* [sisyphus] sarg
@ 2005-09-08 14:01 ashen
From: ashen @ 2005-09-08 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Поставил у себя sarg. Настроил его как описано в статье
http://www.linuxshop.ru/lib/net/squid2.html. Положил в /usr/sbin скрипты с
http://ptt.mcl.ru/orso/ прописал в cron'е их. Но вот пулучаю
От кого должны выполняться эти скрипты (скрипты с http://ptt.mcl.ru/orso/)?

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)

* Re: [sisyphus] sarg
@ 2005-09-08 14:34 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-09-08 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

ashen wrote:
> Поставил у себя sarg. Настроил его как описано в статье
Зря.

> http://www.linuxshop.ru/lib/net/squid2.html. Положил в /usr/sbin скрипты с
> http://ptt.mcl.ru/orso/ прописал в cron'е их. Но вот пулучаю
ну /usr/sbin это ему крутовато будет - положи в /usr/local/bin
И проверь права на сами эти скриптики

> От кого должны выполняться эти скрипты (скрипты с http://ptt.mcl.ru/orso/)?
Ну раз крон их пускает, значит от того от кого попросил :)

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

* Re: [sisyphus] sarg
@ 2005-09-09  5:06   ` ashen
From: ashen @ 2005-09-09  5:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 08 Сентябрь 2005 18:34 Alexey Morsov написал(a):

> Зря.
Почему? Есть более удобный анализатор логов squid'а? Меня очень устраивает в
каком виде sarg предоставляет информацию. Начальство от такой наглядности
чуть ли не на седьмом небе........ :-)

> ну /usr/sbin это ему крутовато будет - положи в /usr/local/bin
> И проверь права на сами эти скриптики

> Ну раз крон их пускает, значит от того от кого попросил :)

я положил эти скрипты туда, где находится сам sarg (его я взял из
sisyphus-branch-3.0), root'ом. На мандраке он, sarg, потребывал у меня что бы
скрипты выполнялись от имени <nobody>. В альтлинюксе я не знаю от имени кого
они должны выполняться и какие должны быть права.

--

@ 2005-09-09  6:28     ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-09-09  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

ashen пишет:

>Почему? Есть более удобный анализатор логов squid'а? Меня очень устраивает в
>каком виде sarg предоставляет информацию. Начальство от такой наглядности
>чуть ли не на седьмом небе........ :-)

Последняя версия lightsquid покруче sarg будет. Ко всему что показывает
sarg еще показывает отдельным списком пользователей превысивших заданый
лимит, отдельным списком показывает кто, откуда и какие большие файлы
грузил. Плюс можно самому делать необходимые шаблоны.

Дубровский Вячеслав.

* Re: [sisyphus] sarg
@ 2005-09-09  7:16       ` ashen
From: ashen @ 2005-09-09  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: slava, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 09 Сентябрь 2005 10:28 Slava Dubrovskiy написал(a):
> [...]
> лимит, отдельным списком показывает кто, откуда и какие большие файлы
> грузил. Плюс можно самому делать необходимые шаблоны.
Может ты так оно и есть, спорить не буду, просто этого пакеиа нету в
sisyphus-branch-3.0. Положи его туда, пожалуйста, а я его погоняю у
себя............ :-)
--

@ 2005-09-09  7:27         ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-09-09  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ashen, sisyphus

ashen пишет:

>Может ты так оно и есть, спорить не буду, просто этого пакеиа нету в
>sisyphus-branch-3.0. Положи его туда, пожалуйста, а я его погоняю у
>себя............ :-)

Есть в sisyphus. Возьми от туда.
А вообще я не очень понял (наверно не задавался целью) правила заливки
туда пакетов. Вроде по идее, если это подготовка к ALM 3.0, то принимать
решение класть или нет туда пакет отвечает тот кто отвечает за его
стабильность. Т.е. rider@. А если каждый будет заливать туда все что
есть в сизифе то тогда в чем разница от сизифа будет?

Дубровский Вячеслав.

* Re: [sisyphus] sarg
@ 2005-09-09  8:49       ` ashen
From: ashen @ 2005-09-09  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: slava, ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> лимит, отдельным списком показывает кто, откуда и какие большие файлы
> грузил. Плюс можно самому делать необходимые шаблоны.
Слава, а описание на русском сиго чуда есть? Разбираться с документацией на
английском некода......... :-(  Или вы, как мантейнер, данного пакета
объясните мне что да как?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)