Andrey Konovalov aka Krapa пишет: > В сообщении от Ср 26 Октябрь 2005 14:52 Vitaly Ostanin написал(a): > >>>Я обнаружил, что после соединения хоть по дайлапу, хоть по гпрс не >>>создаются переменные $DEVICE и $1. Если узнать - почему и как починить - >>>проблема решена. >> >>Скорее всего, для скриптов ifup эта переменная устанавливается, а >>для shell, где (скорее всего) вы это проверяете - нет. >> > Я так понимаю, что если звонить с помощью Kppp переменная должна > устанавливаться ? Не устанавливается. Вы это видите невооружённым глазом, или всё-таки какой-то командой? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru