Alexey Morsov пишет: > Привет. > > Так. Выслушав про "покладание болта" на gnu emacs в сизифе, и скачав и > собрав cvs версию оного у себя, задался я целью собрать его в пакет. > Только вот не знаю с какой сторооны за это дело браться? Думаю что > начать стоит с спеков того emacs что сейчас там лежит. Но вопрос с > каких? Там три пакета и я сильно не уверен что в cvs они не одно кучкой. > > Вообщем - раз майнтейнеру по тем или иным причинам (не сомневаюсь что > уважительным) некогда хочу попробовать опакетить сам. Заодно поучусь это > делать. > > Буду рад любым советам, хинтам и наводкам в эту степь (именно в сторону > сборки emacs а не чисто сборки) > Сейчас я и viy@ создали Emacs Team. Пока хотим обновить до 21.4 и поправить явные проблемы.