Eugene Pazhitnov пишет: > Проникнувшись отзывами пользователей > (/http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1008281/) и > демо-страницей, попытался присоединить плагин из > http://www.girouette-stinner.com/castor/gimp.html в сизифовскую > инсталляцию гимпа. > > Собралось без проблем, сделал инсталл как от рута, так и от > пользователя, в меню "Фильтры" появился пункт "Misc", а в нём > единственный пункт "GREYCstoration", но он disabled, то есть серого > цвета. Я тоже скачал, собрал (понадобилось поставить libgimp2-devel), поместил в ~/.gimp2.2/plug-ins, работает (у меня ALM 2.4 с одним из последних GIMP из сизифа). Впечатляет, хотя медленно, да. Но и знаменитый NeatImage для Фотошопа немногим быстрее. Теперь мне хочется опакетить и осизифить все это дело, никто не будет против? Хотелось бы уточнить наименование пакета - gimp2-plugin-%name-%version годится? -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike