Антон Горлов пишет: >> не только само грузилось :) Лично я перешел на etcnet с указанием >> нужного модуля в его конфиге. > > > Ага..и поиметь кучу других граблей.. спасибо но пинками в светлое > будущее не надо! Не стоит дожидаться, когда в светлое будущее загонят пинками, нужно туда идти добровольно и неспешно :) Граблей, кроме собственных рук в процессе настройки не наблюдалось и не наблюдается. Зато у меня теперь есть переключение настроек сетевухи в одну команду, для домашней и рабочей сетки и прочие вкусности централизованной настройки сети. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike