Damir Shayhutdinov пишет: > Ага, надо советовать использовать еще более глючное и тормозное > свободное, да? ;) > Тут люди делом занимаются, а не в Столлманов играют, между прочим. Вы ещё варезы сюда зашлите под этим предлогом :) Люди, которые находят причину тормозов и исправляют ошибки - занимаются делом. Советчики переехать на Оперу - делу мешают. > Реально, процесс firefox-bin часто отжирает просто гигантское количество > ресурсов процессора. У меня доходило до 95%. После чего я плюнул и > вернулся обратно на Оперу. Почитайте архивы community@ и sisyphus@ - эта тема много раз обсуждалась. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru