Led пишет: >С OGG (вернее, с софтом его использующем) всё не так хорошо, как кажется. >Может я неправ, но кто подскажет плейер, адекватно отображающем НЕСКОЛЬКО >тэгов с одним именем (что предусмотрено стандартом, например, в файле может >быть вполне несколько тэгов ARTIST с разными значениями), с полгода назад >"баловался патченьем" moc на предмет этого... > > Гм. Мне кажется, сия багофича не из актуальных. Куда важнее, что OGG изначально UTFный и должен дружить с любым языком вообще, если только окружение позволяет дружить с UTF. А еще, я не могу себе представить ситуацию, когда в одном файле нужно два тега Artist ;) -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike