Anton Farygin пишет: > ram надо больше, чем у тебя получается образ squashfs. > > Если ты хочешь освобождать cdrom, то нужно > образ squashfs грузить в память. Понятно. Да, для развлекательного livecd придётся его на флешке делать. >>>>PS Я нашёл в архивах unionfs упоминание об >>>>oops в commonfops.c, а вот самого сообщения не >>>>нашёл. У тебя нету? >>> >>>Есть наверное.. но это уже исправлено. >> >>Похоже, что да. > > Там много чего уже исправлено. Charles взял курс на стабильность. Выпью за его здоровье :) >>>Хотя там оопсов дохренища - ты о каком >>>именно говоришь ? >> >>ASSERTION FAILED: hidden_dentry->d_inode (null) at >>/usr/src/RPM/BUILD/kernel-source-unionfs-1.0.12/commonfops.c:246 >>(unionfs_file_revalidate) >> >>У меня сейчас ни один oops не >>воспроизводится. Сейчас плотно затестю. Затестил, нашёл ещё один, и этот старый с hidden_dentry :(, в аттаче. > Ага.. у меня ls -alR /usr приводит к oops'у.. но только в livecd. Ещё при старте syslogd oops вылезает, но только при загрузке livecd с вставленной флешкой. Если потом вставлять, то всё ок. > Правда если /usr не перемонтировать на > unionfs, то все хорошо.. но не получается пакеты устанавливать. И нвидию настраивать. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru