* [sisyphus] gtkam bug
@ 2005-07-14 17:18 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-14 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Привет,

у gtkam непорядок с зависимостями

samurai@home ~ $ sudo apt-get install gtkam
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
<skip>
Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
   gtkam: Требует: libexif-gtk.so.4 но пакет не может быть установлен
          Требует: libexif.so.9 но пакет не может быть установлен
E: Извините, `битые' пакеты

samurai@home ~ $ locate libexif|grep so
/usr/lib/libexif-gtk.so.5
/usr/lib/libexif-gtk.so.5.0.0
/usr/lib/libexif.so
/usr/lib/libexif.so.12
/usr/lib/libexif.so.12.0.0

В багзилу закинуть не могу (не помню свой пароль)

Алексей Морсов
Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
ICQ#: 196-766-290
JID:  Samurai@www.fondmarket.ru

 > И zsh не умеет ключи rpmquery дополнять :(
Ну так повесьте сами-знаете-что сами-знаете-куда. :)
		-- ldv in community@

* Re: [sisyphus] gtkam bug
@ 2005-07-15  3:27 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-07-15  3:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В Чтв, 14/07/2005 в 21:18 +0400, Alexey Morsov пишет:
> [...]
>    gtkam: Требует: libexif-gtk.so.4 но пакет не может быть установлен
>           Требует: libexif.so.9 но пакет не может быть установлен
Требуется автоматическая  пересборка.

> samurai@home ~ $ locate libexif|grep so
> /usr/lib/libexif-gtk.so.5
> /usr/lib/libexif-gtk.so.5.0.0
> /usr/lib/libexif.so
> /usr/lib/libexif.so.12
> /usr/lib/libexif.so.12.0.0
>
> В багзилу закинуть не могу (не помню свой пароль)
Сам пересобрать не могу. Живу на весеннем Сизифе.
У меня:
/usr/lib/libexif-gtk.so.4
/usr/lib/libexif-gtk.so.4.0.0
/usr/lib/libexif.so
/usr/lib/libexif.so.9
/usr/lib/libexif.so.9.1.2

Регулярно обновляться не дают выкрутасы с нерабочими ядрами 2.6 и 3
работы со своими задачами.

* Re: [sisyphus] gtkam bug
@ 2005-07-15  5:01 ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-15  5:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Morsov пишет:

> В багзилу закинуть не могу (не помню свой пароль)

Дык там вспоминалка паролей есть, на странице login.
Vasya

* Re: [sisyphus] gtkam bug
@ 2005-07-15  5:01 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-07-15  5:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 14 Июль 2005 22:18 Alexey Morsov написал:
> В багзилу закинуть не могу (не помню свой пароль)

так получи его на почту.. а то оправдания всякие.. ;)
--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] gtkam bug
@ 2005-07-15  6:11     ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-07-15  6:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В Птн, 15/07/2005 в 12:08 +0400, Denis Ovsienko пишет:
> Я залил пересобранный gtkam.
А робота сделать, чтобы при обновлении lib* автоматом пересобиралось
все, что от этого зависит?

* Re: [sisyphus] gtkam bug
@ 2005-07-15  7:17   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-15  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty, ALT Linux Sisyphus discussion list

Vasya Makarov wrote:
> Дык там вспоминалка паролей есть, на странице login.
Дык не работает. Говорит что выслала пароль - а нифига не пришло.
Пытался так несколько раз (уже месяц где-то) - нифига.

/me вспоминает что после регистрации там пароль мне тоже не дошел -
legion@ мне его лично высылал.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [sisyphus] gtkam bug
@ 2005-07-15  7:19   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-15  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr, ALT Linux Sisyphus discussion list

Mike Lykov wrote:
> так получи его на почту.. а то оправдания всякие.. ;)
А вот не приходит оно мне на почту!!! 8-E
Говорит что выслала а письма нет.
Тыркал ее много раз - нет письма с паролем.
Да и после регистрации мне тоже пароль так и не дошел, legion@ высылал сам.

--

@ 2005-07-15  8:08   ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2005-07-15  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> Сам пересобрать не могу. Живу на весеннем Сизифе.
Я залил пересобранный gtkam.

--
    DO4-UANIC

* Re: [sisyphus] gtkam bug
@ 2005-07-15 11:45       ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2005-07-15 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> А робота сделать, чтобы при обновлении lib* автоматом пересобиралось
> все, что от этого зависит?
Я же Sisyphus не обслуживаю...

--
    DO4-UANIC