Anton Farygin пишет: >>В TODO будет такой пункт - возможность >>менять компакт в приводе, с которого >>загрузились ? > > Если машина позволяет по памяти - то можно сделать. > > Сейчас для этого нужно > 600Mb ОЗУ. Это в расчёте на какой объём livecd ? Я себе делаю < 210 Mb, RAM столько же надо? >>PS Я нашёл в архивах unionfs упоминание об oops >>в commonfops.c, а вот самого сообщения не >>нашёл. У тебя нету? > > Есть наверное.. но это уже исправлено. Похоже, что да. > Хотя там оопсов дохренища - ты о каком именно говоришь ? ASSERTION FAILED: hidden_dentry->d_inode (null) at /usr/src/RPM/BUILD/kernel-source-unionfs-1.0.12/commonfops.c:246 (unionfs_file_revalidate) У меня сейчас ни один oops не воспроизводится. Сейчас плотно затестю. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru