Andrei Bulava wrote: > Alexei V. Mezin wrote: > > > > Простите за уход от темы, а откуда у вас эти команды: > > # sg_scan -i > # sg_map > > Я знаю, что с http://sg.torque.net/sg/index.html ;-) Только в ALT нет > пакета sg3_utils :-? > > Что, я первый, кому это понадобилось? Неужто всем удобнее ставить > cdrecord для сканирования устройств scsi и приравненных к ним? > > А ну-ка, выкатывайте местечковые сборки, если есть :-) > Ну да, очень полезные команды. Я бы даже сказал ОЧЕНь. Взялись они из sg3_utils. Спек наскоро слеплен из оригинального, но на Сизифе собирается (собирался). Все желающие могут допилить спек до "стандартов" и с новой версией. Вопрос о добавлении этих утилит в Сиизф уже поднимался, но был "спущен на тормозах". В Сизифе есть функциональный аналог этих утилит, но менее дружелюбный к пользователю.