Шенцев Алексей Владимирович пишет: > В сообщении от Вторник 09 Август 2005 15:01 Vitaly Ostanin написал(a): > Моё вам предложение - попробуйте привести клаву и мышку к такому виду: Зачем? > Не много отличается от вашего, работает надёжно, особенно с мышью, она у меня > Genius Netscroll+ . Пробывал, как советывают в faq.altlinux.ru разные > варианты для genius, но стабильно и гарантированно идёт именно такой. Думаю > подойдёт для любой ps/2 мыши с колесом. Да у меня нет проблем ни с клавой, ни с колёсами :) > А кроме этого, Виталий, пока жите вывод , grep xorg-x11-drv>, и сколько у вас процессоров на > компе? Всё это было в первом письме. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru