Andrei Bulava пишет: > Michael Bykov wrote: > > > >>А противопоказаний я не вижу. Ставят же люди вообще программы >>по-старинке make-ом? Make есть в системе? > > > Вы не поверите, но у меня (и не только) на боевых системах в принципе не > бывает компилятора gcc. У меня на парочке есть! И что?.. И они там НУЖНЫ... > >>Почему бы не быть setup-у в Питоне? > > P.S. Простите за некоторую резкость, но уж очень в последнее время > достали волнообразные всплески интереса программистов, не осилившим C++, > к серебряным пулям, наскоро слепленным из, ещё раз извините, г*вна. Ну я например плохо знаю C++, и неплохо Python. Но пользую обоих. И еще МНОГО чего пользую. Но python извините не г*вно как вы изволили выразится. > Апофигей - это Civilization IV, переплюнувший по системным требованиям > Serious Sam 2 благодаря безумной любви отдельных товарищей к этому > самому Python. Если руки растут оттуда, окуда ноги, то тут и C++ не помог бы... > У нас в офисе уже шутят "меня посетила мысль на Python" вместо > "я торможу" :-] А вы не пробовали в офисе работать, а не играть в Civ4? И не надо хаять молоток, за то что какой-то мудак вам им по пальцам ударил. Я за 2 года работы с питоном профилировал и оптимизировал много кода на нем. В одном случае ускорение достигло 86 раз!!! И подозреваю, что это был не предел. Задача была - "хотябы раз в 10 быстрее"...