Nick S. Grechukh пишет: > В сообщении от Пятница, 21-Окт-2005 18:17 Ivan Adzhubey написал(a): > >>У меня он вообще половину mp3 файлов при сканировании игнорирует, ясно, что >>это как-то связано с тэгами, но алгоритм странный. Вообще багов там - море, >>но прогресс налицо. Пару месяцев назад он просто вис или падал каждые пять >>минут, а теперь я им даже пользуюсь. > > [пиар] > fly.osdn.org.ua/~gns/madman.html > [/пиар] И как в madman добавить файлы для сканирования? В media directories каталоги указал, rescan тыкал - список пустой. madman-0.93rc2-alt0.2 -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru