Michael Bykov пишет: >>>У нас будет внедрен механизм setuptool в Питоне, и будут >>>использоваться egg-и штатным образом? Или все >>>по-прежнему будет только через rpm? Какова генеральная >>>линия партии? >> >>Поскольку сосуществование двух менеджеров пакетов в >>дистрибутиве вряд ли возможно, то egg будут паковаться в >>rpm. Возможно, с помощью rpm-build-python (не смотрел). > > А жаль. Можно смотреть на них, как на темы в прикладной > программе. Мы же не ставим темы в Мозилле из рпм? Не знаю, для gtk2 ставим. Расширения firefox тоже ставим. > А плохо - > из за задержки во времени. Приходится вообще руками их > ставить сейчас, что еще хуже, чем setup-ом. > > И некоторые вообще могут не появиться в Сизифе, так? А > кому-то они нужны, например. > > А противопоказаний я не вижу. Ставят же люди > вообще программы по-старинке make-ом? Make есть в системе? > Почему бы не быть setup-у в Питоне? Не путайте общесистемный (дистрибутивный) уровень установки пакетов, и пользовательский. Setuptools Питона есть в Сизифе точно так же, как и make :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru