Anatoly A.Ivanov пишет: > В очередной раз хотелось бы попросить посмотреть на работспосбность > pl/perl. > > В 8.0.2 все работало, в 8.0.3 уже нет, также как и в 7.4.x В 8.0.3 много чего не работает... там куча ошибок упаковки, которые я никак не могу выловить... :( > В мае общими усилиями выяснили, что скорее всего виноват chroot, но ведь > в 8.0.2 все было хорошо?! > > После сегодняшенго обнволения, учитывая что все началось пересобирраться > уже с нвыми библиотеками, куча пакетов обновилось, и завязались на 8.0.3 > > Сама версия, почему-то у меня не работспосбна :( > > Постоянно пишется в логи (при каждом запросе) ERROR: unexpected right > parenthesis > ERROR: unexpected right parenthesis > ERROR: unexpected right parenthesis > ERROR: unexpected right parenthesis > итд Пытаюсь выяснить что это... если создать базу с нуля, то такого не вылазит.