Alexey Morsov пишет: >> Если правильно помню, ott@ грозился скоординировать pkg team, > > > Меня лчино напугали его слова что под Сизиф там много надо перетачивать. Много. Для начала они его таки начали делить на части. > Ну попробуем. По крайней мере с лету (чистого make из cvs) он работает, > шутсро и почти корректно. > В детали я конечно пока не вдавался (типа того > же Ispell) но порадовала скорость его работы, причем не только с > локальными данными но и с удаленными (тот же cvs, gnus) Скорость меня тоже порадовала. PS: У меня в свое время был пакет, но CVS так быстро в то время менялся, что пакет устаревал (отваливались патчи) почти каждую неделю.