Andrei Bulava пишет: > Vitaly Ostanin wrote: > > >>Только со стиранием имени каталога влево мучаюсь, а >>так нормально. Напишешь, бывало, >>mplayer >>/mnt/cdrom/video/cool-long-name-of-kino/cool-long-name-of-kino.avi >>, а потом приходится долго стирать остаток пути, чтобы перейти к >>другому фильму в /mnt/cdrom/video. >> >>Кто-нибудь осилил тайное знание редактирования в zsh ? > > А что, комбинации alt+b и ctrl+k из readline в zsh не работают? alt+b у меня используется, что он должен делать? ctrl+k работает (удаляет всё от курсора до конца строки), буду пользоваться, спасибо! > Я не издеваюсь - просто проверьте. И в мыслях не было, конечно, проверил :) > Хотя через ctrl+a alt+f ctrl+k обычно > будет быстрее. ctrl+а у меня переходит в начало строки - так и должно быть? С этим HOME тоже справляется. alt+f переходит вправо по слову - так и должно быть? С этим ctrl+rightarrow справляется. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru