Denis Pynkin пишет: > В сообщении от 7 Ноябрь 2005 13:54 Anton Farygin написал(a): > >>возможно, статья покажется кому-то интресной: >>http://sole.infis.univ.ts.it/~chri/hopeless.html >>мне - точно показалась интересной ;-) >>Примерно тоже самое можно сделать, если в качестве initrd использовать >>propagator. > > в принципе можно заняться. Хотя приципиальной разницы не особо вижу. > кстати unionfs поверх nfs может работать ? Работает... > было бы интересно двавать пользователям nfs в r/o и что б они "поадминить" > могли не разрушая систему Я так делал не один раз... Все достаточно просто.