Anton Farygin пишет: > On Mon, 24 Oct 2005 16:29:43 +0400, Genix wrote: > > >>Anton Farygin wrote: >> >> >>>Мне сказали что последняя версия >>>глючит. >> >>удивительно, что тебе не говорили то же >>самое про все предыдущие > > Все предыдущие я тестировал, глюки вполне умеренные. Замораживал X сессию, приходилось заходить с соседа по ssh и килять amarok. После этого сессия продолжала работать. Умеренный глюк - это когда вис без заморозки сессии :) Тоже часто бывало. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru