* [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
@ 2005-07-28 12:13 Eugene Ostapets
2005-07-28 12:15 ` Michael Isachenkov
` (7 more replies)
0 siblings, 8 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-28 12:13 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Всем привет!
Я начал описывать принципы работы и настройки связки ivman+pmount
Первая статья расположена на wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 12:13 [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
@ 2005-07-28 12:15 ` Michael Isachenkov
2005-07-28 12:22 ` Eugene Ostapets
2005-07-28 13:23 ` Alexey Morsov
` (6 subsequent siblings)
7 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-28 12:15 UTC (permalink / raw)
To: Eugene Ostapets, ALT Linux Sisyphus discussion list
> Я начал описывать принципы работы и настройки связки ivman+pmount
> Первая статья расположена на wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount
Познавательно и нужно. 10х!
--
/aphlux
now: Pink Floyd - One of These Days
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 12:15 ` Michael Isachenkov
@ 2005-07-28 12:22 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-28 12:22 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
28.07.05, Michael Isachenkov<aphlux mail.ru> написал(а):
> > Я начал описывать принципы работы и настройки связки ivman+pmount
> > Первая статья расположена на wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount
>
> Познавательно и нужно. 10х!
Самая ценна чать стать - "Продолжение следует..." :))) Завтра попробую
выложить описание стандартной части настроек, а на следующей неделе
опишу как делаются "грязные" хаки:)
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 12:13 [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
2005-07-28 12:15 ` Michael Isachenkov
@ 2005-07-28 13:23 ` Alexey Morsov
2005-07-28 14:56 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 16:20 ` [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Michael Bykov
` (5 subsequent siblings)
7 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Alexey Morsov @ 2005-07-28 13:23 UTC (permalink / raw)
To: Eugene Ostapets, ALT Linux Sisyphus discussion list
Eugene Ostapets wrote:
> Я начал описывать принципы работы и настройки связки ivman+pmount
> Первая статья расположена на wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount
Вот спасибо!
Буду сегодня прилаживать (а то сидюки монтирую ручками)
--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
Алексей Морсов
ICQ: 196766290
Jabber: Samurai@www.fondmarket.ru
http://www.ricom.ru
http://www.fondmarket.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 13:23 ` Alexey Morsov
@ 2005-07-28 14:56 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 14:57 ` Michael Isachenkov
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 85+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-28 14:56 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 342 bytes --]
On Thu, Jul 28, 2005 at 05:23:29PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Буду сегодня прилаживать (а то сидюки монтирую ручками)
Ужос.
subfs на что?
Я еще понимаю флешки...
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
php у нас собирается так, чтобы каждый мог собрать себе все что нужно.
-- lakostis in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 14:56 ` Andrey Rahmatullin
@ 2005-07-28 14:57 ` Michael Isachenkov
2005-07-28 15:21 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 15:17 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
2005-07-29 10:06 ` [sisyphus] Hal, Ivman, pmount Й ДТХЗЙЕ Alexey Morsov
2 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-28 14:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
> > Буду сегодня прилаживать (а то сидюки монтирую ручками)
> Ужос.
> subfs на что?
> Я еще понимаю флешки...
Да он, бывает, вцепится как в диск, так и не отдает...
--
/aphlux
now: Pink Floyd - Lost For Words
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 14:56 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 14:57 ` Michael Isachenkov
@ 2005-07-28 15:17 ` Eugene Ostapets
2005-07-29 10:06 ` [sisyphus] Hal, Ivman, pmount Й ДТХЗЙЕ Alexey Morsov
2 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-28 15:17 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
28.07.05, Andrey Rahmatullin<wrar altlinux.ru> написал(а):
> On Thu, Jul 28, 2005 at 05:23:29PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> > Буду сегодня прилаживать (а то сидюки монтирую ручками)
> Ужос.
> subfs на что?
> Я еще понимаю флешки...
subfs был прибит после 3 запоротых DVD-R!
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 14:57 ` Michael Isachenkov
@ 2005-07-28 15:21 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 15:22 ` Michael Isachenkov
2005-07-28 15:31 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-28 15:21 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 367 bytes --]
On Thu, Jul 28, 2005 at 06:57:12PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
> Да он, бывает, вцепится как в диск, так и не отдает...
Ну я предлагал supermount, меня не послушали ;)
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Не надо засорять список рассылки offtopic'ами,
для этого есть другие рассылки @altlinux.ru
-- ldv in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 15:21 ` Andrey Rahmatullin
@ 2005-07-28 15:22 ` Michael Isachenkov
2005-07-28 15:31 ` Eugene Ostapets
1 sibling, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-28 15:22 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
> > Да он, бывает, вцепится как в диск, так и не отдает...
> Ну я предлагал supermount, меня не послушали ;)
ЕМНИП он в mdk10 есть, вроде работает. :)
--
/aphlux
now: Pink Floyd - Poles Apart
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 15:21 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 15:22 ` Michael Isachenkov
@ 2005-07-28 15:31 ` Eugene Ostapets
2005-07-28 17:38 ` =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?= Andrey Rahmatullin
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-28 15:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
28.07.05, Andrey Rahmatullin<wrar altlinux.ru> написал(а):
> On Thu, Jul 28, 2005 at 06:57:12PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
> > Да он, бывает, вцепится как в диск, так и не отдает...
> Ну я предлагал supermount, меня не послушали ;)
Его не любят в апстиме и уже второй раз он стал сиротой...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 12:13 [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
2005-07-28 12:15 ` Michael Isachenkov
2005-07-28 13:23 ` Alexey Morsov
@ 2005-07-28 16:20 ` Michael Bykov
2005-07-29 20:01 ` Alexey Rusakov
` (4 subsequent siblings)
7 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Michael Bykov @ 2005-07-28 16:20 UTC (permalink / raw)
To: Eugene Ostapets, ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thu, 28 Jul 2005 15:13:16 +0300
Eugene Ostapets <eostapets@gmail.com> wrote:
>
> Всем привет!
>
> Я начал описывать принципы работы и настройки связки
> ivman+pmount Первая статья расположена на
> wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount
Спасибо!
--
Stay tuned!
М.
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?=
2005-07-28 15:31 ` Eugene Ostapets
@ 2005-07-28 17:38 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 19:03 ` Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-28 17:38 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 324 bytes --]
On Thu, Jul 28, 2005 at 06:31:53PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Его не любят в апстиме и уже второй раз он стал сиротой...
Зато он _работал_, в отличие.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Если daemon, то зачем suid-root?
Если suid-root, то зачем daemon?
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 17:38 ` =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?= Andrey Rahmatullin
@ 2005-07-28 19:03 ` Eugene Ostapets
2005-07-29 7:42 ` Sergey S. Skulachenko
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-28 19:03 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
28.07.05, Andrey Rahmatullin<wrar altlinux.ru> написал(а):
> On Thu, Jul 28, 2005 at 06:31:53PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> > Его не любят в апстиме и уже второй раз он стал сиротой...
> Зато он _работал_, в отличие.
ivman работает и сейчас, в отличии от...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 19:03 ` Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
@ 2005-07-29 7:42 ` Sergey S. Skulachenko
2005-07-29 8:08 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Sergey S. Skulachenko @ 2005-07-29 7:42 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thu, 28 Jul 2005 22:03:46 +0300
Eugene Ostapets <eostapets@gmail.com> wrote:
> 28.07.05, Andrey Rahmatullin<wrar altlinux.ru> написал(а):
> > On Thu, Jul 28, 2005 at 06:31:53PM +0300, Eugene Ostapets
> > wrote:
> > > Его не любят в апстиме и уже второй раз он стал сиротой...
> > Зато он _работал_, в отличие.
> ivman работает и сейчас, в отличии от...
Свежекупленное (специально для этого эксперимента) устройство
USB2.0 Silicon Power Ultima II-N автоматически монтируется и
правильно опознаётся (как USB2.0). При этом в fstab появляется
такая строка
/dev/sde1 /media/usbdisk subfs
user,nosuid,nodev,noexec,noauto,fs=vfat,sync,comment=managed 0 0
Всё прекрасно, кроме скорости записи. Выгрузить часть модулей,
вроде, неправильно, так как в отсеке стоит дешевенький
четырёхслотовый считыватель USB1.10.
Как всё-таки быть, купить внутренний 28-слотовый считыватель
USB2.0?
--
С уважением,
С.С.Скулаченко
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-29 7:42 ` Sergey S. Skulachenko
@ 2005-07-29 8:08 ` Eugene Ostapets
2005-07-29 8:17 ` Sergey S. Skulachenko
2005-08-01 7:44 ` [sisyphus] " Anton Farygin
0 siblings, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-29 8:08 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
29.07.05, Sergey S. Skulachenko<sssku online.ru> написал(а):
> /dev/sde1 /media/usbdisk subfs
> user,nosuid,nodev,noexec,noauto,fs=vfat,sync,comment=managed 0 0
>
> Всё прекрасно, кроме скорости записи.
Убрать sync
> Выгрузить часть модулей, вроде, неправильно, так как в отсеке стоит дешевенький
> четырёхслотовый считыватель USB1.10.
И не нужно - запись тормозит из-за отсутствия буферизации...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-29 8:08 ` Eugene Ostapets
@ 2005-07-29 8:17 ` Sergey S. Skulachenko
2005-07-29 9:36 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-08-01 7:44 ` [sisyphus] " Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Sergey S. Skulachenko @ 2005-07-29 8:17 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Fri, 29 Jul 2005 11:08:23 +0300
Eugene Ostapets <eostapets@gmail.com> wrote:
> > /dev/sde1 /media/usbdisk subfs
> > user,nosuid,nodev,noexec,noauto,fs=vfat,sync,comment=managed
> > 0 0
> >
> > Всё прекрасно, кроме скорости записи.
> Убрать sync
44 Mb в мгновение ока. А, ведь, говорено неоднократно. Спасибо!
--
С уважением,
С.С.Скулаченко
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-29 8:17 ` Sergey S. Skulachenko
@ 2005-07-29 9:36 ` Michael Shigorin
2005-07-31 8:27 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-29 9:36 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list; +Cc: hardware
On Fri, Jul 29, 2005 at 12:17:26PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> > > /dev/sde1 /media/usbdisk subfs
> > > user,nosuid,nodev,noexec,noauto,fs=vfat,sync,comment=managed
> > > 0 0
> > > Всё прекрасно, кроме скорости записи.
> > Убрать sync
> 44 Mb в мгновение ока. А, ведь, говорено неоднократно. Спасибо!
Вот только осядут на ффлэшку они чуть опосля при этом.
Поэтому совет неоднозначен -- если проблема в "отпустить
процесс", убрать sync разумно; если при этом возникнет проблема
"выдернули флэшку, данные на которую ещё не сброшены" -- то надо
менять USB1 на USB2 (вторым шагом уже искать быстрые флэшки, если
потребуется).
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount Й ДТХЗЙЕ
2005-07-28 14:56 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 14:57 ` Michael Isachenkov
2005-07-28 15:17 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
@ 2005-07-29 10:06 ` Alexey Morsov
2 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Alexey Morsov @ 2005-07-29 10:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Andrey Rahmatullin wrote:
> Ужос.
> subfs на что?
А subfs видимо молча это дело скипует... Хотя подозрение есть что он
отмонтирует.. Но вот при заходе в /media/cdrom ничего ен монтируется. С
usb все как должно быть - зашел в директорию - видишь содержимое...
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 12:13 [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
` (2 preceding siblings ...)
2005-07-28 16:20 ` [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Michael Bykov
@ 2005-07-29 20:01 ` Alexey Rusakov
2005-07-30 3:56 ` Valery Pipin
` (3 subsequent siblings)
7 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-07-29 20:01 UTC (permalink / raw)
To: Eugene Ostapets, ALT Linux Sisyphus discussion list
Eugene Ostapets wrote:
>Я начал описывать принципы работы и настройки связки ivman+pmount
>Первая статья расположена на wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount
>
>
М-да. Почему-то этот подход мне нравится куда больше, чем Hal'иганство в
/etc/fstab.
Сделал ему chattr +i.
Большое спасибо за софтину.
--
Alexey "Ktirf" Rusakov
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 12:13 [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
` (3 preceding siblings ...)
2005-07-29 20:01 ` Alexey Rusakov
@ 2005-07-30 3:56 ` Valery Pipin
2005-07-30 12:40 ` Alexey Morsov
` (2 subsequent siblings)
7 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Valery Pipin @ 2005-07-30 3:56 UTC (permalink / raw)
To: Eugene Ostapets, ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thursday 28 July 2005 20:13, Eugene Ostapets wrote:
> Всем привет!
>
> Я начал описывать принципы работы и настройки связки ivman+pmount
> Первая статья расположена на wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount
Большое спасибо! После избавления от udevd и перехода на ivman
нашлось dvdrw, котороу раньше работало только на чтение.
всех благ,
В
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 12:13 [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
` (4 preceding siblings ...)
2005-07-30 3:56 ` Valery Pipin
@ 2005-07-30 12:40 ` Alexey Morsov
2005-08-01 6:56 ` [sisyphus] Кодеки для MPlayer, Xine и пр. в грядущем ALM3.0 Olvin
2005-08-01 10:27 ` [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Andrii Dobrovol`s`kii
7 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Alexey Morsov @ 2005-07-30 12:40 UTC (permalink / raw)
To: Eugene Ostapets, ALT Linux Sisyphus discussion list
Eugene Ostapets wrote:
> Я начал описывать принципы работы и настройки связки ivman+pmount
> Первая статья расположена на wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount
>
Поставил по статье - взе взлетело! Это просто супер!!!
Застье наступило!
С нетерпением ждем описания настроек всего этого (в xml заглянул -
малопонятно и руками кривыми трогать пока не хочется).
PS: А то что при отсутствие записи о cdrom в fstab он монтирует и
создает (хотя кто он - это кто вообще? hal, hotplug?) /media/hda - это
куда смотреть? потому что хочется /media/cdrom :)
В hal вроде desired_mount стоит или cdrom или cdrecorder :)
--
С уважением,
Алексей Морсов
Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
ICQ#: 196-766-290
JID: Samurai@www.fondmarket.ru
> А чем нормальные люди корректируют часы (гуёво)?
Нормальные? NTP демоном... нафиккк это делать руками???
-- ns in community@
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-29 9:36 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-07-31 8:27 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-31 8:27 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus, hardware
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 688 bytes --]
On Fri, Jul 29, 2005 at 12:36:52PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Поэтому совет неоднозначен -- если проблема в "отпустить
> процесс", убрать sync разумно; если при этом возникнет проблема
> "выдернули флэшку, данные на которую ещё не сброшены" -- то надо
> менять USB1 на USB2 (вторым шагом уже искать быстрые флэшки, если
> потребуется).
Миш, поспроси vsu@ рассказать про sync на vfat.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> http://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=68523
Какая скорость однако свободной разработки. Не прошло и двух лет,
за которые данные бага была рапортована десятки раз, как уже и
исправили... :)
-- lav in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Кодеки для MPlayer, Xine и пр. в грядущем ALM3.0
@ 2005-08-01 6:56 ` Olvin
2005-08-05 12:11 ` [sisyphus] " Arioch
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Olvin @ 2005-08-01 6:56 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Будут ли кодеки для MPlayer, Xine и пр. в грядущем ALM3.0? Если нет, то
делаются ли какие-либо усилия, чтобы пользователь знал об этой проблеме
и способе её решить? Будет ли способ установить кодеки как ранее шрифты
ms-ttf: через пустой пакет.
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-29 8:08 ` Eugene Ostapets
2005-07-29 8:17 ` Sergey S. Skulachenko
@ 2005-08-01 7:44 ` Anton Farygin
2005-08-01 8:25 ` Andrey Rahmatullin
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-01 7:44 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, 29 Jul 2005 11:08:23 +0300, Eugene Ostapets wrote:
> 29.07.05, Sergey S. Skulachenko<sssku online.ru> написал(а):
>> /dev/sde1 /media/usbdisk subfs
>> user,nosuid,nodev,noexec,noauto,fs=vfat,sync,comment=managed 0 0
>>
>> Всё прекрасно, кроме скорости записи.
> Убрать sync
Не надо так делать.
>> Выгрузить часть модулей, вроде,
>> неправильно, так как в отсеке стоит
>> дешевенький четырёхслотовый
>> считыватель USB1.10.
> И не нужно - запись тормозит из-за
> отсутствия буферизации...
И правильно. Какая может быть
буферизация на неблокируемое от выемки
внешнее устройство ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 7:44 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-08-01 8:25 ` Andrey Rahmatullin
2005-08-01 11:54 ` [sisyphus] " Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-08-01 8:25 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 515 bytes --]
On Mon, Aug 01, 2005 at 11:44:11AM +0400, Anton Farygin wrote:
> > Убрать sync
> Не надо так делать.
Спроси у vsu про эту опцию.
> И правильно. Какая может быть
> буферизация на неблокируемое от выемки
> внешнее устройство ?
Нефиг вытаскивать до размонтирования.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Напоминаю, что наличие у пакета неудовлетворённой зависимости делает его
установку невозможной. Практически это эквивалентно отсутствию пакета.
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-07-28 12:13 [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
` (6 preceding siblings ...)
2005-08-01 6:56 ` [sisyphus] Кодеки для MPlayer, Xine и пр. в грядущем ALM3.0 Olvin
@ 2005-08-01 10:27 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-08-01 10:52 ` Eugene Ostapets
7 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-08-01 10:27 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Eugene Ostapets wrote:
> Всем привет!
>
> Я начал описывать принципы работы и настройки связки ivman+pmount
> Первая статья расположена на wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount
>
>
Почитав восторженные отзывы, ставлю ivman.
sudo apt-get update
Password:
Get:1 ftp://ftp.altlinux.org.ua i586 release [2936B]
Fetched 2936B in 0s (6685B/s)
Hit ftp://ftp.altlinux.org.ua i586/classic pkglist
Hit ftp://ftp.altlinux.org.ua i586/classic release
Hit ftp://ftp.altlinux.org.ua i586/classic srclist
Hit ftp://ftp.altlinux.org.ua i586/non-free pkglist
Hit ftp://ftp.altlinux.org.ua i586/non-free release
Hit ftp://ftp.altlinux.org.ua i586/non-free srclist
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
You have new mail in /var/mail/andriy
$ sudo apt-get install ivman
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following extra packages will be installed:
libivman
The following NEW packages will be installed:
ivman libivman
0 upgraded, 2 newly installed, 0 removed and 2 not upgraded.
Need to get 40,6kB of archives.
After unpacking 67,7kB of additional disk space will be used.
Do you want to continue? [Y/n] y
Get:1 ftp://ftp.altlinux.org.ua i586/classic libivman 0.6.4-alt3 [9985B]
Get:2 ftp://ftp.altlinux.org.ua i586/classic ivman 0.6.4-alt3 [30,6kB]
Fetched 40,6kB in 0s (54,7kB/s)
Committing changes...
Preparing... ###########################################
[100%]
1: libivman ###########################################
[ 50%]
2: ivman ###########################################
[100%]
Done.
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
W: No priority (or zero) specified for pin
Вроде установилось без ругани. Хочу "уладить" дела с control.
su -
Password:
# control
И не вижу там в списке pmount...
Что я делаю не так?
(Остальные службы автомонтирования вроде autofs, subfs обязательно нужно
положить до запуска ivman? Или они не подерутся?)
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 10:27 ` [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2005-08-01 10:52 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 14:56 ` Re:[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount Andrii Dobrovol`s`kii
2005-08-01 15:08 ` [sisyphus]Hal, Ivman, pmount Andrii Dobrovol`s`kii
0 siblings, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-01 10:52 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
2005/8/1, Andrii Dobrovol`s`kii <dobr iop.kiev.ua>:
> Eugene Ostapets wrote:
> $ sudo apt-get install ivman
> Reading Package Lists... Done
> Building Dependency Tree... Done
> The following extra packages will be installed:
> libivman
> The following NEW packages will be installed:
> ivman libivman
> 0 upgraded, 2 newly installed, 0 removed and 2 not upgraded.
Хм... На каком-то этапе потерял зависимость на pmount... В Сизиф
отправляется alt4
> И не вижу там в списке pmount...
> Что я делаю не так?
Мой баг, уже исправил
> (Остальные службы автомонтирования вроде autofs, subfs обязательно нужно
> положить до запуска ivman? Или они не подерутся?)
Там очень сложные взаимоотношения с другими системами. Для надежности
лучше чтобы они не пересекались по устройствам...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 8:25 ` Andrey Rahmatullin
@ 2005-08-01 11:54 ` Anton Farygin
2005-08-01 12:33 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-01 11:54 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Mon, 01 Aug 2005 14:25:30 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> On Mon, Aug 01, 2005 at 11:44:11AM +0400, Anton Farygin wrote:
>> > Убрать sync
>> Не надо так делать.
> Спроси у vsu про эту опцию.
>
>> И правильно. Какая может быть
>> буферизация на неблокируемое от выемки
>> внешнее устройство ?
> Нефиг вытаскивать до размонтирования.
А если размонтирование автоматическое и в фоне ?
И вообще - как объяснить пользователям,
что они потеряли данные, вытащив устройство ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 11:54 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-08-01 12:33 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 12:55 ` Vasya Makarov
` (3 more replies)
0 siblings, 4 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-01 12:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
01.08.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> On Mon, 01 Aug 2005 14:25:30 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> >> И правильно. Какая может быть
> >> буферизация на неблокируемое от выемки
> >> внешнее устройство ?
> > Нефиг вытаскивать до размонтирования.
> А если размонтирование автоматическое и в фоне ?
> И вообще - как объяснить пользователям,
> что они потеряли данные, вытащив устройство ?
А почему это не напрягает разработчиков винды и должно напрягать нас?
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 12:33 ` Eugene Ostapets
@ 2005-08-01 12:55 ` Vasya Makarov
2005-08-01 13:52 ` Alexey Rusakov
` (2 more replies)
2005-08-01 13:17 ` [sisyphus] " Michael Isachenkov
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 3 replies; 85+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-08-01 12:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Eugene Ostapets пишет:
> 01.08.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>
>>On Mon, 01 Aug 2005 14:25:30 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
>>
>>>>И правильно. Какая может быть
>>>>буферизация на неблокируемое от выемки
>>>>внешнее устройство ?
>>>
>>>Нефиг вытаскивать до размонтирования.
>>
>>А если размонтирование автоматическое и в фоне ?
>>И вообще - как объяснить пользователям,
>>что они потеряли данные, вытащив устройство ?
>
> А почему это не напрягает разработчиков винды и должно напрягать нас?
>
>
Если здесь будет как в винде, я уйду на OS/2 или на BeOS. :)
А если серьёзно, то ИМХО если уж делать кеширующую запись, то
нужно отлавливать момент вытаскивания без отмонтирвания и
ругаться. А лучше, действительно отключать кеш и как progressbar
дополз делай пользователь что хочешь.
--
Regards,
Vasya
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 12:33 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 12:55 ` Vasya Makarov
@ 2005-08-01 13:17 ` Michael Isachenkov
2005-08-07 20:35 ` [sisyphus] " Arioch
2005-08-01 13:53 ` [sisyphus] Re: Re: Re: " Anton Farygin
2005-08-01 18:32 ` [sisyphus] [JT] " Michael Shigorin
3 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-08-01 13:17 UTC (permalink / raw)
To: Eugene Ostapets, ALT Linux Sisyphus discussion list
> > И вообще - как объяснить пользователям,
> > что они потеряли данные, вытащив устройство ?
> А почему это не напрягает разработчиков винды и должно напрягать нас?
Потому что в виндовом трее висит иконка. :)
--
/aphlux
now: Золотая моя Москва
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 12:55 ` Vasya Makarov
@ 2005-08-01 13:52 ` Alexey Rusakov
2005-08-01 14:06 ` Anton Farygin
2005-08-07 20:23 ` [sisyphus] Re: " Arioch
2005-08-01 13:54 ` Anton Farygin
2005-08-01 14:28 ` Andrey Rahmatullin
2 siblings, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-08-01 13:52 UTC (permalink / raw)
To: drmoriarty, ALT Linux Sisyphus discussion list
On 01.08.2005 16:55, Vasya Makarov wrote:
> Если здесь будет как в винде, я уйду на OS/2 или на BeOS. :)
> А если серьёзно, то ИМХО если уж делать кеширующую запись, то нужно
> отлавливать момент вытаскивания без отмонтирвания и ругаться.
Собственно, так в Windows и делается.
(тихонько) а в ivman есть опция execun на удаление устройства... под
GNOME из ivman и zenity фича готовится за пять минут...
> А лучше, действительно отключать кеш и как progressbar дополз делай
> пользователь что хочешь.
Боюсь, что тут однозначного мнения нет. Лучше всего предоставить выбор
пользователю (с sync по умолчанию - твикеры до настройки всё равно
быстро доберутся).
--
Alexey "Ktirf" Rusakov
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 12:33 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 12:55 ` Vasya Makarov
2005-08-01 13:17 ` [sisyphus] " Michael Isachenkov
@ 2005-08-01 13:53 ` Anton Farygin
2005-08-01 18:32 ` [sisyphus] [JT] " Michael Shigorin
3 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-01 13:53 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Mon, 01 Aug 2005 15:33:17 +0300, Eugene Ostapets wrote:
> 01.08.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>> On Mon, 01 Aug 2005 14:25:30 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
>> >> И правильно. Какая может быть
>> >> буферизация на неблокируемое от
>> >> выемки внешнее устройство ?
>> > Нефиг вытаскивать до размонтирования.
>> А если размонтирование автоматическое
>> и в фоне ? И вообще - как объяснить
>> пользователям, что они потеряли данные,
>> вытащив устройство ?
> А почему это не напрягает разработчиков
> винды и должно напрягать нас?
А мне пофиг на разработчиков винды... мы
беспокоимся о своих пользователях, а не
о пользователях винды, у которой, кстати,
там же и с тем же такие же генетические
баги. Давайте не будем их наследовать.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 12:55 ` Vasya Makarov
2005-08-01 13:52 ` Alexey Rusakov
@ 2005-08-01 13:54 ` Anton Farygin
2005-08-01 14:28 ` Andrey Rahmatullin
2 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-01 13:54 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Mon, 01 Aug 2005 16:55:42 +0400, Vasya Makarov wrote:
> Eugene Ostapets пишет:
>> 01.08.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>>
>>>On Mon, 01 Aug 2005 14:25:30 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
>>>
>>>>>И правильно. Какая может быть
>>>>>буферизация на неблокируемое от
>>>>>выемки внешнее устройство ?
>>>>
>>>>Нефиг вытаскивать до размонтирования.
>>>
>>>А если размонтирование автоматическое
>>>и в фоне ? И вообще - как объяснить
>>>пользователям, что они потеряли данные,
>>>вытащив устройство ?
>>
>> А почему это не напрягает
>> разработчиков винды и должно напрягать
>> нас?
>>
>>
> Если здесь будет как в винде, я уйду на OS/2
> или на BeOS. :) А если серьёзно, то ИМХО если
> уж делать кеширующую запись, то нужно
> отлавливать момент вытаскивания без
> отмонтирвания и ругаться. А лучше,
> действительно отключать кеш и как progressbar
> дополз делай пользователь что хочешь.
Правильно !!!
К тому же видно реальную скорость
записи, а не нечто, копируемое в память.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 13:52 ` Alexey Rusakov
@ 2005-08-01 14:06 ` Anton Farygin
2005-08-01 18:06 ` [sisyphus] " Sergey S. Skulachenko
2005-08-07 20:23 ` [sisyphus] Re: " Arioch
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-01 14:06 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Mon, 01 Aug 2005 17:52:58 +0400, Alexey Rusakov wrote:
> On 01.08.2005 16:55, Vasya Makarov wrote:
>> Если здесь будет как в винде, я уйду на
>> OS/2 или на BeOS. :) А если серьёзно, то ИМХО
>> если уж делать кеширующую запись, то
>> нужно отлавливать момент вытаскивания
>> без отмонтирвания и ругаться.
> Собственно, так в Windows и делается.
> (тихонько) а в ivman есть опция execun на
> удаление устройства... под GNOME из ivman и zenity
> фича готовится за пять минут...
>
>> А лучше, действительно отключать кеш и
>> как progressbar дополз делай пользователь
>> что хочешь.
> Боюсь, что тут однозначного мнения нет.
> Лучше всего предоставить выбор
> пользователю (с sync по умолчанию - твикеры
> до настройки всё равно быстро
> доберутся).
Верно. соответственно hal по дефолту
будет с sync'ом, а если кто-то это поменяет -
сам себе злобный буратино ;-)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 12:55 ` Vasya Makarov
2005-08-01 13:52 ` Alexey Rusakov
2005-08-01 13:54 ` Anton Farygin
@ 2005-08-01 14:28 ` Andrey Rahmatullin
2005-08-02 11:19 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-08-01 14:28 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 597 bytes --]
On Mon, Aug 01, 2005 at 04:55:42PM +0400, Vasya Makarov wrote:
> ругаться. А лучше, действительно отключать кеш и как progressbar
> дополз делай пользователь что хочешь.
Ждем официального пояснения по поводу того, правда ли, что на старых ядрах
sync на vfat игнорируется, а на новых - может попортить флешку.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> fstype -l
Думаю, что нужно перестать городить огород из невнятных
дополнений и начать пользоваться тем, что уже есть --
libblkid из e2fsprogs и, соответственно, утилита /sbin/blkid.
-- ab in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re:[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount
2005-08-01 10:52 ` Eugene Ostapets
@ 2005-08-01 14:56 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-08-01 17:57 ` [sisyphus]_Hal, " Eugene Ostapets
2005-08-01 15:08 ` [sisyphus]Hal, Ivman, pmount Andrii Dobrovol`s`kii
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-08-01 14:56 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Eugene Ostapets wrote:
>2005/8/1, Andrii Dobrovol`s`kii:
>Хм... На каком-то этапе потерял зависимость на pmount... В Сизиф
>отправляется alt4
Отлично. Уже легче. :) Подождем обновления и посмотрим...
>>(Остальные службы автомонтирования вроде autofs, subfs обязательно
>>нужно
>>положить до запуска ivman? Или они не подерутся?)
> Там очень сложные взаимоотношения с другими системами. Для надежности
> лучше чтобы они не пересекались по устройствам...
>
Понял. Нужно остальное "гасить". Может об этом прямо написать на
страничке? И, заодно, список пакетов нужных для работоспособности всей
связки?
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus]Hal, Ivman, pmount
2005-08-01 10:52 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 14:56 ` Re:[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2005-08-01 15:08 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-08-01 15:26 ` Alexey Rusakov
2005-08-01 18:00 ` Eugene Ostapets
1 sibling, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-08-01 15:08 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Eugene Ostapets wrote:
> 2005/8/1, Andrii Dobrovol`s`kii <dobr iop.kiev.ua>:
>
>>И не вижу там в списке pmount...
>>Что я делаю не так?
>
> Мой баг, уже исправил
>
Ещё один момент. Поставил доступный на сегодня pmount.
apt-get install pmount
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following NEW packages will be installed:
pmount
0 upgraded, 1 newly installed, 0 removed and 2 not upgraded.
Need to get 49.0kB of archives.
After unpacking 149kB of additional disk space will be used.
Get:1 ftp://ftp.altlinux.org.ua i586/classic pmount 0.9.3-alt1 [49.0kB]
Fetched 49.0kB in 1s (38.7kB/s)
Committing changes...
Preparing... ###########################################
[100%]
1: pmount ###########################################
[100%]
Done.
Сказал control
...
pmount restricted (public wheelonly restricted)
...
А где ж обещанная группа? Думаю, что если она не учтена из коробки,
инструкция по её использованию должна быть более подробной... ;)
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus]Hal, Ivman, pmount
2005-08-01 15:08 ` [sisyphus]Hal, Ivman, pmount Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2005-08-01 15:26 ` Alexey Rusakov
2005-08-02 9:05 ` Alexey Morsov
2005-08-01 18:00 ` Eugene Ostapets
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-08-01 15:26 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On 01.08.2005 19:08, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> pmount restricted (public wheelonly restricted)
> ...
> А где ж обещанная группа? Думаю, что если она не учтена из коробки,
> инструкция по её использованию должна быть более подробной... ;)
grep xgrp /etc/group
--
Alexey "Ktirf" Rusakov
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount
2005-08-01 14:56 ` Re:[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2005-08-01 17:57 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-01 17:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
2005/8/1, Andrii Dobrovol`s`kii <dobr iop.kiev.ua>:
> Понял. Нужно остальное "гасить". Может об этом прямо написать на
> страничке? И, заодно, список пакетов нужных для работоспособности всей
> связки?
Поправил... Хотя мог бы и сам прокоментировать статью - на то она и wiki :)
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus]Hal, Ivman, pmount
2005-08-01 15:08 ` [sisyphus]Hal, Ivman, pmount Andrii Dobrovol`s`kii
2005-08-01 15:26 ` Alexey Rusakov
@ 2005-08-01 18:00 ` Eugene Ostapets
1 sibling, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-01 18:00 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
2005/8/1, Andrii Dobrovol`s`kii <dobr iop.kiev.ua>:
> pmount restricted (public wheelonly restricted)
> ...
> А где ж обещанная группа? Думаю, что если она не учтена из коробки,
> инструкция по её использованию должна быть более подробной... ;)
Хм... И как эта версия попала в Сизиф? :(
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 14:06 ` Anton Farygin
@ 2005-08-01 18:06 ` Sergey S. Skulachenko
2005-08-01 18:19 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 85+ messages in thread
From: Sergey S. Skulachenko @ 2005-08-01 18:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Mon, 01 Aug 2005 18:06:42 +0400
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:
> Верно. соответственно hal по дефолту
> будет с sync'ом, а если кто-то это поменяет -
> сам себе злобный буратино ;-)
Антон, в итоге Вы так и не ответили, как обеспечить ожидаемую
скорость записи на флешку USB2.0 при наличии sync.
То, что флешку можно и нужно вытаскивать только после
размонтирования, это очевидно. Для меня - это необсуждаемое
правило. Но вот скорость записи 150 KB/s на быструю флешку меня
совсем не устраивает. Попробуйте перебросить сотню мегабайт.
--
С уважением,
С.С.Скулаченко
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 18:06 ` [sisyphus] " Sergey S. Skulachenko
@ 2005-08-01 18:19 ` Konstantin A. Lepikhov
2005-08-01 18:19 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
2005-08-03 5:41 ` Anton Farygin
2 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-08-01 18:19 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Hi Sergey!
Monday 01, at 10:06:41 PM you wrote:
<skip>
> Антон, в итоге Вы так и не ответили, как обеспечить ожидаемую
> скорость записи на флешку USB2.0 при наличии sync.
> То, что флешку можно и нужно вытаскивать только после
> размонтирования, это очевидно. Для меня - это необсуждаемое
> правило. Но вот скорость записи 150 KB/s на быструю флешку меня
> совсем не устраивает. Попробуйте перебросить сотню мегабайт.
+ кроме флешек есть еще и usb-rack - там sync нафиг не нужен.
--
WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175
Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam
...The information is like the bank... (c) EC8OR
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 18:06 ` [sisyphus] " Sergey S. Skulachenko
2005-08-01 18:19 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
@ 2005-08-01 18:19 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 18:49 ` =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?= Sergey Vlasov
2005-08-03 5:42 ` [sisyphus] Re: " Anton Farygin
2005-08-03 5:41 ` Anton Farygin
2 siblings, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-01 18:19 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
01.08.05, Sergey S. Skulachenko<sssku online.ru> написал(а):
> On Mon, 01 Aug 2005 18:06:42 +0400
> Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:
>
> > Верно. соответственно hal по дефолту
> > будет с sync'ом, а если кто-то это поменяет -
> > сам себе злобный буратино ;-)
>
> Антон, в итоге Вы так и не ответили, как обеспечить ожидаемую
> скорость записи на флешку USB2.0 при наличии sync.
> То, что флешку можно и нужно вытаскивать только после
> размонтирования, это очевидно. Для меня - это необсуждаемое
> правило. Но вот скорость записи 150 KB/s на быструю флешку меня
> совсем не устраивает. Попробуйте перебросить сотню мегабайт.
Обеспечить ее интерфейсом USB 2.0 (возможно принудительно остановив
hotplug, выгрузив драйвера 2.0 и 1.1 и загрузив их в правильном
порядке) и опционально отключив sync. Если заведеться - подробное
описание ваших контролерров, чтобы Антон мог подумать над приоритетом
звгрузки драйверов...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] [JT] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 12:33 ` Eugene Ostapets
` (2 preceding siblings ...)
2005-08-01 13:53 ` [sisyphus] Re: Re: Re: " Anton Farygin
@ 2005-08-01 18:32 ` Michael Shigorin
2005-08-01 18:45 ` Eugene Ostapets
3 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-08-01 18:32 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Mon, Aug 01, 2005 at 03:33:17PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> > >> И правильно. Какая может быть буферизация на неблокируемое
> > >> от выемки внешнее устройство ?
+1
> > > Нефиг вытаскивать до размонтирования.
Теоретически согласен. На практике
> > И вообще - как объяснить пользователям, что они потеряли
> > данные, вытащив устройство ?
-- "мигать перестало" не конает.
> А почему это не напрягает разработчиков винды и должно напрягать нас?
А это их проблемы. Их вообще много что не напрягает.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 18:32 ` [sisyphus] [JT] " Michael Shigorin
@ 2005-08-01 18:45 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 19:56 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-01 18:45 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
01.08.05, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> On Mon, Aug 01, 2005 at 03:33:17PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> > > >> И правильно. Какая может быть буферизация на неблокируемое
> > > >> от выемки внешнее устройство ?
>
> +1
-10
Человек должен комфортно работать, а не ждать завершения операции
ввода-вывода... Если мне нужно будет записать на 2-х гиговую флешку
информацию размазанную по всему винчестеру, я что буду ждать
завершения каждой операции перед переходом в следующий каталог? MSDOS
не пройдет!
> > А почему это не напрягает разработчиков винды и должно напрягать нас?
> А это их проблемы. Их вообще много что не напрягает.
Это были, есть и будут проблемы только пользователей и делать им
всемирное счастье нет никакого смысла - они все равно быстро выяснят
где убрать строчку с sync, а доброхотов хоть отбавляй - вспоминая
английского рута, и будут в потере данных винить разработчиков
дитрибутива... А остальные будут выполнять туже операцию по чистке
настроек и материть тех, кто их так ненавидит...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?=
2005-08-01 18:19 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
@ 2005-08-01 18:49 ` Sergey Vlasov
2005-08-01 18:57 ` Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
2005-08-02 10:19 ` Alexey Rusakov
2005-08-03 5:42 ` [sisyphus] Re: " Anton Farygin
1 sibling, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Sergey Vlasov @ 2005-08-01 18:49 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1544 bytes --]
On Mon, Aug 01, 2005 at 09:19:30PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> 01.08.05, Sergey S. Skulachenko<sssku online.ru> написал(а):
> > On Mon, 01 Aug 2005 18:06:42 +0400
> > Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:
> >
> > > Верно. соответственно hal по дефолту
> > > будет с sync'ом, а если кто-то это поменяет -
> > > сам себе злобный буратино ;-)
> >
> > Антон, в итоге Вы так и не ответили, как обеспечить ожидаемую
> > скорость записи на флешку USB2.0 при наличии sync.
> > То, что флешку можно и нужно вытаскивать только после
> > размонтирования, это очевидно. Для меня - это необсуждаемое
> > правило. Но вот скорость записи 150 KB/s на быструю флешку меня
> > совсем не устраивает. Попробуйте перебросить сотню мегабайт.
> Обеспечить ее интерфейсом USB 2.0 (возможно принудительно остановив
> hotplug, выгрузив драйвера 2.0 и 1.1 и загрузив их в правильном
> порядке) и опционально отключив sync. Если заведеться - подробное
> описание ваших контролерров, чтобы Антон мог подумать над приоритетом
> звгрузки драйверов...
Скорость там падает не от USB 2.0/1.1, а именно от sync.
В ядрах до 2.6.12 опция sync для vfat фактически игнорировалась. В
2.6.12 это исправили, но в результате FAT обновляется фактически после
записи каждого кластера с данными - что приводит как минимум к
тормозам, а в случае flash - ещё и к быстрому убиванию носителя
(скорость убивания зависит от качества алгоритмов записи - дешёвые
китайские изделия, не имеющие нормальной реализации wear leveling,
дохнут особенно быстро).
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 18:49 ` =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?= Sergey Vlasov
@ 2005-08-01 18:57 ` Eugene Ostapets
2005-08-02 10:19 ` Alexey Rusakov
1 sibling, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-01 18:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
01.08.05, Sergey Vlasov<vsu altlinux.ru> написал(а):
> Скорость там падает не от USB 2.0/1.1, а именно от sync.
>
> В ядрах до 2.6.12 опция sync для vfat фактически игнорировалась. В
> 2.6.12 это исправили, но в результате FAT обновляется фактически после
> записи каждого кластера с данными - что приводит как минимум к
> тормозам, а в случае flash - ещё и к быстрому убиванию носителя
> (скорость убивания зависит от качества алгоритмов записи - дешёвые
> китайские изделия, не имеющие нормальной реализации wear leveling,
> дохнут особенно быстро).
Ууу, как все запущено...
+10 за запрет использования sync для флешек...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [JT] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 18:45 ` Eugene Ostapets
@ 2005-08-01 19:56 ` Michael Shigorin
2005-08-01 20:17 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-08-01 19:56 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Mon, Aug 01, 2005 at 09:45:14PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Человек должен комфортно работать, а не ждать завершения
> операции ввода-вывода...
Это если он сознаёт цену комфорта (внимательность).
> Если мне нужно будет записать на 2-х гиговую флешку информацию
^^^
> размазанную по всему винчестеру, я что буду ждать завершения
> каждой операции перед переходом в следующий каталог? MSDOS не
> пройдет!
Знаешь, вкусовщина и дефолты -- две большие разницы. И совсем
дефолты с "оптимизированными" -- тоже.
Дело совсем дефолтов -- прежде всего "не навреди".
Впрочем, ты уже рядом согласился -- спасибо настойчивости wrar@,
мониторящего и sisyphus@, и #altlinux :)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [JT] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 19:56 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-08-01 20:17 ` Eugene Ostapets
2005-08-04 2:11 ` Pavel Boldin
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-01 20:17 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
01.08.05, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Знаешь, вкусовщина и дефолты -- две большие разницы. И совсем
> дефолты с "оптимизированными" -- тоже.
>
> Дело совсем дефолтов -- прежде всего "не навреди".
Ну так про дефолты смотри рядом vsu@... sync - мочить!
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus]Hal, Ivman, pmount
2005-08-01 15:26 ` Alexey Rusakov
@ 2005-08-02 9:05 ` Alexey Morsov
0 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Alexey Morsov @ 2005-08-02 9:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Alexey Rusakov wrote:
> grep xgrp /etc/group
>
morsov@alexey ~ $ grep xgrp /etc/group
xgrp:x:34:morsov
:) что я сделал не так ? ;)
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 18:49 ` =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?= Sergey Vlasov
2005-08-01 18:57 ` Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
@ 2005-08-02 10:19 ` Alexey Rusakov
2005-08-02 15:30 ` Alexey Morsov
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-08-02 10:19 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On 01.08.2005 22:49, Sergey Vlasov wrote:
> В ядрах до 2.6.12 опция sync для vfat фактически игнорировалась. В
> 2.6.12 это исправили, но в результате FAT обновляется фактически после
> записи каждого кластера с данными - что приводит как минимум к
> тормозам, а в случае flash - ещё и к быстрому убиванию носителя
> (скорость убивания зависит от качества алгоритмов записи - дешёвые
> китайские изделия, не имеющие нормальной реализации wear leveling,
> дохнут особенно быстро).
>
Класс.
То есть в нашем распоряжении два способа работы со флешками, любой из
которых может привести к потере данных пользователя. Один из них
гарантированно приводит к этому в перспективе, и вдобавок ухудшает ТТХ
изделия, а второй - только при неправильном использовании и ТТХ не ухудшает.
Я меняю своё мнение насчёт умолчаний. Для флешек sync идёт лесом, имхо.
Совсем. Потому что твикерам он не нужен, а обычные пользователи, даже
если доберутся до него, будут гробить флешки.
--
Alexey "Ktirf" Rusakov
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 14:28 ` Andrey Rahmatullin
@ 2005-08-02 11:19 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-02 11:19 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Mon, 01 Aug 2005 20:28:06 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> On Mon, Aug 01, 2005 at 04:55:42PM +0400, Vasya Makarov wrote:
>> ругаться. А лучше, действительно
>> отключать кеш и как progressbar дополз делай
>> пользователь что хочешь.
> Ждем официального пояснения по поводу
> того, правда ли, что на старых ядрах sync на
> vfat игнорируется, а на новых - может
> попортить флешку.
Я такого не замечал.. откуда информация ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-02 10:19 ` Alexey Rusakov
@ 2005-08-02 15:30 ` Alexey Morsov
2005-08-02 15:45 ` Eugene Ostapets
2005-08-02 16:48 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Alexey Morsov @ 2005-08-02 15:30 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Alexey Rusakov wrote:
> Класс.
>
Читал вас но так и не понял...
Хм..
Вот уменя ща тут (на рабочем - дома пишет на флешку со скоростью
600кб/с) пишет пулей... просто пулей...
Так надо sync (для кошерности и долгой жизни флешки) или нет. Меня
скорость не так сильно напрягает.
Тем более что одна из флешек - плеер mp3 :)
fstab у меня пуст от флешек... Т.е. все на ivman и hal т.е. куда идти
смотреть насчет sync ?
--
С уважением,
Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-02 15:30 ` Alexey Morsov
@ 2005-08-02 15:45 ` Eugene Ostapets
2005-08-02 16:48 ` Andrey Rahmatullin
1 sibling, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-02 15:45 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
02.08.05, Alexey Morsov<samurai ricom.ru> написал(а):
> fstab у меня пуст от флешек... Т.е. все на ivman и hal т.е. куда идти
> смотреть насчет sync ?
policy от hal - там описаны опции монтирования, которым подчиняется pmount...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-02 15:30 ` Alexey Morsov
2005-08-02 15:45 ` Eugene Ostapets
@ 2005-08-02 16:48 ` Andrey Rahmatullin
2005-08-02 22:40 ` Alexey Morsov
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-08-02 16:48 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 451 bytes --]
On Tue, Aug 02, 2005 at 07:30:23PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Так надо sync (для кошерности и долгой жизни флешки) или нет.
Еще раз читаем vsu@ и понимаем, что наличие sync не поможет ни кошерности,
ни долгой жизни, и тем более не стоит платить низкой скоростью за быстрое
убивание.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Могу решить проблему путем выкидывания пакета на свалку истории.
-- ldv in #6962
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-02 16:48 ` Andrey Rahmatullin
@ 2005-08-02 22:40 ` Alexey Morsov
2005-08-03 2:47 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Alexey Morsov @ 2005-08-02 22:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Andrey Rahmatullin wrote:
> Еще раз читаем vsu@ и понимаем, что наличие sync не поможет ни кошерности,
> ни долгой жизни, и тем более не стоит платить низкой скоростью за быстрое
> убивание.
Т.е. предлагаете оставить так как есть сейчас (т.е. на флешку данные
вылетают пулей... и в фоне где-то там пишутся на нее)?
Меня вот только один момент в этом смущает - когда ее можно выдергивать?
Раньше (без ivman/pmount) у меня мой плеер mp3 когшда находился в режиме
записи отображал "comm" а когда запись завершалась (т.е. можно было
спокойно вынимать) отображал "removable" - а теперь у него всего "comm"
:( Вот как тут быть?!
--
С уважением,
Алексей Морсов
Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
ICQ#: 196-766-290
JID: Samurai@www.fondmarket.ru
собрал пару пакетов. успокоился. ;-)
некоторые сочиняют хайку, холмс играл на скрипке, etc.
-- gns in talk-room@
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-02 22:40 ` Alexey Morsov
@ 2005-08-03 2:47 ` Andrey Rahmatullin
2005-08-03 5:35 ` Alexey Morsov
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-08-03 2:47 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 568 bytes --]
On Wed, Aug 03, 2005 at 02:40:53AM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Т.е. предлагаете оставить так как есть сейчас (т.е. на флешку данные
> вылетают пулей... и в фоне где-то там пишутся на нее)?
Да.
> Меня вот только один момент в этом смущает - когда ее можно выдергивать?
После umount.
> Раньше (без ivman/pmount)
Тогда не ко мне вопрос.
Не юзаю новых технологий, со старыми проблем хватает.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Не думаю, что этот случай стоит специального официального заявления.
-- ldv in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-03 2:47 ` Andrey Rahmatullin
@ 2005-08-03 5:35 ` Alexey Morsov
2005-08-03 9:44 ` Nick S. Grechukh
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Alexey Morsov @ 2005-08-03 5:35 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Andrey Rahmatullin wrote:
> Да.
Ок.
> После umount.
Не канает - автомонтируется - должно и автоотмонтироватся :)
А монтировать ручками - увольте - у нас 2005 год в разгаре
> Тогда не ко мне вопрос.
> Не юзаю новых технологий, со старыми проблем хватает.
Да уж... со старыми у меня как раз и была очень низкая скорость работы с
флеш :) Только сейчас нормальная прорезалась :)
--
С уважением,
Алексей Морсов
Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
ICQ#: 196-766-290
JID: Samurai@www.fondmarket.ru
ALT QA Team Robot, который осуществлял пересборку, просил передать, что
если его запись в changelog'ах пакетов со временем будет забыта, то он
расстраиваться по этому поводу не станет.
-- ldv in devel@
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 18:06 ` [sisyphus] " Sergey S. Skulachenko
2005-08-01 18:19 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
2005-08-01 18:19 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
@ 2005-08-03 5:41 ` Anton Farygin
2 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-03 5:41 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Mon, 01 Aug 2005 22:06:41 +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> On Mon, 01 Aug 2005 18:06:42 +0400
> Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:
>
>> Верно. соответственно hal по дефолту
>> будет с sync'ом, а если кто-то это поменяет
>> - сам себе злобный буратино ;-)
>
> Антон, в итоге Вы так и не ответили, как
> обеспечить ожидаемую скорость записи на
> флешку USB2.0 при наличии sync. То, что флешку
> можно и нужно вытаскивать только после
> размонтирования, это очевидно. Для меня -
> это необсуждаемое правило. Но вот
> скорость записи 150 KB/s на быструю флешку
> меня совсем не устраивает. Попробуйте
> перебросить сотню мегабайт.
Пробовал.
Замечено, что это зависит от файловой
системы. Быстро у меня работают только vfat и reiserfs.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 18:19 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
2005-08-01 18:49 ` =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?= Sergey Vlasov
@ 2005-08-03 5:42 ` Anton Farygin
2005-08-03 6:42 ` Eugene Ostapets
2005-08-04 9:52 ` [sisyphus] " Alex Yustasov
1 sibling, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-03 5:42 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Mon, 01 Aug 2005 21:19:30 +0300, Eugene Ostapets wrote:
> 01.08.05, Sergey S. Skulachenko<sssku online.ru> написал(а):
>> On Mon, 01 Aug 2005 18:06:42 +0400
>> Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:
>>
>> > Верно. соответственно hal по дефолту
>> > будет с sync'ом, а если кто-то это
>> > поменяет - сам себе злобный буратино ;-)
>>
>> Антон, в итоге Вы так и не ответили, как
>> обеспечить ожидаемую скорость записи
>> на флешку USB2.0 при наличии sync. То, что
>> флешку можно и нужно вытаскивать
>> только после размонтирования, это
>> очевидно. Для меня - это необсуждаемое
>> правило. Но вот скорость записи 150 KB/s на
>> быструю флешку меня совсем не
>> устраивает. Попробуйте перебросить
>> сотню мегабайт.
> Обеспечить ее интерфейсом USB 2.0 (возможно
> принудительно остановив hotplug, выгрузив
> драйвера 2.0 и 1.1 и загрузив их в
> правильном порядке) и опционально
> отключив sync. Если заведеться - подробное
> описание ваших контролерров, чтобы
> Антон мог подумать над приоритетом
> звгрузки драйверов...
Приоритет вообщето есть, если ты не в курсе.
Твой совет немного некорректен.
Дело в том, что экспериментальным путем
было выяснено, что часть flash'ек работают
быстро только с fat или reiserfs на борту. Все остальное - 150Kb/с.
Я не знаю как это объяснить... ;-(
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-03 5:42 ` [sisyphus] Re: " Anton Farygin
@ 2005-08-03 6:42 ` Eugene Ostapets
2005-08-03 7:06 ` [sisyphus] Re: " Anton Farygin
2005-08-04 9:52 ` [sisyphus] " Alex Yustasov
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-03 6:42 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
03.08.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> > Обеспечить ее интерфейсом USB 2.0 (возможно
> > принудительно остановив hotplug, выгрузив
> > драйвера 2.0 и 1.1 и загрузив их в
> > правильном порядке) и опционально
> > отключив sync. Если заведеться - подробное
> > описание ваших контролерров, чтобы
> > Антон мог подумать над приоритетом
> > звгрузки драйверов...
>
> Приоритет вообщето есть, если ты не в курсе.
Да, но срабатывает он далеко не всегда - я это помню по старой работе
и USB DVD-RW... Само на USB 2.0 оно садилось в одном случае из 10, а в
остальных приходилось руками докручивать...
>
> Твой совет немного некорректен.
Ну какой есть...
>
> Дело в том, что экспериментальным путем
> было выяснено, что часть flash'ек работают
> быстро только с fat или reiserfs на борту. Все остальное - 150Kb/с.
Раньше (ядра 2.4) все работало быстро... Что-то напортачили в 2.6 :(
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-03 6:42 ` Eugene Ostapets
@ 2005-08-03 7:06 ` Anton Farygin
2005-08-03 7:30 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-03 7:06 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Wed, 03 Aug 2005 09:42:24 +0300, Eugene Ostapets wrote:
> 03.08.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>> > Обеспечить ее интерфейсом USB 2.0
>> > (возможно принудительно остановив
>> > hotplug, выгрузив драйвера 2.0 и 1.1 и
>> > загрузив их в правильном порядке) и
>> > опционально отключив sync. Если
>> > заведеться - подробное описание ваших
>> > контролерров, чтобы Антон мог
>> > подумать над приоритетом звгрузки
>> > драйверов...
>>
>> Приоритет вообщето есть, если ты не в
>> курсе.
> Да, но срабатывает он далеко не всегда - я
> это помню по старой работе и USB DVD-RW... Само
> на USB 2.0 оно садилось в одном случае из 10,
> а в остальных приходилось руками
> докручивать...
Значит это просто race.
Модули грузятся точно в корректном порядке, это проверено не один раз.
>>
>> Твой совет немного некорректен.
> Ну какой есть...
>>
>> Дело в том, что экспериментальным путем
>> было выяснено, что часть flash'ек работают
>> быстро только с fat или reiserfs на борту. Все
>> остальное - 150Kb/с.
> Раньше (ядра 2.4) все работало быстро...
> Что-то напортачили в 2.6 :(
может быть и так.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-03 7:06 ` [sisyphus] Re: " Anton Farygin
@ 2005-08-03 7:30 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-03 7:30 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
03.08.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> On Wed, 03 Aug 2005 09:42:24 +0300, Eugene Ostapets wrote:
>
> >> Приоритет вообщето есть, если ты не в
> >> курсе.
> > Да, но срабатывает он далеко не всегда - я
> > это помню по старой работе и USB DVD-RW... Само
> > на USB 2.0 оно садилось в одном случае из 10,
> > а в остальных приходилось руками
> > докручивать...
>
> Значит это просто race.
Хм... Тогда нужно побыстрее найти машинку на которой это будет
воспроизводиться... Как показывает опыт - этот race вылезет на релизе
в полный рост и все будут бросаться фекалиями...
>
> Модули грузятся точно в корректном порядке, это проверено не один раз.
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-03 5:35 ` Alexey Morsov
@ 2005-08-03 9:44 ` Nick S. Grechukh
2005-08-03 11:10 ` Alexey Morsov
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Nick S. Grechukh @ 2005-08-03 9:44 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В сообщении от Среда 03 Август 2005 08:35 Alexey Morsov написал(a):
> Andrey Rahmatullin wrote:
> > После umount.
> Не канает - автомонтируется - должно и автоотмонтироватся :)
а какой момент отмонтировать?
это если кардридер умеет, как zip, зажимать флэшку и о нажатии eject
сообщать ОС для синканья и размонтирования.
> А монтировать ручками - увольте - у нас 2005 год в разгаре
монтировать оно должно само при засовывании, а вот отмонтировать - вручную.
как насчет мак'овских cd приводов без кнопок - чисто программное
управление? вместо страшного слова "монтирование" надо читать "извлечь
носитель", и все будет ок. даже в разгаре 2005 года :)
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-03 9:44 ` Nick S. Grechukh
@ 2005-08-03 11:10 ` Alexey Morsov
0 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Alexey Morsov @ 2005-08-03 11:10 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Nick S. Grechukh wrote:
> а какой момент отмонтировать?
Уже тут гвоорили - когда время прошло а никто ни читал ни писал на
девайс (как раньше было на 2.4 ядрах)
> монтировать оно должно само при засовывании, а вот отмонтировать - вручную.
> как насчет мак'овских cd приводов без кнопок - чисто программное
> управление? вместо страшного слова "монтирование" надо читать "извлечь
> носитель", и все будет ок. даже в разгаре 2005 года :)
Ок. Только тогда вменяемые тулзы для всех WM-ом пожалуйста - потмоу что
то что сейчас не умеет отмонтировать. А писать в консоле pumount
/media/usbdisk можно - но некрасиво, согласитесь. Я то напишу - мне
легко - а вот юзер (ну совсем который - тока с винды слез) :)
PS: Слушайте - да что такое с TB-овскими кодировками то!!! У меня дома
на локале koi8-r он себя прекрасно ведет - а тут постоянно при ответе
пытается отвечать в western кодировке. :( Даже пир выключеной auto-charset
--
С уважением,
Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [JT] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 20:17 ` Eugene Ostapets
@ 2005-08-04 2:11 ` Pavel Boldin
2005-08-04 13:50 ` Eugene Ostapets
2005-08-05 7:21 ` Alexey Rusakov
0 siblings, 2 replies; 85+ messages in thread
From: Pavel Boldin @ 2005-08-04 2:11 UTC (permalink / raw)
To: Eugene Ostapets, ALT Linux Sisyphus discussion list
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
Eugene Ostapets пишет:
> 01.08.05, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
>
>> Знаешь, вкусовщина и дефолты -- две большие разницы. И совсем
>> дефолты с "оптимизированными" -- тоже.
>>
>> Дело совсем дефолтов -- прежде всего "не навреди".
>
> Ну так про дефолты смотри рядом vsu@... sync - мочить!
М.Б. написать для ivman'а графический конфигурятор?
и задавать вопрос про sync?
- --
Pavel Boldin aka davinchi. mail-to: ldavinchi /at\ inbox _dot_ ru
ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org
iD8DBQFC8Xk4ihy+HSYX1WIRApIQAJ45aLY3H1ta1Vx1OiAaePdYjLhGmACfUK20
YRz9F0nnNDctaT2V+DKfSVU=
=9uqe
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-03 5:42 ` [sisyphus] Re: " Anton Farygin
2005-08-03 6:42 ` Eugene Ostapets
@ 2005-08-04 9:52 ` Alex Yustasov
2005-08-05 5:46 ` [sisyphus] " Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Alex Yustasov @ 2005-08-04 9:52 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Wed, Aug 03, 2005 at 09:42:26AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Дело в том, что экспериментальным путем
> было выяснено, что часть flash'ек работают
> быстро только с fat или reiserfs на борту. Все остальное - 150Kb/с.
>
> Я не знаю как это объяснить... ;-(
Еще в феврале при экспериментах с pktcdvd (это было kernel-2.6.11-rc3)
было замечено, что при монтировании в sync скорость записи не больше
8 кб/с. При async скорость записи (по gkrellm) была 3.3 Мб/с.
А сейчас это проявляется и на флешках. Я пользуюсь automount, поэтому
всегда они монтировались с async. Попробовал смонтировать через media
(монтирование с sync). При записи скорость была около 100 кб/с
(это usb 1.1). Попробовал с usb 2.0 - вообще 7 кб/с. При монтировании
с async все летает - имею в виду: после записи время до того, как
отработает umount.
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [JT] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-04 2:11 ` Pavel Boldin
@ 2005-08-04 13:50 ` Eugene Ostapets
2005-08-05 7:21 ` Alexey Rusakov
1 sibling, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-08-04 13:50 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
04.08.05, Pavel Boldin<boldin.pavel gmail.com> написал(а):
> >> Знаешь, вкусовщина и дефолты -- две большие разницы. И совсем
> >> дефолты с "оптимизированными" -- тоже.
> >> Дело совсем дефолтов -- прежде всего "не навреди".
> > Ну так про дефолты смотри рядом vsu@... sync - мочить!
> М.Б. написать для ivman'а графический конфигурятор?
> и задавать вопрос про sync?
А при чем тут ivman? Пишите конфигуратор для hal, а ivman как честная
рабочая лошадка все сделает, как скажут...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-04 9:52 ` [sisyphus] " Alex Yustasov
@ 2005-08-05 5:46 ` Anton Farygin
2005-08-05 13:41 ` Alex Yustasov
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-05 5:46 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Thu, 04 Aug 2005 12:52:50 +0300, Alex Yustasov wrote:
> On Wed, Aug 03, 2005 at 09:42:26AM +0400, Anton Farygin wrote:
>> Дело в том, что экспериментальным путем
>> было выяснено, что часть flash'ек работают
>> быстро только с fat или reiserfs на борту. Все
>> остальное - 150Kb/с.
>>
>> Я не знаю как это объяснить... ;-(
> Еще в феврале при экспериментах с pktcdvd
> (это было kernel-2.6.11-rc3) было замечено, что
> при монтировании в sync скорость записи не
> больше 8 кб/с. При async скорость записи (по
> gkrellm) была 3.3 Мб/с. А сейчас это
> проявляется и на флешках. Я пользуюсь
> automount, поэтому всегда они монтировались
> с async. Попробовал смонтировать через media
> (монтирование с sync). При записи скорость
> была около 100 кб/с (это usb 1.1). Попробовал с
> usb 2.0 - вообще 7 кб/с. При монтировании с async
> все летает - имею в виду: после записи
> время до того, как отработает umount.
Мда.
А можно интересно каким-то образом
отключить кеширование в память, но при этом не использовать sync ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [JT] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-04 2:11 ` Pavel Boldin
2005-08-04 13:50 ` Eugene Ostapets
@ 2005-08-05 7:21 ` Alexey Rusakov
1 sibling, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-08-05 7:21 UTC (permalink / raw)
To: ldavinchi, ALT Linux Sisyphus discussion list
Pavel Boldin wrote:
>М.Б. написать для ivman'а графический конфигурятор?
>и задавать вопрос про sync?
>
>
Написать для него конфигурятор - это вообще очень полезное дело. Но
умолчания в настройке конфигурятору ортогональны.
--
Alexey "Ktirf" Rusakov
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Кодеки для MPlayer, Xine и пр. в грядущем ALM3.0
2005-08-01 6:56 ` [sisyphus] Кодеки для MPlayer, Xine и пр. в грядущем ALM3.0 Olvin
@ 2005-08-05 12:11 ` Arioch
0 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-05 12:11 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Olvin wrote:
> Будут ли кодеки для MPlayer, Xine и пр. в грядущем ALM3.0? Если нет, то
> делаются ли какие-либо усилия, чтобы пользователь знал об этой проблеме
Вообще говоря пакет с кодеками для MPlayer качается с их главного сайта,
единственное оно слегка не вписывается в структуру директорий Альта.
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-05 5:46 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-08-05 13:41 ` Alex Yustasov
2005-08-05 14:42 ` [sisyphus] " Anton Farygin
` (5 more replies)
0 siblings, 6 replies; 85+ messages in thread
From: Alex Yustasov @ 2005-08-05 13:41 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, Aug 05, 2005 at 09:46:06AM +0400, Anton Farygin wrote:
> > Еще в феврале при экспериментах с pktcdvd
> > (это было kernel-2.6.11-rc3) было замечено, что
> > при монтировании в sync скорость записи не
> > больше 8 кб/с. При async скорость записи (по
> > gkrellm) была 3.3 Мб/с. А сейчас это
> > проявляется и на флешках. Я пользуюсь
> > automount, поэтому всегда они монтировались
> > с async. Попробовал смонтировать через media
> > (монтирование с sync). При записи скорость
> > была около 100 кб/с (это usb 1.1). Попробовал с
> > usb 2.0 - вообще 7 кб/с. При монтировании с async
> > все летает - имею в виду: после записи
> > время до того, как отработает umount.
>
> Мда.
>
> А можно интересно каким-то образом
> отключить кеширование в память, но при этом не использовать sync ?
Не знаю. В случае с async происходит копирование в буфер сколько
влезет, потом оттуда запись.
А как в случае с sync? Буфер какой-то есть? Один процесс пишет в
буфер, другой пишет на носитель? Может там race?
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-05 13:41 ` Alex Yustasov
@ 2005-08-05 14:42 ` Anton Farygin
2005-08-05 22:38 ` [sisyphus] " Pavel Boldin
` (4 subsequent siblings)
5 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-08-05 14:42 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, 05 Aug 2005 16:41:09 +0300, Alex Yustasov wrote:
> On Fri, Aug 05, 2005 at 09:46:06AM +0400, Anton Farygin wrote:
>> > Еще в феврале при экспериментах с pktcdvd
>> > (это было kernel-2.6.11-rc3) было замечено, что
>> > при монтировании в sync скорость записи
>> > не больше 8 кб/с. При async скорость
>> > записи (по gkrellm) была 3.3 Мб/с. А сейчас
>> > это проявляется и на флешках. Я
>> > пользуюсь automount, поэтому всегда они
>> > монтировались с async. Попробовал
>> > смонтировать через media (монтирование с
>> > sync). При записи скорость была около 100
>> > кб/с (это usb 1.1). Попробовал с usb 2.0 -
>> > вообще 7 кб/с. При монтировании с async
>> > все летает - имею в виду: после записи
>> > время до того, как отработает umount.
>>
>> Мда.
>>
>> А можно интересно каким-то образом
>> отключить кеширование в память, но при
>> этом не использовать sync ?
> Не знаю. В случае с async происходит
> копирование в буфер сколько влезет,
> потом оттуда запись. А как в случае с sync?
> Буфер какой-то есть? Один процесс пишет в
> буфер, другой пишет на носитель? Может
> там race?
Черт его знает.
Но хотелось бы записи без буфера. Что бы
сразу после окончания прогресса
выдернуть flash'ку без страха за потерянные данные.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-05 13:41 ` Alex Yustasov
2005-08-05 14:42 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-08-05 22:38 ` Pavel Boldin
2005-08-11 5:58 ` [sisyphus] " Arioch
` (3 subsequent siblings)
5 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Pavel Boldin @ 2005-08-05 22:38 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
Alex Yustasov пишет:
> On Fri, Aug 05, 2005 at 09:46:06AM +0400, Anton Farygin wrote:
>
>>
>> А можно интересно каким-то образом отключить кеширование в
>> память, но при этом не использовать sync ?
>
> Не знаю. В случае с async происходит копирование в буфер сколько
> влезет, потом оттуда запись. А как в случае с sync? Буфер какой-то
> есть? Один процесс пишет в буфер, другой пишет на носитель? Может
> там race?
не может быть. все происходит в контексте одного процесса.
они (буфферы), наверное, при sync просто сразу на запись помечаются.
(ну не пишутся же они сразу ;) )
- --
Pavel Boldin aka davinchi. mail-to: ldavinchi /at\ inbox _dot_ ru
ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org
iD8DBQFC8+pXihy+HSYX1WIRAhtdAJsGVuGraO7K/zRGmWIcInoe9odefACfQ5Ik
xP1dwSPcbhrrxbBojvc2N2g=
=UdZJ
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 13:52 ` Alexey Rusakov
2005-08-01 14:06 ` Anton Farygin
@ 2005-08-07 20:23 ` Arioch
1 sibling, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-07 20:23 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Alexey Rusakov wrote:
>> А если серьёзно, то ИМХО если уж делать кеширующую запись, то нужно
>> отлавливать момент вытаскивания без отмонтирвания и ругаться.
>
> Собственно, так в Windows и делается.
когда обсуждалось отключение блокировки cd-дисков, чтобы можно было
кнопкой вытаскивать, вроде говорили, что если вытащить устройство -
образуются исящие иноды, которые на этот диск назад приземлить не удастся.
Поэтому мне кадется, что предупредить пользователя о том, что он не
прав, можно. А вот дописать кэши на место - не получится, когда юзер
воткнёт карточку назад - для Линукса это будет уже другое устройство и
старые кэши ему глубоко параллельны.
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-01 13:17 ` [sisyphus] " Michael Isachenkov
@ 2005-08-07 20:35 ` Arioch
2005-08-08 5:08 ` Andrey Novoselov
0 siblings, 1 reply; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-07 20:35 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Michael Isachenkov wrote:
> Потому что в виндовом трее висит иконка. :)
>
WinME не видел.
в Win98 нету - и как-то живет :)
в WinXP есть - но уже мало нужна, ибо там sync
Блин, м.б. потому у меня флэшки сгорели???
Интересно, как vfat себя ведет, если у нее есть очередь секторов данных
на запись = после каждого обновляет FAT/directoies, или все же сначала.
все данные запишет, а потом метаданные сразу для всех?
Вообще, хорошо бы юзера предупреждать и пусть он сам выбирает какое из
зол ему меньшее
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-07 20:35 ` [sisyphus] " Arioch
@ 2005-08-08 5:08 ` Andrey Novoselov
2005-08-11 6:00 ` Arioch
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 85+ messages in thread
From: Andrey Novoselov @ 2005-08-08 5:08 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Arioch пишет:
> Michael Isachenkov wrote:
>
>> Потому что в виндовом трее висит иконка. :)
>>
>
> WinME не видел.
> в Win98 нету - и как-то живет :)
> в WinXP есть - но уже мало нужна, ибо там sync
В 98 и Ме есть, единственно там как-то хитро дрова ЮСБи цепляются. В ХР
есть и кажется нужна,т.к. один раз после вытаскивания флэши просто так
там стало вельми меньше места ;-)
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-05 13:41 ` Alex Yustasov
` (4 preceding siblings ...)
2005-08-11 5:58 ` Arioch
@ 2005-08-11 5:58 ` Arioch
5 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-11 5:58 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Alex Yustasov пишет:
> А как в случае с sync? Буфер какой-то есть? Один процесс пишет в
> буфер, другой пишет на носитель? Может там race?
Что ж они тогда бы два буфера не догадались выделить и переключать как в
аудио или видео ?
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-05 13:41 ` Alex Yustasov
2005-08-05 14:42 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-08-05 22:38 ` [sisyphus] " Pavel Boldin
@ 2005-08-11 5:58 ` Arioch
2005-08-11 5:58 ` Arioch
` (2 subsequent siblings)
5 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-11 5:58 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Alex Yustasov пишет:
> А как в случае с sync? Буфер какой-то есть? Один процесс пишет в
> буфер, другой пишет на носитель? Может там race?
Что ж они тогда бы два буфера не догадались выделить и переключать как в
аудио или видео ?
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-05 13:41 ` Alex Yustasov
` (2 preceding siblings ...)
2005-08-11 5:58 ` [sisyphus] " Arioch
@ 2005-08-11 5:58 ` Arioch
2005-08-11 5:58 ` Arioch
2005-08-11 5:58 ` Arioch
5 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-11 5:58 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Alex Yustasov пишет:
> А как в случае с sync? Буфер какой-то есть? Один процесс пишет в
> буфер, другой пишет на носитель? Может там race?
Что ж они тогда бы два буфера не догадались выделить и переключать как в
аудио или видео ?
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-05 13:41 ` Alex Yustasov
` (3 preceding siblings ...)
2005-08-11 5:58 ` Arioch
@ 2005-08-11 5:58 ` Arioch
2005-08-11 5:58 ` Arioch
5 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-11 5:58 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Alex Yustasov пишет:
> А как в случае с sync? Буфер какой-то есть? Один процесс пишет в
> буфер, другой пишет на носитель? Может там race?
Что ж они тогда бы два буфера не догадались выделить и переключать как в
аудио или видео ?
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-08 5:08 ` Andrey Novoselov
2005-08-11 6:00 ` Arioch
2005-08-11 6:00 ` Arioch
@ 2005-08-11 6:00 ` Arioch
2 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-11 6:00 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Andrey Novoselov пишет:
>>> Потому что в виндовом трее висит иконка. :)
>> в Win98 нету - и как-то живет :)
> В 98 и Ме есть,
Ни разу на Win98se не видел иконку для USB Flash
> т.к. один раз после вытаскивания флэши просто так
> там стало вельми меньше места ;-)
Можь там политика была настроена на async ? или просто по усолчанию
почему-то не так сдетектилось ?
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-08 5:08 ` Andrey Novoselov
@ 2005-08-11 6:00 ` Arioch
2005-08-11 6:00 ` Arioch
2005-08-11 6:00 ` Arioch
2 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-11 6:00 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Andrey Novoselov пишет:
>>> Потому что в виндовом трее висит иконка. :)
>> в Win98 нету - и как-то живет :)
> В 98 и Ме есть,
Ни разу на Win98se не видел иконку для USB Flash
> т.к. один раз после вытаскивания флэши просто так
> там стало вельми меньше места ;-)
Можь там политика была настроена на async ? или просто по усолчанию
почему-то не так сдетектилось ?
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Hal, Ivman, pmount и другие
2005-08-08 5:08 ` Andrey Novoselov
2005-08-11 6:00 ` Arioch
@ 2005-08-11 6:00 ` Arioch
2005-08-11 6:00 ` Arioch
2 siblings, 0 replies; 85+ messages in thread
From: Arioch @ 2005-08-11 6:00 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Andrey Novoselov пишет:
>>> Потому что в виндовом трее висит иконка. :)
>> в Win98 нету - и как-то живет :)
> В 98 и Ме есть,
Ни разу на Win98se не видел иконку для USB Flash
> т.к. один раз после вытаскивания флэши просто так
> там стало вельми меньше места ;-)
Можь там политика была настроена на async ? или просто по усолчанию
почему-то не так сдетектилось ?
^ permalink raw reply [flat|nested] 85+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2005-08-11 6:00 UTC | newest]
Thread overview: 85+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2005-07-28 12:13 [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
2005-07-28 12:15 ` Michael Isachenkov
2005-07-28 12:22 ` Eugene Ostapets
2005-07-28 13:23 ` Alexey Morsov
2005-07-28 14:56 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 14:57 ` Michael Isachenkov
2005-07-28 15:21 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-28 15:22 ` Michael Isachenkov
2005-07-28 15:31 ` Eugene Ostapets
2005-07-28 17:38 ` =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?= Andrey Rahmatullin
2005-07-28 19:03 ` Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
2005-07-29 7:42 ` Sergey S. Skulachenko
2005-07-29 8:08 ` Eugene Ostapets
2005-07-29 8:17 ` Sergey S. Skulachenko
2005-07-29 9:36 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-31 8:27 ` Andrey Rahmatullin
2005-08-01 7:44 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-08-01 8:25 ` Andrey Rahmatullin
2005-08-01 11:54 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-08-01 12:33 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 12:55 ` Vasya Makarov
2005-08-01 13:52 ` Alexey Rusakov
2005-08-01 14:06 ` Anton Farygin
2005-08-01 18:06 ` [sisyphus] " Sergey S. Skulachenko
2005-08-01 18:19 ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
2005-08-01 18:19 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
2005-08-01 18:49 ` =?KOI8-R?Q?Re:_[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount_=C9_=C4=D2=D5=C7=C9=C5?= Sergey Vlasov
2005-08-01 18:57 ` Re: [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Eugene Ostapets
2005-08-02 10:19 ` Alexey Rusakov
2005-08-02 15:30 ` Alexey Morsov
2005-08-02 15:45 ` Eugene Ostapets
2005-08-02 16:48 ` Andrey Rahmatullin
2005-08-02 22:40 ` Alexey Morsov
2005-08-03 2:47 ` Andrey Rahmatullin
2005-08-03 5:35 ` Alexey Morsov
2005-08-03 9:44 ` Nick S. Grechukh
2005-08-03 11:10 ` Alexey Morsov
2005-08-03 5:42 ` [sisyphus] Re: " Anton Farygin
2005-08-03 6:42 ` Eugene Ostapets
2005-08-03 7:06 ` [sisyphus] Re: " Anton Farygin
2005-08-03 7:30 ` Eugene Ostapets
2005-08-04 9:52 ` [sisyphus] " Alex Yustasov
2005-08-05 5:46 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-08-05 13:41 ` Alex Yustasov
2005-08-05 14:42 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-08-05 22:38 ` [sisyphus] " Pavel Boldin
2005-08-11 5:58 ` [sisyphus] " Arioch
2005-08-11 5:58 ` Arioch
2005-08-11 5:58 ` Arioch
2005-08-11 5:58 ` Arioch
2005-08-03 5:41 ` Anton Farygin
2005-08-07 20:23 ` [sisyphus] Re: " Arioch
2005-08-01 13:54 ` Anton Farygin
2005-08-01 14:28 ` Andrey Rahmatullin
2005-08-02 11:19 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-08-01 13:17 ` [sisyphus] " Michael Isachenkov
2005-08-07 20:35 ` [sisyphus] " Arioch
2005-08-08 5:08 ` Andrey Novoselov
2005-08-11 6:00 ` Arioch
2005-08-11 6:00 ` Arioch
2005-08-11 6:00 ` Arioch
2005-08-01 13:53 ` [sisyphus] Re: Re: Re: " Anton Farygin
2005-08-01 18:32 ` [sisyphus] [JT] " Michael Shigorin
2005-08-01 18:45 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 19:56 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-08-01 20:17 ` Eugene Ostapets
2005-08-04 2:11 ` Pavel Boldin
2005-08-04 13:50 ` Eugene Ostapets
2005-08-05 7:21 ` Alexey Rusakov
2005-07-28 15:17 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
2005-07-29 10:06 ` [sisyphus] Hal, Ivman, pmount Й ДТХЗЙЕ Alexey Morsov
2005-07-28 16:20 ` [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Michael Bykov
2005-07-29 20:01 ` Alexey Rusakov
2005-07-30 3:56 ` Valery Pipin
2005-07-30 12:40 ` Alexey Morsov
2005-08-01 6:56 ` [sisyphus] Кодеки для MPlayer, Xine и пр. в грядущем ALM3.0 Olvin
2005-08-05 12:11 ` [sisyphus] " Arioch
2005-08-01 10:27 ` [sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие Andrii Dobrovol`s`kii
2005-08-01 10:52 ` Eugene Ostapets
2005-08-01 14:56 ` Re:[sisyphus]_Hal, _Ivman, _pmount Andrii Dobrovol`s`kii
2005-08-01 17:57 ` [sisyphus]_Hal, " Eugene Ostapets
2005-08-01 15:08 ` [sisyphus]Hal, Ivman, pmount Andrii Dobrovol`s`kii
2005-08-01 15:26 ` Alexey Rusakov
2005-08-02 9:05 ` Alexey Morsov
2005-08-01 18:00 ` Eugene Ostapets
ALT Linux Sisyphus discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
public-inbox-index sisyphus
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git