Michael Shigorin пишет: >Видите ли, учить его получается именно что только подпирая >патчами. Никто эти проблемы в XMMS1 решать уже не будет, >насколько могу судить по реакции в bugs.xmms.org (отсутствующей >по сути). > > А как идут дела с xmms2 ? Вроде бы что-то про это слышно было. А раз xmms в таком полудохлом состоянии, вдвойне стоит взяться за более перспективные вещи, тот же Amarok например. Лично я лучше плеера и не видел, в т.ч. и под оффтопиком. >>локали, второй в кодировке глобальной cddb базы (обычно >>cp1251). Ну и так далее. >> >> > >По крайней мере баги развесьте. > > Будет сделано :) -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike