Michael Shigorin wrote: > On Thu, Nov 17, 2005 at 04:44:13PM +0200, Artem wrote: > >>>>Можно багу на того, кто предложил это по умолчанию? >> >>А может - не надо? ;-) Я вообще-то патч наваял.... Для >>xmms-output-alsa (thanks to MPlayer sources) O:-) >>Но он, наверное, никому не нужен .... O:-) > > > Нужен, спасибо, постараюсь докарабкаться до xmms :-) > > см. bugzilla. > > Такого не встречал. > > Редко, но проявляется. На одной системе - чаще, на другой - реже... Иногда - целой серией идет (невозможно папку добавить раз за разом). Попробую собрать с debug и отловить. Кстати, толком так и не понял - как включить вывод отладочной информации в xmms при сборке? В исходниках вывод оной имеется. В alsa-out включал подобное информирование с помощью установки переменной debug в 1 в С-шных исходниках и последующей пересборки. А где в main эти "ручки" ? >>Так же (является это багом - или нет - не знаю) xmms вылетает > > > Фигассе "не знаю". Конечно, является! > > >>с segfault при добавлении папки, в которой имеется плейлист, >>в котором имеется список композиций из данной папки, включая >>сам плейлист (рекурсия ;-) ) > > > А пофиксить выйдет? :) > Нужно придти к консенсусу по этому поводу :-) . Т.е. - что и как лучше фиксить. Тут похоже и не только рекурсия виновата. В подтверждение кидаю 2 плейлиста - попробуйте, авось еще что-то найдете. В playlist1 - как раз рекурсия работает (см. конец файла) - загружается (через добавление плейлиста) вроде бы успешно, но при прокрутке вниз - segfault. Если поправить файл и добавить самого себя в начало - то вылетает сразу же... Загрузка плейлиста через добавление каталога/файла - segfault моментальный в любом из вариантов рекурсии. В playlist2 - что здесь срабатывает - не знаю даже... Но сегфолтится именно при добавлении как папки/файла, при добавлении как плейлиста - все нормально. Если 2-й баг в принципе решаем через отключение добавления плейлистов через диалог файла/каталога - то в случае с первым ? "Алгоритмы+структуры данных=программы"(с) ? ;-) Rgds, Artem.