* [sisyphus] чем смотреть chm
@ 2005-07-21  7:53 Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-21  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi, All!

А что у нас в сизифе наиболее корректно смотрит chm файлы?
xchm у меня не кажет русские буковки, kchmviewer подглюкивает на
ссылках (и не все ссылки отображает). gnochm свежий не смотрел
т.к. он хочет гнома обновить :(

Vasya

* Re: [sisyphus] чем смотреть chm
@ 2005-07-22  7:06 ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-22  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty, ALT Linux Sisyphus discussion list

Vasya Makarov пишет:
> [...]
> xchm у меня не кажет русские буковки, kchmviewer подглюкивает на ссылках
> (и не все ссылки отображает). gnochm свежий не смотрел т.к. он хочет

Отвечаю сам себе, вдруг ещё кому понадобится.
Пересобрал себе свежего gnochm, теже проблемы, что и у
kchmviewer - не все ссылки кажет. Единственным вариантом
оказался archmage, с запусканием в режиме веб сервера. После
этого в galeon/firefox всё читается как надо.
Непонятно почему результаты разные. gnochm и archmage используют
  (почти) одинаковую pychm. Отображение через libgtkhtml2 идёт
как и в galeon (наверно). В общем не дружим мы пока с chm.
Vasya

* [sisyphus] Re: чем смотреть chm
@ 2005-07-22  7:13   ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-07-22  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vasya Makarov пишет:

> [...]
>   (почти) одинаковую pychm. Отображение через libgtkhtml2 идёт
> как и в galeon (наверно). В общем не дружим мы пока с chm.

Полноценно никогда и не подружимся - модульные chm и завязка на
activex компоненты работает только в винде. А вот правильные
русские chm и xchm нормально показывает.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] Re: чем смотреть chm
@ 2005-07-22  7:19     ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-22  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vitaly Ostanin пишет:

> Полноценно никогда и не подружимся - модульные chm и завязка на
> activex компоненты работает только в винде. А вот правильные
> русские chm и xchm нормально показывает.

Где ж их взять, правильные. Я парюсь с хелпом от AutoCAD 2002
rus. Перепробовал, всё, что мог, и из сизифа и сам собирал. Я
конечно допускаю, что у переводчиков руки кривые, но мне от
этого не легче.
А activeX в chm разве встраивается? Мне казалось там максимум
java script бывает.

@ 2005-07-22  7:28   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-07-22  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty, ALT Linux Sisyphus discussion list

Vasya Makarov wrote:

>Непонятно почему результаты разные. gnochm и archmage используют
>  (почти) одинаковую pychm. Отображение через libgtkhtml2 идёт
>как и в galeon (наверно).

Ну ничего себе. В Galeon/Firefox используется ни много ни мало Gecko, а
libgtkhtml2 - это так, простенький HTML-рендерер.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* [sisyphus] Re: чем смотреть chm
@ 2005-07-22  7:58       ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-07-22  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vasya Makarov пишет:

<skipped/>

> Где ж их взять, правильные.

Это да, как повезёт.

> [...]
> этого не легче.
> А activeX в chm разве встраивается? Мне казалось там максимум

Туда всё встраивается, что в IE встраивается.

--

@ 2005-07-22 11:23       ` Led
From: Led @ 2005-07-22 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 22 Июль 2005 10:19 Vasya Makarov написал(a):
> [...]
> rus. Перепробовал, всё, что мог, и из сизифа и сам собирал. Я
> конечно допускаю, что у переводчиков руки кривые, но мне от

Есть AutoCAD for Linux? Если нет, то и хелп к нему смотреть там же, где и
запускать его, или один раз конвертнуть в html, или один раз распечатать...