip_safe=False, тогда исходники
  не архивируются в .egg, а создаётся директория с таким же именем.
  Вторая тонкость - внутри site-lib создать файл packagename.pth
  и указать в нём полное имя директории со всякими -py2.3.egg .

--
 Григорий Баталов,
 программист

* Re: [sisyphus] Re: python eggs