* Re: [sisyphus] setxkbmap - utf8, файлы Compose
@ 2005-10-25 19:05 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-10-25 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Bykov wrote:

>(Нету только xorg-x11-xcompmgr - с ним Х падают. И я не
>знаю, зачем он нужен, но похожие слова, Compose, Composite.
>Соответственно нет для него нужной строки в xorg.conf -
>Options Composite true. Но сдается мне, что он про другое).

Мягко говоря, совсем про другое. Это касается графики, а не xkb.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* [sisyphus] setxkbmap - utf8, файлы Compose
@ 2005-10-25 22:53 Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2005-10-25 22:53 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Раньше я мог менять клавиатуры в юникодной консоли так:

setxkbmap -layout "us_intl,el,ru",  -variant
",polytonic,winkeys"

и подобными для других раскладок. Например, для Санскрита
работало -layout "us_intl,dev,ru". Теперь локали dev
вовсе нет.

А теперь так не получается - не работают необходимые мертвые
клавиши. То есть не работают, не подключаются автоматом
файлы Compose. Шрифты юникодные есть все. Все про locales и
utf8, могущее быть поставлено, сегодняшнее из Сизифа.

Что-то изменилось где-то, но что? Когда изменилось, я не
отследил, где-то после середины лета. Причем в документации
xorg и у Ивана Паскаля все как было, так и есть, вроде
бы, значит, в Сизифе что-то изменилось, а я пропустил.

Куда рыть?

--
Stay tuned!

М.

* Re: [sisyphus] setxkbmap - utf8, файлы Compose
@ 2005-10-26 18:25   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-10-26 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Bykov wrote:

>Вот я получил отклик на свое письмо от Алексея Крюкова.
>Дело-то серьезное, без составных символов xorg фактически не
>рабочий:
>
>------
>Ох, да я сам в догадках теряюсь. Я это явление заметил в FC
>4, но думал, что оно дистроспецифично. Но если нет, то надо
>с этим что-то делать, в рассылке спросить, что ли. Или
>лично Ивану Паскалю написать?
>
>------
>
>Пришлите мне лично мылом адрес Паскаля, пожалуйста, кто
>знает? А кто у нас в xorg.team из одного человека?

Иван Паскаль куда-то делся с горизонта, насколько я знаю. Можно
попробовать связаться с Сергеем Удальцовым, он занимается xkb в
контексте GNOME и может оказаться полезным. Адрес если не найдёте,
напишу (сейчас под рукой нету просто).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus] setxkbmap - utf8, файлы Compose
@ 2005-10-26 21:13 ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2005-10-26 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus